1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Assetsin

Ну и обещанный отчетик!

Суббота 29 июня 2013. Москва, трасса RC “Киевский”

Это было первое знакомство с машиной. Поставил на весы - со всеми потрохами и чипом засечки 1780 грамм. Машина с мотором 17,5 витков (1900kv) и 17 пиньеном оказалась крайне вялой. С помощью Олега Косырева был найден пиньен на 24 зуба, а также были выполнены некоторые изменения по настройке регуля и машинка поехала несколько резвее. Что касается поломок, их не было, кроме изогнутых передних приводов колес, о чем я уже писал выше. Также, один раз отключился регуль и пришлось его продуть компрессором, после чего он вновь заработал. В итоге немножко понизил центр тяжести передней подвески. задние амморты не трогал. По рекомендации Олега также был установлен развал задних колес на 3гр, передних - на 1гр. С такими настройками, стоковыми колесами и таким мотором машина держит траекторию идеально. Дальше было веселее…

Воскресенье 30 июня 2013. Старожелтиково, трасса Сергиев Посад

1 квалификационный заезд. О Боже, это вам не ковровое покрытие Киевского. Короче, дрифт получился знатный, но итоговый результат заезда плачевный - 8 место из 8 участников. Машинку после заезда осмотрел - поломок никаких и тут произошло чудо. Каким то странным образом колесный привод принял правильную форму.
2 квалификационный заезд. Тут я решил попробовать поставить нормальную резину. Были найдены диски под 12 хексы (вроде как от нового Лазера), но… передние диски при стандартных пластиковых хексах упирались в поворотные кулаки и колеса просто не крутились. В итоге Дима Малышко предоставил мне алюминиевые хексы с большим выносом и проблема была решена. Что касается задних дисков, ничего никуда не упирается, но даже при максимальной затяжке, гайка на половину не закручена на ось. Из-за боязни потерять колеса во время заезда, я решаю оставить задние колеса стоковые. Но есть проблема, которую я не учел - это разный диаметр и разная мягкость резины

В итоге машина стала абсолютно неуправляемой, я проехал 2 круга и снялся с заезда. Поломок, естественно 0.
3 квалификационный заезд. Я решил рискнуть и поставил всетаки колеса сзади. То, чего боялся, в итоге и произошло. Где то на 8-9 круге колесо отвалилось. Осмотр машины показал, что поломок нет. После этого пошел небольшой дождик и перерыв полчаса перед финалами.
1 финальный заезд. На крики о помощи отозвался Дима Малышко и нашел мне 2 гайки с зубчиками, типа такого. Ура, колеса больше не слетают. Но, тут регуль стал барахлить. На самом старте заглох и все. Серва работает, вентилятор крутиться а газ не работает.
2 финальный заезд. Жаль компрессора не было. Как мог почистил и продул регуль - вроде заработал. Старт, тронулся, поехал. Сразу вырываюсь на 6 место, несколько кругов проехало и регуль вновь глохнет. Через несколько секунд сам включается, еду дальше. Так еще несколько раз отключился-включился и я принимаю решение не мучаться и снимаюсь с заезда.
3 финальный заезд. Все открываю по полной, проверяю, продуваю, очищаю-все вроде нормально. Ладно, поехали дальше. В 3-м заезде вновь регуль барахлит, но “только” 2 раза за заезд. В итоге приезжаю 6-м и каким то чудом оказываюсь на итоговом 7-м месте. Данного мотора явно не хватает для участия в соревнованиях. Попробую еще достать пиньен побольше, но это видимо придется заказывать с Хоббикинга, поскольку 48 модуль китайский несколько отличается от 48 модуля нормального.

После соревнований. Немножко задержался и о чудо - за примерно 15-20 минут катания регуль ни разу не отрубился. А вот и небольшое видео на просевшем акке. На свежем не на много лучше.

Итог
Ну, что сказать про машинку. С данным мотором и с этой скоростью тяжело говорить что-то объективно. Но сама шась выдержала 2 дня тренировки и соревнований без поломок. Единственный неприятный момент случился с приводами. Правда, после того, как привод принял исходную позицию, больше ничего никуда не изгибалось. Буду внимательно следить за их поведением в будущем. Еще предстоит разборка шасси и проверка на скрытые деффекты, но на это сейчас нет ни сил ни времени. Теперь буду искать более серьезный мотор на 17,5 витков и нормальный регуль с burst-ом.

и немного фоток после сорев.

Саригор
Assetsin:

колесный привод принял правильную форму.

клин клином вышибают)))

Assetsin:

Как мог почистил и продул регуль - вроде заработал

а от чего он после продувки работает,кулер вроде не влияет на это…

Assetsin:

отключился-включился

по ходу перегрев это…

Assetsin:

серьезный мотор на 17,5 витков

почему именно на 17,5,?
на 10т резвый,пин поставить на 21Т и в путь…
чет на видео слабовато он прет,или акк добивал?

мне бы колесики пошире…

Assetsin:

2 гайки с зубчиками, типа такого

а там ведь контршайбы стоят

Теодор,а что сподвигло на такую комбо,она ведь явно слабовата,можно было бы и на 3900 взять с регулем на 60А

Assetsin

а там ведь контршайбы стоят

Нифига не помогают в конкретном случае

Теодор,а что сподвигло на такую комбо,она ведь явно слабовата,можно было бы и на 3900 взять с регулем на 60А

17.5 витков это ограничение для стока. К сожалению, я не очень понимал когда покупал, что этот комбо настолько слаб. Это скорее комбо для краулеров.
Сейчас думаю над таким мотором и таким регулем. Кто что думает. Думаю сегодня уже заказать.
А ребята на 17.5 витков очень даже неплохо валят за счет burst-а

Саригор
Assetsin:

17.5 витков это ограничение для стока.

в смысле для соревнований?

Assetsin

Ну да! Может возьму и движок помощнее на 9-10т или еще мощнее, но это чисто для фана или на будущее, если дорасту до уровня Модифид…

Саригор

почему именно сенсорный?
на парке пишут что для этого движка и на 40-45 амперов уже будет достаточно регулятора

Assetsin

Не смогу научно объяснить. Мне рассказали примерно так - сенсорный более плавный и к перепадам напруги лучше относиться. Особенно это чувствуется при скольжениях. Сенсорный плавно проходит такие участки, а бессенсорный начинает дергаться. И в спорте все берут именно сенсорные. Своего мнения на этот счет нет, но в данном плане мне понравилось поведение мотора, который сейчас стоит

А-лекс
Саригор:

ну с регом перебор однозначно…

зато точно не сгорит. с запасом так сказать…

Саригор

как вам такой вандал? козлит сцуко на ламинате

DrDeAth
Assetsin:

Нифига не помогают в конкретном случае

17.5 витков это ограничение для стока. К сожалению, я не очень понимал когда покупал, что этот комбо настолько слаб. Это скорее комбо для краулеров.
Сейчас думаю над таким мотором и таким регулем. Кто что думает. Думаю сегодня уже заказать.
А ребята на 17.5 витков очень даже неплохо валят за счет burst-а

С чего Вы так уверены по поводу ограничения стока???
Required:
2CH transmitter and receiver
35~60A brushless ESC
3650 size brushless inrunner motor (3000~4000kv recommended) - это сток установленный производителем!!! Какие 2270KV!!!???
Standard size high-torque servo (metal gear recommended)
2S 3000~4000MAH lipoly battery
Про 17.5 там ничего не сказанно! 10Т-это (как мне наши спортсмены сказали) золотой стандарт.
В диапазон 3000-4000 попадают в основном на 95% моторы 10Т. А если вы закажете новый 17.5Т, то поменяете “Шило, на мыло”. Зачем вообще изобретать велосипед!!!
Вы так и будете мучится с недостаточной мощностью и подбором пинов.
Закажите лучше: hobbyking.com/…/__25138__Turnigy_TrackStar_Waterpr… (Водонепронициемый) - можно такой же на 3520kV - Если совсем страшно, так как у меня на 3900kV -СТРАШНО, БЫСТО и МОЩНО!!!
Карта: hobbyking.com/…/__22403__Turnigy_TrackStar_Turbo_a…
Прошу прощения за грубость! Но, просто инструкцию и описание надо читать, а не игнорировать под видом “Я сам разбирусь” (Я сам такой бываю).
По поводу колёс: Колёса отличные, что бы ни писали про них, что очень мягкие и рисунок не тот (про вставки ничего немогу сказать).
Про настройки подвески: Передние амортизаторы я поставил на крайние внешние с внешней стороны. Задние на средние отверстия. Амортизаторы открутил до конца на всех 4-х, так как жёсткоть меняется плотностью масла и жёсткостью пружин. Остальное по стоку.
Итог: 1.Машина РВЁТ с метса.
2.Даже на стоковых колёсах дороку держит отлично и на щебне, и на песке, и на асфальте.
3.Прыгучесть отличная и управляемая.
У багги зад должен быть всегда чуть ниже переда.
Я ещё раз прошу прощения за грубость и наглость. Я только высказал своё мнение и прошу не ругаться. Я тоже начинающий и у меня это 2-я машинка (Я даже отнёс бы её к 1-ой, так как HPI Trophy 3.5 появилась у меня на 1мес. раньше) Я вообще занимаюсь Авиа, а это как для полного удовольствя. Я могу и ошибаться в своём мнении по поводу настроек.

roman_alekseev

есть такие документы на соревнования с названиями “регламент”,“технические требования” и правила, вот в них то и прописано : класс сток- мотор минимум 17,5 витков бла-бла-бла…, класс просток - мотор минимум 10,5 витков… там про Кв не пишется, даже у ЕФРА.

что бы привода не гнуло, надо слипер не со всей дури затягивать, а дать слабину на 1/4-1/2 оборота, он должен тяжело, но проскальзывать, тем самым снимать ударные нагрузки на трансмиссию.

DrDeAth

Со стоком по такому регламенту - это жестоко!!!

antonbaton
А-лекс:

зато точно не сгорит. с запасом так сказать…

Точно уверены, что не сгорит?
С запасом? Лишний вес + размер?

antonbaton
Саригор:

Шо катки никто не заценит ?)))

Кому понравилось, тот оценил😁
Интересная у Вас работа Сергей, постоянно на форуме)))

Саригор
antonbaton:

Кому понравилось, тот оценил😁
Интересная у Вас работа Сергей, постоянно на форуме)))

Работа, не бей лежачего)))
Я с тела на работе)))

DrDeAth

Я сегодня заказал комплект за 400р с еВеy
Хочу погонять по асфальту на стадионе.

Саригор
DrDeAth:

Я Хочу погонять по асфальту на стадионе.

Гламурный вандал будет)
Эт за пару цена?