1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
делал защиту главной пары шестерен из листа нержавейки. (получалась коробочка с вырезами) но при езде все равно камни летят в шестерню, при том все щели старался закрывать. Может кто делал или знает как лучше защитить этот узел от камней и пыли. Скажем на бронтозавре все закрыто. Почему у нас такого нет. Из за попадания камня сломал в свое время вал двигателя.
Мне даже кажется, что FTX скупает подчистую весь склад реального производителя
дык видимо так и есть, на VRX запы вымерли совсем
защиту можно замутить из сетки для бензиновых фильтров. мягкая,мелкая,работать удобно,все стыки запаиваются без проблем.
Может кто делал или знает как лучше защитить этот узел от камней и пыли. Скажем на бронтозавре все закрыто. Почему у нас такого нет. Из за попадания камня сломал в свое время вал двигателя.
Я делал: пост 499
Мне даже кажется, что FTX скупает подчистую весь склад реального производителя
и наворачивает свои 2 (х100) %
пришла сегодня комба ХВ эзран 120а 4000кв. сразу возник вопросец по ней-это нормально что без нагрузки на 2 банках двиг нагревается до состояния “держать можно,но не комфортно”? тоесть градусов 50 на вскидку. при том что родные без нагрузки еле теплые были?
Нормально.
Нормально.
дык в нагрузе он же вообще обосрется
С чего бы? Мотор крутит, а работу не совершает, а потребляемой энергии надо куда-то иди и она идёт в тепло.
дык в нагрузе он же вообще обосрется
Мотор крутит, а работу не совершает, а потребляемой энергии надо куда-то иди и она идёт в тепло.
есть ведь ток холостого хода,а есть рабочий,в разы выше.если на хх греет,то на рабочем имхо ужас будет. ладно,поставлю его на десерт багги от турниги пока,завтра проверю в поле(у вандала пластина шасси пока не пришла)
если вал мотора остановить, обмотка моментально раскалится
Ага. И спалит или себя или регуль. Это не штатная и критическая ситуация когда мотор не может совершать работу.
я о том, что чем быстрее вращается ротор, тем меньше будет греться мотор. конечно это же очевидно… а если мотору еще и помоч достичь запредельных оборотов для онной обмотки, то ток потребления будет отрицательным (мотор будет как генератор работать). Ну не должен мотор на ХХ греться сильно
если на хх греет,то на рабочем имхо ужас будет
Не переживайте, все будет замечательно - под нагрузкой эти двигатели почти не греются.
под нагрузкой эти двигатели почти не греются.
покатал я сегодня турниговскую 2вд десерт багги с этим комбо. толи двиг недогружен(что вполне вероятно) толи все же что то не то. после 15-20 мин в режиме газ в пол-тормоз(не очень щадящий вобщемто) двиг рука почти не держала. тоесть удержать можно,но ОЧЕНЬ горячо. и да,для 2вд этот двиг черезмерен-нереально дикая машинка,задница морду обгоняет постоянно)))
Очень горячо- понятие растяжимое. Например если мотор 70 градусов, то руке очень горячо, а мотору нормально.
Купите ИК термометр самый простой и будете точно знать сколько нажарили.
всёравно не должно быть на ХХ нагрева…
1 - попробуй провода попередергивать, если не поможет, попробуй с другим регулем… если всё останется так же, то походу магниты гавно, не могут обеспечить обмотку мотора нужной силой магнитного поля
Очень горячо- понятие растяжимое.
Купите ИК термометр
вариант. правда вместо ик наверно попользую мультиметр с термопарой-благо он уже есть.
то походу магниты гавно
странно,обычно хв хвалят,проверка кода на сайте выдала что все нормально. хотя конечно китаезы,х их знает. кстати,магниты довольно сильные,вручную ротор проворачивается с ощутимым “щелчком” чтоли.
попробуй провода попередергивать
тоесть? что это даст?
странно,обычно хв хвалят,проверка кода на сайте выдала что все нормально. хотя конечно китаезы,х их знает
разбери мотор, проверь как магнитится к ротору отвертка, если как действительно, к неодимовым магнитам, то всё с ними нормально… возможно еще пробой витков
магнитится к ротору отвертка
в некоторых местах даже сквозь корпус магнитится.
возможно еще пробой витков
двиг не работал бы при пробое между фазами,испытано уже. или имеется ввиду пробой фазы самой на себя?
двиг не работал бы при пробое между фазами,испытано уже. или имеется ввиду пробой фазы самой на себя?
“сокращение” числа витков, лак например оплавился/сгорел(возможно на этапе сборки) и создался контакт витков в “обход” энного количества
в некоторых местах даже сквозь корпус магнитится.
да странно это