1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Explorer
kabuum:

Нормально.

дык в нагрузе он же вообще обосрется

kabuum

С чего бы? Мотор крутит, а работу не совершает, а потребляемой энергии надо куда-то иди и она идёт в тепло.

Bam13
Explorer:

дык в нагрузе он же вообще обосрется

kabuum:

Мотор крутит, а работу не совершает, а потребляемой энергии надо куда-то иди и она идёт в тепло.

есть ведь ток холостого хода,а есть рабочий,в разы выше.если на хх греет,то на рабочем имхо ужас будет. ладно,поставлю его на десерт багги от турниги пока,завтра проверю в поле(у вандала пластина шасси пока не пришла)

Explorer

если вал мотора остановить, обмотка моментально раскалится

kabuum

Ага. И спалит или себя или регуль. Это не штатная и критическая ситуация когда мотор не может совершать работу.

Explorer

я о том, что чем быстрее вращается ротор, тем меньше будет греться мотор. конечно это же очевидно… а если мотору еще и помоч достичь запредельных оборотов для онной обмотки, то ток потребления будет отрицательным (мотор будет как генератор работать). Ну не должен мотор на ХХ греться сильно

alex7166
Bam13:

если на хх греет,то на рабочем имхо ужас будет

Не переживайте, все будет замечательно - под нагрузкой эти двигатели почти не греются.

Bam13
alex7166:

под нагрузкой эти двигатели почти не греются.

покатал я сегодня турниговскую 2вд десерт багги с этим комбо. толи двиг недогружен(что вполне вероятно) толи все же что то не то. после 15-20 мин в режиме газ в пол-тормоз(не очень щадящий вобщемто) двиг рука почти не держала. тоесть удержать можно,но ОЧЕНЬ горячо. и да,для 2вд этот двиг черезмерен-нереально дикая машинка,задница морду обгоняет постоянно)))

kabuum

Очень горячо- понятие растяжимое. Например если мотор 70 градусов, то руке очень горячо, а мотору нормально.
Купите ИК термометр самый простой и будете точно знать сколько нажарили.

Explorer

всёравно не должно быть на ХХ нагрева…
1 - попробуй провода попередергивать, если не поможет, попробуй с другим регулем… если всё останется так же, то походу магниты гавно, не могут обеспечить обмотку мотора нужной силой магнитного поля

Bam13
kabuum:

Очень горячо- понятие растяжимое.

kabuum:

Купите ИК термометр

вариант. правда вместо ик наверно попользую мультиметр с термопарой-благо он уже есть.

Explorer:

то походу магниты гавно

странно,обычно хв хвалят,проверка кода на сайте выдала что все нормально. хотя конечно китаезы,х их знает. кстати,магниты довольно сильные,вручную ротор проворачивается с ощутимым “щелчком” чтоли.

Explorer:

попробуй провода попередергивать

тоесть? что это даст?

Explorer
Bam13:

странно,обычно хв хвалят,проверка кода на сайте выдала что все нормально. хотя конечно китаезы,х их знает

разбери мотор, проверь как магнитится к ротору отвертка, если как действительно, к неодимовым магнитам, то всё с ними нормально… возможно еще пробой витков

Bam13
Explorer:

магнитится к ротору отвертка

в некоторых местах даже сквозь корпус магнитится.

Explorer:

возможно еще пробой витков

двиг не работал бы при пробое между фазами,испытано уже. или имеется ввиду пробой фазы самой на себя?

Explorer
Bam13:

двиг не работал бы при пробое между фазами,испытано уже. или имеется ввиду пробой фазы самой на себя?

“сокращение” числа витков, лак например оплавился/сгорел(возможно на этапе сборки) и создался контакт витков в “обход” энного количества

Bam13:

в некоторых местах даже сквозь корпус магнитится.

да странно это

Bam13
Explorer:

да странно это

самое смешное-сейчас еще раз проверил-слегка магнитит только около задней крышки. очень слегка. при этом точно помню что находил место где магнитило,ощутимо. мистика блин

Explorer:

как магнитится к ротору отвертка

разобрал,магнитится сильно,не запредельно конечно,но очччень ощутимо

Explorer
Bam13:

разобрал,магнитится сильно,не запредельно конечно,но очччень ощутимо

с магнитами все ок…
вот хз, у меня 4 поле мотор греется на холостых… когда я его питаю от 3S но греется под 40С…
на 2S мож под 30 нагреется и то с трудом

Bam13
Explorer:

с магнитами все ок…

на видимой части обмотки(разбирал через перед) тоже все ок,никаких следов обугливания,провода чистые(кстати лак посветлее чем на наших обмоточных ПЭВ).

Explorer:

меня 4 поле мотор

какой мотор? сколько кв?
и пичалька вконце-собрал двиг,все ок,посмотрел на пол-бронзовая шайбочка…придется еще раз перебирать(я так понял она поверх пружинящей шайбы должна быть.или под ней…

Explorer
Bam13:

какой мотор? сколько кв?

с комбы hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…

Bam13:

и пичалька вконце-собрал двиг,все ок,посмотрел на пол-бронзовая шайбочка…придется еще раз перебирать(я так понял она поверх пружинящей шайбы должна быть.или под ней…

скорее она тупо для упора вала, чтобы тот не гулял взад/вперед

Bam13
Explorer:

так ведь это,и кв поменьше,и мощность. ток хх меньше,меньше нагрев. мой по идее и должен сильнее греться. другой вопрос-насколько сильнее.

Explorer:

скорее она тупо для упора вала, чтобы тот не гулял взад/вперед

да это как раз понятно,просто надо снова разбирать(

alex7166

Bam13,

не пойму, чем вы недовольны - ваш мотор выдержал 20 минут издевательств и при этом вас даже не обжег. Если хотите сжечь - надо поставить тайминг на максимум, уровень старта на самый высокий, тормоза на 100% (тормозит тоже мотор в режиме генератора) и продолжить программу старт/стоп. Греется на холостом ходу? Измерьте ток холостого хода и умножте на наряжение батареи - получится 20 - 30Вт. Не верите, что такая мощность может сильно нагреть мотор - включите лампочку на 25Вт и подержите над ней руку.

Bam13
alex7166:

надо поставить тайминг на максимум, уровень старта на самый высокий, тормоза на 100%

так дело в том что двиг выдержал,но при таймингах на минимум(3.75) тормоз 50,газ 3 из 9.тоесть старт-стоп но настройки более чем щадящие. и это на заднем приводе. при этом греется очень ощутимо. а планируется на вандала(сейчас маленько убит,жду запчасти). а там нагрузки повыше будут. тоесть нагреется скорее всего еще сильнее.и вот тут надо будет очень внимательно следить. ибо жалко.