1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
магнитится к ротору отвертка
в некоторых местах даже сквозь корпус магнитится.
возможно еще пробой витков
двиг не работал бы при пробое между фазами,испытано уже. или имеется ввиду пробой фазы самой на себя?
двиг не работал бы при пробое между фазами,испытано уже. или имеется ввиду пробой фазы самой на себя?
“сокращение” числа витков, лак например оплавился/сгорел(возможно на этапе сборки) и создался контакт витков в “обход” энного количества
в некоторых местах даже сквозь корпус магнитится.
да странно это
да странно это
самое смешное-сейчас еще раз проверил-слегка магнитит только около задней крышки. очень слегка. при этом точно помню что находил место где магнитило,ощутимо. мистика блин
как магнитится к ротору отвертка
разобрал,магнитится сильно,не запредельно конечно,но очччень ощутимо
разобрал,магнитится сильно,не запредельно конечно,но очччень ощутимо
с магнитами все ок…
вот хз, у меня 4 поле мотор греется на холостых… когда я его питаю от 3S но греется под 40С…
на 2S мож под 30 нагреется и то с трудом
с магнитами все ок…
на видимой части обмотки(разбирал через перед) тоже все ок,никаких следов обугливания,провода чистые(кстати лак посветлее чем на наших обмоточных ПЭВ).
меня 4 поле мотор
какой мотор? сколько кв?
и пичалька вконце-собрал двиг,все ок,посмотрел на пол-бронзовая шайбочка…придется еще раз перебирать(я так понял она поверх пружинящей шайбы должна быть.или под ней…
какой мотор? сколько кв?
с комбы hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
и пичалька вконце-собрал двиг,все ок,посмотрел на пол-бронзовая шайбочка…придется еще раз перебирать(я так понял она поверх пружинящей шайбы должна быть.или под ней…
скорее она тупо для упора вала, чтобы тот не гулял взад/вперед
так ведь это,и кв поменьше,и мощность. ток хх меньше,меньше нагрев. мой по идее и должен сильнее греться. другой вопрос-насколько сильнее.
скорее она тупо для упора вала, чтобы тот не гулял взад/вперед
да это как раз понятно,просто надо снова разбирать(
Bam13,
не пойму, чем вы недовольны - ваш мотор выдержал 20 минут издевательств и при этом вас даже не обжег. Если хотите сжечь - надо поставить тайминг на максимум, уровень старта на самый высокий, тормоза на 100% (тормозит тоже мотор в режиме генератора) и продолжить программу старт/стоп. Греется на холостом ходу? Измерьте ток холостого хода и умножте на наряжение батареи - получится 20 - 30Вт. Не верите, что такая мощность может сильно нагреть мотор - включите лампочку на 25Вт и подержите над ней руку.
надо поставить тайминг на максимум, уровень старта на самый высокий, тормоза на 100%
так дело в том что двиг выдержал,но при таймингах на минимум(3.75) тормоз 50,газ 3 из 9.тоесть старт-стоп но настройки более чем щадящие. и это на заднем приводе. при этом греется очень ощутимо. а планируется на вандала(сейчас маленько убит,жду запчасти). а там нагрузки повыше будут. тоесть нагреется скорее всего еще сильнее.и вот тут надо будет очень внимательно следить. ибо жалко.
вот кстате, как тормозит мотор? если выставить 100% тормоза… если слабо, то всё ясно с мотором…
если выставить 100% тормоза
и на 50% тормозит самым лютым образом.
а акк какой? может предел допустимый по напряжению используется
а акк какой? может предел допустимый по напряжению используется
зиппи 5900 2эс 60ц. тут все путем,это точно.
ну… какой то поганый мотор
…
либо регуль! может у него что то не так с генерацией частоты
ну… какой то поганый мотор
буду пользовать дальше,там видно будет
либо регуль! может у него что то не так с генерацией частоты
HW Ezrun wp sc8 120a. вот уж на него грешить-грешно)) единственное но-заметил отличие от фотографий-защита конденсаторов на большинстве фото “облегающая”,радиусами,а у меня боковая стенка защиты кондеров прямая и с прорезями для вентиляции. правда и на такие фотки натыкался. редизайн? или левак(опять же проверка на сайте хв сказала что все ок)?
HW Ezrun wp sc8 120a. вот уж на него грешить-грешно))
просто если мотор в порядке, то остается грешить только на регуль… попробуй другой мотор подцепить будет ли тоже греться…
просто если неправильно питать мотор, то обмотки тупо греться начинают, тут мне кажется как раз дело в неправильной подаче питания на мотор… отсюда низкооборотистое вращение при большом токе…
отсюда низкооборотистое вращение при большом токе…
вращение ниразу не низкооборотистое. сток движок был 3300кв,этот 4000,разница на колесах более чем заметна,тоесть свои 4000± двигатель честно отдает.
а я вот свой движек катанул на 3 эс, правда дома… дыбы рвет, но!! греются зараза, провода! мотор и то едва теплый, когда провода ощутимо теплыми стали…
провода на моторе 14авг, на регуле такие же… но на регуле перепаять не проблема
дык вот тут бояться совершенно нечего. у силикона температура разрушения гораздо выше допустимых температур всего остального. тоесть проводам ничего не грозит.
дык вот тут бояться совершенно нечего. у силикона температура разрушения гораздо выше допустимых температур всего остального.
вот именно =) у меня так поплавились прилегающие провода, которые втыкаются в приемник =) (со стоковым регулем гонял)
но дома не помню чтобы так провода нагревались) на улице будет вообще жуть
но при таймингах на минимум(3.75)
Возможно сильно тайминг занижен. Попробуй вернуть к заводским 15 или 11,25 и проследи за температурой.
вариант. правда вместо ик наверно попользую мультиметр с термопарой-благо он уже есть.
можно и так, но ИК удобнее и стоит в принципе не дорого.
У меня такой. Сравнивал на работе его и профессиональный пирометр и разница +/- 1,5 градуса, что для нашего хобби не критично.