1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Bam13
Explorer:

магнитится к ротору отвертка

в некоторых местах даже сквозь корпус магнитится.

Explorer:

возможно еще пробой витков

двиг не работал бы при пробое между фазами,испытано уже. или имеется ввиду пробой фазы самой на себя?

Explorer
Bam13:

двиг не работал бы при пробое между фазами,испытано уже. или имеется ввиду пробой фазы самой на себя?

“сокращение” числа витков, лак например оплавился/сгорел(возможно на этапе сборки) и создался контакт витков в “обход” энного количества

Bam13:

в некоторых местах даже сквозь корпус магнитится.

да странно это

Bam13
Explorer:

да странно это

самое смешное-сейчас еще раз проверил-слегка магнитит только около задней крышки. очень слегка. при этом точно помню что находил место где магнитило,ощутимо. мистика блин

Explorer:

как магнитится к ротору отвертка

разобрал,магнитится сильно,не запредельно конечно,но очччень ощутимо

Explorer
Bam13:

разобрал,магнитится сильно,не запредельно конечно,но очччень ощутимо

с магнитами все ок…
вот хз, у меня 4 поле мотор греется на холостых… когда я его питаю от 3S но греется под 40С…
на 2S мож под 30 нагреется и то с трудом

Bam13
Explorer:

с магнитами все ок…

на видимой части обмотки(разбирал через перед) тоже все ок,никаких следов обугливания,провода чистые(кстати лак посветлее чем на наших обмоточных ПЭВ).

Explorer:

меня 4 поле мотор

какой мотор? сколько кв?
и пичалька вконце-собрал двиг,все ок,посмотрел на пол-бронзовая шайбочка…придется еще раз перебирать(я так понял она поверх пружинящей шайбы должна быть.или под ней…

Explorer
Bam13:

какой мотор? сколько кв?

с комбы hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…

Bam13:

и пичалька вконце-собрал двиг,все ок,посмотрел на пол-бронзовая шайбочка…придется еще раз перебирать(я так понял она поверх пружинящей шайбы должна быть.или под ней…

скорее она тупо для упора вала, чтобы тот не гулял взад/вперед

Bam13
Explorer:

так ведь это,и кв поменьше,и мощность. ток хх меньше,меньше нагрев. мой по идее и должен сильнее греться. другой вопрос-насколько сильнее.

Explorer:

скорее она тупо для упора вала, чтобы тот не гулял взад/вперед

да это как раз понятно,просто надо снова разбирать(

alex7166

Bam13,

не пойму, чем вы недовольны - ваш мотор выдержал 20 минут издевательств и при этом вас даже не обжег. Если хотите сжечь - надо поставить тайминг на максимум, уровень старта на самый высокий, тормоза на 100% (тормозит тоже мотор в режиме генератора) и продолжить программу старт/стоп. Греется на холостом ходу? Измерьте ток холостого хода и умножте на наряжение батареи - получится 20 - 30Вт. Не верите, что такая мощность может сильно нагреть мотор - включите лампочку на 25Вт и подержите над ней руку.

Bam13
alex7166:

надо поставить тайминг на максимум, уровень старта на самый высокий, тормоза на 100%

так дело в том что двиг выдержал,но при таймингах на минимум(3.75) тормоз 50,газ 3 из 9.тоесть старт-стоп но настройки более чем щадящие. и это на заднем приводе. при этом греется очень ощутимо. а планируется на вандала(сейчас маленько убит,жду запчасти). а там нагрузки повыше будут. тоесть нагреется скорее всего еще сильнее.и вот тут надо будет очень внимательно следить. ибо жалко.

Explorer

вот кстате, как тормозит мотор? если выставить 100% тормоза… если слабо, то всё ясно с мотором…

Bam13
Explorer:

если выставить 100% тормоза

и на 50% тормозит самым лютым образом.

Explorer

а акк какой? может предел допустимый по напряжению используется

Bam13
Explorer:

а акк какой? может предел допустимый по напряжению используется

зиппи 5900 2эс 60ц. тут все путем,это точно.

Explorer

ну… какой то поганый мотор

либо регуль! может у него что то не так с генерацией частоты

Bam13
Explorer:

ну… какой то поганый мотор

буду пользовать дальше,там видно будет

Explorer:

либо регуль! может у него что то не так с генерацией частоты

HW Ezrun wp sc8 120a. вот уж на него грешить-грешно)) единственное но-заметил отличие от фотографий-защита конденсаторов на большинстве фото “облегающая”,радиусами,а у меня боковая стенка защиты кондеров прямая и с прорезями для вентиляции. правда и на такие фотки натыкался. редизайн? или левак(опять же проверка на сайте хв сказала что все ок)?

Explorer
Bam13:

HW Ezrun wp sc8 120a. вот уж на него грешить-грешно))

просто если мотор в порядке, то остается грешить только на регуль… попробуй другой мотор подцепить будет ли тоже греться…
просто если неправильно питать мотор, то обмотки тупо греться начинают, тут мне кажется как раз дело в неправильной подаче питания на мотор… отсюда низкооборотистое вращение при большом токе…

Bam13
Explorer:

отсюда низкооборотистое вращение при большом токе…

вращение ниразу не низкооборотистое. сток движок был 3300кв,этот 4000,разница на колесах более чем заметна,тоесть свои 4000± двигатель честно отдает.

Explorer

а я вот свой движек катанул на 3 эс, правда дома… дыбы рвет, но!! греются зараза, провода! мотор и то едва теплый, когда провода ощутимо теплыми стали…
провода на моторе 14авг, на регуле такие же… но на регуле перепаять не проблема

Bam13

дык вот тут бояться совершенно нечего. у силикона температура разрушения гораздо выше допустимых температур всего остального. тоесть проводам ничего не грозит.

Explorer
Bam13:

дык вот тут бояться совершенно нечего. у силикона температура разрушения гораздо выше допустимых температур всего остального.

вот именно =) у меня так поплавились прилегающие провода, которые втыкаются в приемник =) (со стоковым регулем гонял)
но дома не помню чтобы так провода нагревались) на улице будет вообще жуть

kabuum
Bam13:

но при таймингах на минимум(3.75)

Возможно сильно тайминг занижен. Попробуй вернуть к заводским 15 или 11,25 и проследи за температурой.

Bam13:

вариант. правда вместо ик наверно попользую мультиметр с термопарой-благо он уже есть.

можно и так, но ИК удобнее и стоит в принципе не дорого.
У меня такой. Сравнивал на работе его и профессиональный пирометр и разница +/- 1,5 градуса, что для нашего хобби не критично.