1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
надо поставить тайминг на максимум, уровень старта на самый высокий, тормоза на 100%
так дело в том что двиг выдержал,но при таймингах на минимум(3.75) тормоз 50,газ 3 из 9.тоесть старт-стоп но настройки более чем щадящие. и это на заднем приводе. при этом греется очень ощутимо. а планируется на вандала(сейчас маленько убит,жду запчасти). а там нагрузки повыше будут. тоесть нагреется скорее всего еще сильнее.и вот тут надо будет очень внимательно следить. ибо жалко.
вот кстате, как тормозит мотор? если выставить 100% тормоза… если слабо, то всё ясно с мотором…
если выставить 100% тормоза
и на 50% тормозит самым лютым образом.
а акк какой? может предел допустимый по напряжению используется
а акк какой? может предел допустимый по напряжению используется
зиппи 5900 2эс 60ц. тут все путем,это точно.
ну… какой то поганый мотор
…
либо регуль! может у него что то не так с генерацией частоты
ну… какой то поганый мотор
буду пользовать дальше,там видно будет
либо регуль! может у него что то не так с генерацией частоты
HW Ezrun wp sc8 120a. вот уж на него грешить-грешно)) единственное но-заметил отличие от фотографий-защита конденсаторов на большинстве фото “облегающая”,радиусами,а у меня боковая стенка защиты кондеров прямая и с прорезями для вентиляции. правда и на такие фотки натыкался. редизайн? или левак(опять же проверка на сайте хв сказала что все ок)?
HW Ezrun wp sc8 120a. вот уж на него грешить-грешно))
просто если мотор в порядке, то остается грешить только на регуль… попробуй другой мотор подцепить будет ли тоже греться…
просто если неправильно питать мотор, то обмотки тупо греться начинают, тут мне кажется как раз дело в неправильной подаче питания на мотор… отсюда низкооборотистое вращение при большом токе…
отсюда низкооборотистое вращение при большом токе…
вращение ниразу не низкооборотистое. сток движок был 3300кв,этот 4000,разница на колесах более чем заметна,тоесть свои 4000± двигатель честно отдает.
а я вот свой движек катанул на 3 эс, правда дома… дыбы рвет, но!! греются зараза, провода! мотор и то едва теплый, когда провода ощутимо теплыми стали…
провода на моторе 14авг, на регуле такие же… но на регуле перепаять не проблема
дык вот тут бояться совершенно нечего. у силикона температура разрушения гораздо выше допустимых температур всего остального. тоесть проводам ничего не грозит.
дык вот тут бояться совершенно нечего. у силикона температура разрушения гораздо выше допустимых температур всего остального.
вот именно =) у меня так поплавились прилегающие провода, которые втыкаются в приемник =) (со стоковым регулем гонял)
но дома не помню чтобы так провода нагревались) на улице будет вообще жуть
но при таймингах на минимум(3.75)
Возможно сильно тайминг занижен. Попробуй вернуть к заводским 15 или 11,25 и проследи за температурой.
вариант. правда вместо ик наверно попользую мультиметр с термопарой-благо он уже есть.
можно и так, но ИК удобнее и стоит в принципе не дорого.
У меня такой. Сравнивал на работе его и профессиональный пирометр и разница +/- 1,5 градуса, что для нашего хобби не критично.
можно и так, но ИК удобнее
ну ик то я куплю конечно,но выезд уже завтра,а до завтра он вряд ли дойдет😁
так что пока-мультиметром
Возможно сильно тайминг занижен.
поэкспериментирую
Возможно сильно тайминг занижен
вопсчем сегодня на 2вд турниговской багги поставил тайминги 11.25,старт мод 5,тормоз 50%. за 10 мин в режиме газ-прыжок-тормоз двиг грелся до 52-55 по мультиметру с термопарой.тоесть норма. как на вандала поставлю-снова буду мерить,но думаю и там до критических 80 не должно нагреться.
погонял на 3S мотор едва теплый, провода горяченькие, сломал булку заднюю (там где диф) погнул штырь крепления корки… мотор от комбы трекстар регуль хоббикинг 120А акк траксас 5000мач 3 эс 25ц
переворотами от дыбов и похерил булку =(
провода горяченькие
В оригинале (у хоббивинга и уважающих себя клонов) стоят провода 12AWG. 14-тые стоят на самых дешевых
В оригинале (у хоббивинга и уважающих себя клонов) стоят провода 12AWG.
да у регуля заменить не проблема, заменю, а вот с мотором по сложней… либо напрямую впаивать в регуль либо оставлять у мотора провода как есть
оставлять у мотора провода как есть
а толку тогда менять провода у рега? сопротивление проводов конечно пониже станет,но не сильно это спасет.
да у регуля заменить не проблема, заменю, а вот с мотором по сложней… либо напрямую впаивать в регуль либо оставлять у мотора провода как есть
моторные провода укорачивать по месту и впаивать в рег.
120a хоббивинг под корку не лезет:( от слова никак. под верхнюю раму влез внатяг. тут видел на вандала колхозили корку от турниговской токсик нитро,видимо мне так-же придется делать.