1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Explorer
Bam13:

разобрал,магнитится сильно,не запредельно конечно,но очччень ощутимо

с магнитами все ок…
вот хз, у меня 4 поле мотор греется на холостых… когда я его питаю от 3S но греется под 40С…
на 2S мож под 30 нагреется и то с трудом

Bam13
Explorer:

с магнитами все ок…

на видимой части обмотки(разбирал через перед) тоже все ок,никаких следов обугливания,провода чистые(кстати лак посветлее чем на наших обмоточных ПЭВ).

Explorer:

меня 4 поле мотор

какой мотор? сколько кв?
и пичалька вконце-собрал двиг,все ок,посмотрел на пол-бронзовая шайбочка…придется еще раз перебирать(я так понял она поверх пружинящей шайбы должна быть.или под ней…

Explorer
Bam13:

какой мотор? сколько кв?

с комбы hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…

Bam13:

и пичалька вконце-собрал двиг,все ок,посмотрел на пол-бронзовая шайбочка…придется еще раз перебирать(я так понял она поверх пружинящей шайбы должна быть.или под ней…

скорее она тупо для упора вала, чтобы тот не гулял взад/вперед

Bam13
Explorer:

так ведь это,и кв поменьше,и мощность. ток хх меньше,меньше нагрев. мой по идее и должен сильнее греться. другой вопрос-насколько сильнее.

Explorer:

скорее она тупо для упора вала, чтобы тот не гулял взад/вперед

да это как раз понятно,просто надо снова разбирать(

alex7166

Bam13,

не пойму, чем вы недовольны - ваш мотор выдержал 20 минут издевательств и при этом вас даже не обжег. Если хотите сжечь - надо поставить тайминг на максимум, уровень старта на самый высокий, тормоза на 100% (тормозит тоже мотор в режиме генератора) и продолжить программу старт/стоп. Греется на холостом ходу? Измерьте ток холостого хода и умножте на наряжение батареи - получится 20 - 30Вт. Не верите, что такая мощность может сильно нагреть мотор - включите лампочку на 25Вт и подержите над ней руку.

Bam13
alex7166:

надо поставить тайминг на максимум, уровень старта на самый высокий, тормоза на 100%

так дело в том что двиг выдержал,но при таймингах на минимум(3.75) тормоз 50,газ 3 из 9.тоесть старт-стоп но настройки более чем щадящие. и это на заднем приводе. при этом греется очень ощутимо. а планируется на вандала(сейчас маленько убит,жду запчасти). а там нагрузки повыше будут. тоесть нагреется скорее всего еще сильнее.и вот тут надо будет очень внимательно следить. ибо жалко.

Explorer

вот кстате, как тормозит мотор? если выставить 100% тормоза… если слабо, то всё ясно с мотором…

Bam13
Explorer:

если выставить 100% тормоза

и на 50% тормозит самым лютым образом.

Explorer

а акк какой? может предел допустимый по напряжению используется

Bam13
Explorer:

а акк какой? может предел допустимый по напряжению используется

зиппи 5900 2эс 60ц. тут все путем,это точно.

Explorer

ну… какой то поганый мотор

либо регуль! может у него что то не так с генерацией частоты

Bam13
Explorer:

ну… какой то поганый мотор

буду пользовать дальше,там видно будет

Explorer:

либо регуль! может у него что то не так с генерацией частоты

HW Ezrun wp sc8 120a. вот уж на него грешить-грешно)) единственное но-заметил отличие от фотографий-защита конденсаторов на большинстве фото “облегающая”,радиусами,а у меня боковая стенка защиты кондеров прямая и с прорезями для вентиляции. правда и на такие фотки натыкался. редизайн? или левак(опять же проверка на сайте хв сказала что все ок)?

Explorer
Bam13:

HW Ezrun wp sc8 120a. вот уж на него грешить-грешно))

просто если мотор в порядке, то остается грешить только на регуль… попробуй другой мотор подцепить будет ли тоже греться…
просто если неправильно питать мотор, то обмотки тупо греться начинают, тут мне кажется как раз дело в неправильной подаче питания на мотор… отсюда низкооборотистое вращение при большом токе…

Bam13
Explorer:

отсюда низкооборотистое вращение при большом токе…

вращение ниразу не низкооборотистое. сток движок был 3300кв,этот 4000,разница на колесах более чем заметна,тоесть свои 4000± двигатель честно отдает.

Explorer

а я вот свой движек катанул на 3 эс, правда дома… дыбы рвет, но!! греются зараза, провода! мотор и то едва теплый, когда провода ощутимо теплыми стали…
провода на моторе 14авг, на регуле такие же… но на регуле перепаять не проблема

Bam13

дык вот тут бояться совершенно нечего. у силикона температура разрушения гораздо выше допустимых температур всего остального. тоесть проводам ничего не грозит.

Explorer
Bam13:

дык вот тут бояться совершенно нечего. у силикона температура разрушения гораздо выше допустимых температур всего остального.

вот именно =) у меня так поплавились прилегающие провода, которые втыкаются в приемник =) (со стоковым регулем гонял)
но дома не помню чтобы так провода нагревались) на улице будет вообще жуть

kabuum
Bam13:

но при таймингах на минимум(3.75)

Возможно сильно тайминг занижен. Попробуй вернуть к заводским 15 или 11,25 и проследи за температурой.

Bam13:

вариант. правда вместо ик наверно попользую мультиметр с термопарой-благо он уже есть.

можно и так, но ИК удобнее и стоит в принципе не дорого.
У меня такой. Сравнивал на работе его и профессиональный пирометр и разница +/- 1,5 градуса, что для нашего хобби не критично.

Bam13
kabuum:

можно и так, но ИК удобнее

ну ик то я куплю конечно,но выезд уже завтра,а до завтра он вряд ли дойдет😁
так что пока-мультиметром

kabuum:

Возможно сильно тайминг занижен.

поэкспериментирую

Bam13
kabuum:

Возможно сильно тайминг занижен

вопсчем сегодня на 2вд турниговской багги поставил тайминги 11.25,старт мод 5,тормоз 50%. за 10 мин в режиме газ-прыжок-тормоз двиг грелся до 52-55 по мультиметру с термопарой.тоесть норма. как на вандала поставлю-снова буду мерить,но думаю и там до критических 80 не должно нагреться.

Explorer

погонял на 3S мотор едва теплый, провода горяченькие, сломал булку заднюю (там где диф) погнул штырь крепления корки… мотор от комбы трекстар регуль хоббикинг 120А акк траксас 5000мач 3 эс 25ц
переворотами от дыбов и похерил булку =(