1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Набирал вчера-набирал комплект запчастей, потом посмотрел на новые цены, плюнул и просто взял еще один кит на раздербан за 57 баксов - получилось дешевле, чем даже тот минимальный набор, который я собрал.
Резинки для диффов заказал, да.
Еще пара вопросов:
- сегодня обратил внимание, что зад немилосердно козлит на кочках (перед более-менее нормально). Как чинить?
- обнаружил, что по асфальту гонять - тоже вполне себе удовольствие. Имеет смысл взять комплект асфальтовых колес для этих целей?
- чем ESC программировать? Саппорт посоветовал SKU 9192000049, но гложут меня сомненья.
- масло пожиже/поршня с отверстиями побольше(емнип Simontron писал тут инструкцию).ну и преднатяг пружин тоже повлиять может.
- я от шорта колеса поставил,на все случаи жизни 😃 только они больше,скорее всего надо будет пиньон менять
3)хз,оптимально-заменить силовую.
Приехал и мой вандал 😃 подкиньте пожалуйста ссылок на чтиво или видео для первичной настройки, смазки… желательно для новичков 😃
пост 2668
- что лить в диффы и амортизаторы? Англоязычный интернет рекомендует от 600 cst в аморты и 3000/5000 перед/зад диффы.
Я в амортах масло оставил родное, пока норм. дифы п5000/з3000 и место стыка чашки з шестерней посадил на герметик.
Также чтоб убрать люфт в дифах, вот сюда
подставить эти шайбы hobbyking.com/…/__6966__Washer_5mm_100pc_.html
Ну и как писали выше еще поставить по кольцу “как в мануале”
- чем мерять углы установки колес?
hobbyking.com/…/__18025__Hobbyking_RC_Car_Camber_G…
чем ESC программировать?
hobbyking.com/…/__22403__Turnigy_TrackStar_Turbo_a… Если нужно есть бади код.
Охх, как же я эту штуку-то пропустил. Спасибо!
Следующий глупый вопрос.
Пришла мне новая тушка (взятая на запчасти) - и при сравнении обнаружилось, что после 5 паков в задних колесах вкладыши пальцем не прощупываются совсем. В новых колесах явно ощущается наличие поролона, в поездивших - разве что труху можно прощупать. Что с этим делать вообще?
Ставить нормальные вставки с колёсами. Резина у китайцев ещё более-менее, а диски и особенно вставки г… Брал их на миниревку поприкалываться. Вставки прожили три акка, два диска закончились на четвёртом 😃
Окак! Это печально.
А можете посоветовать колеса? Понимаю, что тема многократно обсуждалась, но ссылки с первых 15 страниц уже неживые, а дальше я не осилил.
пришел мой заказ 😃 кто может помочь с подключение? тонна проводков, ни понятно что и куда подключать 😦
Добрый день, что можете сказать о совместимости 3s и RTR вандалом, не полыхнет ли все синим пламенем? а то в рекомендуемых акумах пишет 3s но что-то терзают меня смутные сомнения)
а то в рекомендуемых акумах пишет 3s
Где вы нашли в рекомендуемых акумах к RTR версии Зs ? там только 2s и не больше.
Хотя там силовая hobbyking.com/…/__40281__Turnigy_TrackStar_Waterpr… и если верить описанию то 3s тянет.
тонна проводков,
какая тонна, вы о чем?
4 разъема…
Где вы нашли в рекомендуемых акумах к RTR версии Зs ? там только 2s и не больше.
Хотя там силовая hobbyking.com/…/__40281__Turnigy_TrackStar_Waterpr… и если верить описанию то 3s тянет.
Ну вот и я смотрю что вроди должно работать, но как обстоят дела в реальности? Как я понял силовая в стоке не особо радует…
Приветствую,всех!
Я новенький в автомоделях,сижу изучаю форум и эту тему в особенности. У меня VRX Sword коллекторная. Есть еще нитро версия,но она пока ждет запчастей.
У меня вопрос по модернизации коллекторной в БК. На что более обратить внимание при покупке мотора и регулятора? На количество обмоток или на KV? А так же,на что влияет ток,бывают 45А и 60А. Я смотрю на бюджетные варианты. В стоке идет БК мотор 15Т около 3000KV. Мне скорее не для безумной скорости,а преодолевать горки и небольшие препятствия. Лучше искать комбо или без разницы,лишь бы ток у мотора и регулятора совпадал? Аккумулятор будет 2S.
У меня вопрос по модернизации коллекторной в БК.
Просто возьмите вот это комбо без дополнительных вопросов:
hobbyking.com/…/__72896__TrackStar_1_10_Street_Run…
или
rcmart.com/quicrun-brushless-system-waterproof-4po…
З.Ы. KV зависит от количества витков. Регуль меньше честных 60А брать категорически не стоит. Если с герметизацией не в ладах, берите сразу гермеченый с завода (как раз по ссылке такой). Ток регулятора должен быть хотя бы +15% от пикового тока движка. Вся эта инфа уже была в теме. Читайте внимательнее.
Просто возьмите вот это комбо без дополнительных вопросов:
hobbyking.com/…/__72896__TrackStar_1_10_Street_Run…
или
rcmart.com/quicrun-brushless-system-waterproof-4po…З.Ы. KV зависит от количества витков. Регуль меньше честных 60А брать категорически не стоит. Если с герметизацией не в ладах, берите сразу гермеченый с завода (как раз по ссылке такой). Ток регулятора должен быть хотя бы +15% от пикового тока движка. Вся эта инфа уже была в теме. Читайте внимательнее.
Оба комбо одно и тоже, только под разными брендами, вот тоже но с фришипом с бангуда:
ESC Motor
Просто возьмите вот это комбо без дополнительных вопросов:
hobbyking.com/…/__72896__TrackStar_1_10_Street_Run…
или
rcmart.com/quicrun-brushless-system-waterproof-4po…
Благодарю за ссылки! Я смотрю на ебее в основном,там мне попроще покупать. А что скажите,если искать мотор от 2000 до 3000KV? И не могу понять,в некоторых комбо идут карты для программирования,для чего они?
Тему всю прочел,но столько страниц,что в голове уже смешались эти KV,витки,сила тока… Вообщем путаница.
Многие здесь ставят скоростные моторы,а мне бы интереснее плавность старта.
Благодарю за ссылки! Я смотрю на ебее в основном,там мне попроще покупать. А что скажите,если искать мотор от 2000 до 3000KV? И не могу понять,в некоторых комбо идут карты для программирования,для чего они?
Тему всю прочел,но столько страниц,что в голове уже смешались эти KV,витки,сила тока… Вообщем путаница.
Многие здесь ставят скоростные моторы,а мне бы интереснее плавность старта.
чтобы прям плавно то нужен сенсорный, карта нужна для того чтобы без особого гемора настроить регулятор по своему усматрению, но те комбо по ссылка смогут быть настроены и без карты, единственное что это не так наглядно и удобно как с картой, но не смертельно) поищите мануал на него в интернете и все поймете)
чтобы прям плавно то нужен сенсорный, карта нужна для того чтобы без особого гемора настроить регулятор по своему усматрению, но те комбо по ссылка смогут быть настроены и без карты, единственное что это не так наглядно и удобно как с картой, но не смертельно) поищите мануал на него в интернете и все поймете)
Понял,благодарю! Значит поищу без карты. И гляну сенсорные.
как обстоят дела в реальности?
В тяжелых условиях движения (постоянные старт/стоп, песок, трава, сильная пересеченка) сжечь можно, по ровной дороге (асфальт, плотный грунт) гонять будет. BEC у регулятора линейный, значит, нельзя (на 3S) вешать на него мощные сервы, доп. вентиляторы, свет - иначе возможно сграние регулятора (транзисторы BEC обычно не охлаждаются радиатором)
Добрый день, что можете сказать о совместимости 3s и RTR вандалом, не полыхнет ли все синим пламенем? а то в рекомендуемых акумах пишет 3s но что-то терзают меня смутные сомнения)
не надо туда 3s ставить - все шестерни порвет! Реально диффов хватает на 1-3 аккумулятора. Моя первая 2 поездки с 3s закончились покупкой диффов. Сейчас на 3s - только по ровной дороге и никакого башинга! Зажаривается все.