1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

DarkGift
Mer_dok:

Где вы нашли в рекомендуемых акумах к RTR версии Зs ? там только 2s и не больше.

Хотя там силовая hobbyking.com/…/__40281__Turnigy_TrackStar_Waterpr… и если верить описанию то 3s тянет.

Ну вот и я смотрю что вроди должно работать, но как обстоят дела в реальности? Как я понял силовая в стоке не особо радует…

kenny900

Приветствую,всех!
Я новенький в автомоделях,сижу изучаю форум и эту тему в особенности. У меня VRX Sword коллекторная. Есть еще нитро версия,но она пока ждет запчастей.
У меня вопрос по модернизации коллекторной в БК. На что более обратить внимание при покупке мотора и регулятора? На количество обмоток или на KV? А так же,на что влияет ток,бывают 45А и 60А. Я смотрю на бюджетные варианты. В стоке идет БК мотор 15Т около 3000KV. Мне скорее не для безумной скорости,а преодолевать горки и небольшие препятствия. Лучше искать комбо или без разницы,лишь бы ток у мотора и регулятора совпадал? Аккумулятор будет 2S.

starix
kenny900:

У меня вопрос по модернизации коллекторной в БК.

Просто возьмите вот это комбо без дополнительных вопросов:
hobbyking.com/…/__72896__TrackStar_1_10_Street_Run…
или
rcmart.com/quicrun-brushless-system-waterproof-4po…

З.Ы. KV зависит от количества витков. Регуль меньше честных 60А брать категорически не стоит. Если с герметизацией не в ладах, берите сразу гермеченый с завода (как раз по ссылке такой). Ток регулятора должен быть хотя бы +15% от пикового тока движка. Вся эта инфа уже была в теме. Читайте внимательнее.

DarkGift
starix:

Просто возьмите вот это комбо без дополнительных вопросов:
hobbyking.com/…/__72896__TrackStar_1_10_Street_Run…
или
rcmart.com/quicrun-brushless-system-waterproof-4po…

З.Ы. KV зависит от количества витков. Регуль меньше честных 60А брать категорически не стоит. Если с герметизацией не в ладах, берите сразу гермеченый с завода (как раз по ссылке такой). Ток регулятора должен быть хотя бы +15% от пикового тока движка. Вся эта инфа уже была в теме. Читайте внимательнее.

Оба комбо одно и тоже, только под разными брендами, вот тоже но с фришипом с бангуда:
ESC Motor

kenny900
starix:

Просто возьмите вот это комбо без дополнительных вопросов:
hobbyking.com/…/__72896__TrackStar_1_10_Street_Run…
или
rcmart.com/quicrun-brushless-system-waterproof-4po…

Благодарю за ссылки! Я смотрю на ебее в основном,там мне попроще покупать. А что скажите,если искать мотор от 2000 до 3000KV? И не могу понять,в некоторых комбо идут карты для программирования,для чего они?
Тему всю прочел,но столько страниц,что в голове уже смешались эти KV,витки,сила тока… Вообщем путаница.
Многие здесь ставят скоростные моторы,а мне бы интереснее плавность старта.

DarkGift
kenny900:

Благодарю за ссылки! Я смотрю на ебее в основном,там мне попроще покупать. А что скажите,если искать мотор от 2000 до 3000KV? И не могу понять,в некоторых комбо идут карты для программирования,для чего они?
Тему всю прочел,но столько страниц,что в голове уже смешались эти KV,витки,сила тока… Вообщем путаница.
Многие здесь ставят скоростные моторы,а мне бы интереснее плавность старта.

чтобы прям плавно то нужен сенсорный, карта нужна для того чтобы без особого гемора настроить регулятор по своему усматрению, но те комбо по ссылка смогут быть настроены и без карты, единственное что это не так наглядно и удобно как с картой, но не смертельно) поищите мануал на него в интернете и все поймете)

kenny900
DarkGift:

чтобы прям плавно то нужен сенсорный, карта нужна для того чтобы без особого гемора настроить регулятор по своему усматрению, но те комбо по ссылка смогут быть настроены и без карты, единственное что это не так наглядно и удобно как с картой, но не смертельно) поищите мануал на него в интернете и все поймете)

Понял,благодарю! Значит поищу без карты. И гляну сенсорные.

alex7166
DarkGift:

как обстоят дела в реальности?

В тяжелых условиях движения (постоянные старт/стоп, песок, трава, сильная пересеченка) сжечь можно, по ровной дороге (асфальт, плотный грунт) гонять будет. BEC у регулятора линейный, значит, нельзя (на 3S) вешать на него мощные сервы, доп. вентиляторы, свет - иначе возможно сграние регулятора (транзисторы BEC обычно не охлаждаются радиатором)

boybob
DarkGift:

Добрый день, что можете сказать о совместимости 3s и RTR вандалом, не полыхнет ли все синим пламенем? а то в рекомендуемых акумах пишет 3s но что-то терзают меня смутные сомнения)

не надо туда 3s ставить - все шестерни порвет! Реально диффов хватает на 1-3 аккумулятора. Моя первая 2 поездки с 3s закончились покупкой диффов. Сейчас на 3s - только по ровной дороге и никакого башинга! Зажаривается все.

Саригор
boybob:

Реально диффов хватает на 1-3 аккумулятора.

Фото шестерен мона?
чет как то не верится…

Bam13

да вроде у вандала шестерни годные,эт не труперовский говнолин например.сталь всеже. правда стоит учитывать что на 3s 3к и 4к кв двиги эт сильно разные вещи. так же не уверен что родная смазка будет нормально работать с 3s-имхо,ее раскидает,и шестерни будут работать насухую. что не очень хорошо.

alex7166
Bam13:

3s 3к и 4к кв двиги эт сильно разные вещи

Сам то я человек спокойный, но два другана достаточно долго гоняли монстров на базе шасси HSP OFF ROAD TRUGGY (дифференциалы такие же, как Вандале) просто на убой на моторе 3900kV 3S 120А регуляторе. Несмотря на отсутствие слиппера, основной проблемой были не шестерни, а кости (их поломали довольно много). Следует подчеркнуть, что шасси были новые от РТР комплектов, не перебирались (с заводской смазкой/настройкой) - а по Вандалу у меня сложилось впечатление, что его собирают “абы как” в расчете на полную переборку конечным пользователем. Так что, скорее всего, если есть проблема с дифами Ванала при нагрузках, это следстие их безобразной сборки изготовителем - у меня была пара Вандалов, оба изначально были с перезажатыми (почти до блокировки) дифференциалами. С РТР VRX такого не наблюдалось - дифы работали идеально до полного физического износа приводных чашек и соответствующих им шестерен (изнашивалиь прямоуголные посадочные отверстия в шестернях под вал чашки привода)

pfa

Итак, по итогам полутора десятков паков cogging (хз как по-русски) на стоковой силовой РТРа достал меня неимоверно, в связи с этим хочется заапгрейдить силовую на сенсорную.
На тех 25 страницах темы, которые я осилил, рекомендуют в основном безсенсорные Тракстары, в связи с этим вопрос: что из сенсорного лучше взять?

Стоит ли заодно заапгрейдить серву на нормальную цифровую (в стоке стоит 2.5кг/0.14с)? Если да - BMS-661DMG+HS, или TrackStar TS-D99X, или что-нибудь еще?

DrDV
pfa:

что из сенсорного лучше взять?

Вот этот мотор проверен тремя годами эксплуатации. К нему у меня был куплен HobbyKing® ™ 100A Sensored/Sensorless Car ESC регуль. Но чет он пропал из продажи. Остались слаботочные (на 60 Ампер и меньше) братья. Попробуйте поискать на просторах eBay регуль RCSky на 100 -120 ампер к такому мотору. Что-то вроде ToroTS.

pfa:

Стоит ли заодно заапгрейдить серву на нормальную цифровую

У меня была БлюБёрд на 7 кг. Сдохла. Потёк лак от перегрева прямо на мотор. На замену взял эту. Год полётов нормальный. Одно но, у меня видать BEC регуля её не сильно тянет. Жужжит в нейтрали. При подключении китайского линейного одно долларового стабилизатора на 3 Ампера молчит.
ЗЫ. Все ссылки на товары не реклама - личный опыт.

pfa
DrDV:

Вот этот мотор проверен тремя годами эксплуатации.

Да, на него смотрел, но смутило то, что пиковые 33А у него, похоже, от 3 банок. От 2, соответственно, на треть меньше будет.
Что скажете про такой мотор?

DrDV:

100 -120 ампер к такому мотору.

В характеристиках максимум 33А. Думаете, 60А-80А не хватит? Понятно, что есть пики, ну так у 80А регулей пики под 400А заявлены.
Что про такой регуль скажете? Заодно и БЕК 6В/3 ампера. Единственное, что смущает - не waterproof, придется что-то соображать.

alex7166
pfa:

пиковые 33А у него, похоже, от 3 банок

Мотор не электронагреватель - токи не зависят линейно от напряжения. Максимальный ток 33А - это то, что может выдержать мотор в течение короткого времени (обычно от 10 до 60сек.)

DrDV
pfa:

В характеристиках максимум 33А. Думаете, 60А-80А не хватит?

Китай есть “китай”. Когда выбирался регуль для Вандала, главным критерием выбора была его надёжность. А учитывая его “китайские” корни было решено перебдеть до трехкратного запаса. В общем лишним оно точно не будет.

pfa
alex7166:

Максимальный ток 33А - это то, что может выдержать мотор в течение короткого времени

Хмм, если попробовать прикинуть из расчета 5АЧ батарея на 15 минут отжига (по отзывам в этой теме) - получается средний ток за покатушку 20А, не похоже, что 33А заявлены в пике.

Да, и еще такой вопрос. Машиной сильно заинтересовалась дочка 2 лет и я подустал выковыривать ее из камышей и соседских дворов раз в минуту. Хочется настроить кривую газа (ну или лимиты/расходы - не знаю, как в автоаппах это делается), чтобы ребенок ездил медленно и вдумчиво (она пока курком как вкл/выкл пользуется).
РТРная аппа умеет расход только по оси руля настраивать, газ - триммер и все. Какую аппу взять, HK310 это умеет?

Саригор
alex7166:

у меня была пара Вандалов,

Саш, а мы не с первой волны брали вандалов?
у меня с дифами проблем не было,слышал что на последующии партиии вандалов жалобы были.

alex7166
pfa:

из расчета 5АЧ батарея на 15 минут отжига (по отзывам в этой теме) - получается средний ток за покатушку 20А

Все гораздо меньше - выжать из батареи можно до 80% номинала (если разряжать не током 0,5А до 2,5В/банка)

pfa:

HK310 это умеет

Умеет, начиная с 300

Саригор:

не с первой волны брали вандалов?

А ктож его знает? У меня при вращении одного колеса на вывешенной машинке начинали крутиться все. Шестерни дифов при вращении колес руками в противоположных направлениях ощутимо хрустели. Запусти такую на 3s - точно дифы притрутся со срезом зубьев.