1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
А я вот что-то давно не гонял, да и некогда, поэтому Продаю. если кому надо в Москве - пишите. В комплекте пульт, запчасти, два стареньких аккума
Привет ребят. подскажите альтернативу этой детали на хобикинге? hobbyking.com/…/__27237__Diff_Drive_Spur_Gear_1_10…
Или от какой модели подойдет с хоббикинга?
приобрел на алиэкспресс вот такие амортики www.aliexpress.com/item/…/1503713496.html брать не советую,маленькие и слабенькие модель была как попрыгунчик,а через 15 минут передние амортики сломались,кароче выкинул поставил стоковые назад
я использую стоковые аморты с пружинами от багги GS racing CL-1? они жесткие жопа под собственным весом не провисает хоть…
Или от какой модели подойдет с хоббикинга?
Ни от какой. Только от близкородственного VRX и прочих.
приобрел на алиэкспресс вот такие амортики www.aliexpress.com/item/2pcs-...503713496.html брать не советую,маленькие и слабенькие модель была как попрыгунчик,а через 15 минут передние амортики сломались,кароче выкинул поставил стоковые назад
Говорилось вроде в этой ветке - китайские аморты гуано, любые. ХКшные можно доработать заменив плунжеры и пружины, а лучше потратиться сразу и купить аморты от именитых брендов.
кстате, на оригинальных аммортах от BLX10 пружины длинней на 3-5мм чем у хоббикинговских для вандала
кстате, на оригинальных аммортах от BLX10 пружины длинней на 3-5мм чем у хоббикинговских для вандала
А витков сколько?
А витков сколько?
У меня получилось 12 витков.
А витков сколько?
Бесполезно спрашивать - там как повезет - всегда немного разные
Для тех, кто гоняет на подобных комбо системах, и испытывает проблемы с нагревом движка скажу, меняйте регулятор на хобби кинговский!!! на нем мотор вообще тёплый! гоняю с мотором трекстар от комбы, на 3s нагрев меньше чем на 2s с трекстаровским регулем в разы. Это при том, что пиньон используется 17т спур стандарт колеса от монстра
А у меня регуль от этого комбо взял и тихо ушел из жизни. Поставил хоббикинговский на 100 ампер.
вообще думал взять мотор леопард с бешеной мощность, потом попробовал акк 3s поставить… сразу перехотелось брать мотор
таки угадайте чего я сегодня доделал:) не прошло и года. завтра постараюсь с отчет с фото организовать.
таки угадайте чего я сегодня доделал
Написал пост 2739
таки угадайте чего я сегодня доделал
Центродифф?
Ждем
походу дождались
Написал пост 2739
нуууу…да)
Центродифф?
его самого
походу дождались
поехали)
вся сталь-30хгса,закалка всего (кроме винта) под полтинник
цветмет-бронза БрБ
шарики диффа-4мм
шарики насыпухи-разбитые ступичные подши(2 шт разбивать)
насыпуха между 2 БрБ обоймами,ибо лень было выводить торец внутри длинной чашки,в обоймах на Д6мм радиусные торцевые канавки-направляющие.
стальные шайбы по которым бегают шары диффа 1.6мм,так же добавил фторопластовую втулку на вал малой чашки. остальное по чертежу😁
из плюсов-дифф работает. из минусов-усилие блокировки регулируется от очень слабого до средне-слабого.
поставил,обнаружилась парочка “залетов”.
1-шар центр. вала 6мм а отверстие в чашке 8. соответственно вал может одной частью штифта выйти из зацепления с чашкой. выход-две полусферические втулки на штифт,длиной 1мм. полусфера-чтобы сохранить возможность “изгиба”
2-от упора длинной чашки до моторамного подшипника зазор 1-1.5мм. выход-выбрать зазор шайбами.
из минусов-усилие блокировки регулируется от очень слабого до средне-слабого.
Возможно дело в размере шариков. Надо будет сесть и посчитать усилия.
1-шар центр. вала 6мм а отверстие в чашке 8.
Еще и биения вала будут… Че-то я не доглядел.
2-от упора длинной чашки до моторамного подшипника зазор 1-1.5мм. выход-выбрать зазор шайбами.
А зачем? Ну есть зазор и фиг с ним. В обычном исполнении там вообще ничего нет.
А сделано хорошо, кондово!
Возможно дело в размере шариков. Надо будет сесть и посчитать усилия.
ну как шарики канавку прокатают усилие поболее станет
Еще и биения вала будут…
отверстие то полюбому 8 точить надо было,пружина то родная. ну благо выточить 2 втулочки дело проще некуда. можно даже не полусферой а просто конусом,еще проще.
А зачем? Ну есть зазор и фиг с ним.
думал немного внатяг сделать,во первых чтобы спур не гулял,а во вторых чтобы ведущая коничка в диффе не гуляла,не менялся зазор. тоесть дать возможность работы только в одном положении,которое я задам
А сделано хорошо, кондово!
старался) спасибо за чертежи.
тебе пора модели полностью самому собирать из выточенных деталей =)