1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Bam13
alex7166:

Написал пост 2739

нуууу…да)

DrDV:

Центродифф?

его самого

Explorer:

походу дождались

поехали)
вся сталь-30хгса,закалка всего (кроме винта) под полтинник
цветмет-бронза БрБ
шарики диффа-4мм
шарики насыпухи-разбитые ступичные подши(2 шт разбивать)
насыпуха между 2 БрБ обоймами,ибо лень было выводить торец внутри длинной чашки,в обоймах на Д6мм радиусные торцевые канавки-направляющие.
стальные шайбы по которым бегают шары диффа 1.6мм,так же добавил фторопластовую втулку на вал малой чашки. остальное по чертежу😁
из плюсов-дифф работает. из минусов-усилие блокировки регулируется от очень слабого до средне-слабого.

Bam13

поставил,обнаружилась парочка “залетов”.
1-шар центр. вала 6мм а отверстие в чашке 8. соответственно вал может одной частью штифта выйти из зацепления с чашкой. выход-две полусферические втулки на штифт,длиной 1мм. полусфера-чтобы сохранить возможность “изгиба”
2-от упора длинной чашки до моторамного подшипника зазор 1-1.5мм. выход-выбрать зазор шайбами.

DrDV
Bam13:

из минусов-усилие блокировки регулируется от очень слабого до средне-слабого.

Возможно дело в размере шариков. Надо будет сесть и посчитать усилия.

Bam13:

1-шар центр. вала 6мм а отверстие в чашке 8.

Еще и биения вала будут… Че-то я не доглядел.

Bam13:

2-от упора длинной чашки до моторамного подшипника зазор 1-1.5мм. выход-выбрать зазор шайбами.

А зачем? Ну есть зазор и фиг с ним. В обычном исполнении там вообще ничего нет.

А сделано хорошо, кондово!

Bam13
DrDV:

Возможно дело в размере шариков. Надо будет сесть и посчитать усилия.

ну как шарики канавку прокатают усилие поболее станет

DrDV:

Еще и биения вала будут…

отверстие то полюбому 8 точить надо было,пружина то родная. ну благо выточить 2 втулочки дело проще некуда. можно даже не полусферой а просто конусом,еще проще.

DrDV:

А зачем? Ну есть зазор и фиг с ним.

думал немного внатяг сделать,во первых чтобы спур не гулял,а во вторых чтобы ведущая коничка в диффе не гуляла,не менялся зазор. тоесть дать возможность работы только в одном положении,которое я задам

DrDV:

А сделано хорошо, кондово!

старался) спасибо за чертежи.

Explorer

тебе пора модели полностью самому собирать из выточенных деталей =)

Bam13
Explorer:

тебе пора модели полностью самому собирать из выточенных деталей =)

да так то можно,только боюсь на это уйдет моими темпами лет так дохренадцать)

Ekskomisar
Explorer:

вообще думал взять мотор леопард с бешеной мощность, потом попробовал акк 3s поставить… сразу перехотелось брать мотор

Я на днях тоже на 3s покатал,такое чувство, что две разных модели… щас вот сижу ищу охлаждение на мотор, после 5 минут мотор как раскаленный был ,как бы не сгорел…

Explorer
Ekskomisar:

Я на днях тоже на 3s покатал,такое чувство, что две разных модели… щас вот сижу ищу охлаждение на мотор, после 5 минут мотор как раскаленный был ,как бы не сгорел…

какой мотор и регуль? у меня как то на 2S греется больше, либо так же как и на 3S.
с трекстаровским 80А регулем были лютые перегревы на 2s

Ekskomisar
Explorer:

какой мотор и регуль? у меня как то на 2S греется больше, либо так же как и на 3S.
с трекстаровским 80А регулем были лютые перегревы на 2s

у меня вот это вроде как ездит 😃

Explorer

возможно мотор двух полюсный, у меня четырех полюсный 660W
а эти регули трекстар - какашка, советую ХК регули + сразу взять программатор

К стате, гонял по мелкому гравию, попадали камни под крышку спура, хоббикинговский х-car автоматически отключал мотор, чтобы тот не сгорел или не слизало спур в общем мне очень понравился регулятор! в настройках большой список таймингов, в отличии от трекстар, у которого только High Medium Low

Ekskomisar
Explorer:

возможно мотор двух полюсный, у меня четырех полюсный 660W
а эти регули трекстар - какашка, советую ХК регули + сразу взять программатор

К стате, гонял по мелкому гравию, попадали камни под крышку спура, хоббикинговский х-car автоматически отключал мотор, чтобы тот не сгорел или не слизало спур в общем мне очень понравился регулятор! в настройках большой список таймингов, в отличии от трекстар, у которого только High Medium Low

Мне до всего этого как … эт моя первая модель,настройки и все остальное ,вообщем я еще далек от этого 😃

Bam13

ну на счет тркстар-какаха я не соглашусь,у одного на краулере стоит мой тракстаровский рег и все путем,но для башинга он тухловат,да. а на счет настроек-в инете миллион статей,разберешся при желании.

Ekskomisar
Bam13:

ну на счет тркстар-какаха я не соглашусь,у одного на краулере стоит мой тракстаровский рег и все путем,но для башинга он тухловат,да. а на счет настроек-в инете миллион статей,разберешся при желании.

само собой ,все придет со временем. Кстати а почему для башинга тухловат ?

Bam13
Ekskomisar:

Кстати а почему для башинга тухловат ?

сама комба по мощщи слабовата,оборотов не хватает. если поставить пиньон зуба на 21-23 вскипит все. с меньшими не валит. с 3s правда на стоке не пробовал.

Explorer

опасно на регули трекстар вешать 3S, версия 80А держит только 2S, раньше в описании было и 3S, но видимо из за частых жалоб поменяли описание

Марс

Достал вандала, с того года не трогал. Рег тракстар 80А не подаёт признаков жизни, может что усохло там) . Две комбы такие проблем не было, а тут просто стоял и по тихому умер))

Ekskomisar
Bam13:

с 3s правда на стоке не пробовал.

ну я пока сток покатаю на 3с а потом видно будет.

Explorer:

опасно на регули трекстар вешать 3S, версия 80А держит только 2S, раньше в описании было и 3S, но видимо из за частых жалоб поменяли описание

Самое интересное, что на ХК на мой регуль есть упоминание 3S,а вот движок рекомендуют не меньше 13,5Т а мой ток 12,5Т.

11 days later
А-лекс

На днях друг купил себе дрифтушку и мы пошли с ним дрифтить в ближайший торговый центр: красота, тепло. И тут я вспомнил что у меня Вандал лежит без дела. Вот подумываю его переделывать. Итак, в идеале иметь разную скорость вращения передних и задних колес(КС) и обгонную муфту (когда вперед едешь то вращаются все колеса, а при торможении тормозят только задние) Перебирая сегодня багги я обнаружил что этого достичь будет проблематично. Поэтому остается только блокировать задний дифференциал, убирать передний привод и ставить гироскоп, максимально занижать подвеску и ставить жесткие пружины на амморты. Хочется конечно и корку поставить от чего-то дрифтового, но думаю что это будет дороговато, да и не встанет она из-за аммортизаторов. Вобщем посмотрим как пойдет.

Ах, да, еще бы выворот колес добавить. никто этим не занимался? как это вообще реализуемо?

Explorer

выворот максимален, дальше идет только выворот тяг, которые тягают кулаки 😃