1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Bam13

ну на счет тркстар-какаха я не соглашусь,у одного на краулере стоит мой тракстаровский рег и все путем,но для башинга он тухловат,да. а на счет настроек-в инете миллион статей,разберешся при желании.

Ekskomisar
Bam13:

ну на счет тркстар-какаха я не соглашусь,у одного на краулере стоит мой тракстаровский рег и все путем,но для башинга он тухловат,да. а на счет настроек-в инете миллион статей,разберешся при желании.

само собой ,все придет со временем. Кстати а почему для башинга тухловат ?

Bam13
Ekskomisar:

Кстати а почему для башинга тухловат ?

сама комба по мощщи слабовата,оборотов не хватает. если поставить пиньон зуба на 21-23 вскипит все. с меньшими не валит. с 3s правда на стоке не пробовал.

Explorer

опасно на регули трекстар вешать 3S, версия 80А держит только 2S, раньше в описании было и 3S, но видимо из за частых жалоб поменяли описание

Марс

Достал вандала, с того года не трогал. Рег тракстар 80А не подаёт признаков жизни, может что усохло там) . Две комбы такие проблем не было, а тут просто стоял и по тихому умер))

Ekskomisar
Bam13:

с 3s правда на стоке не пробовал.

ну я пока сток покатаю на 3с а потом видно будет.

Explorer:

опасно на регули трекстар вешать 3S, версия 80А держит только 2S, раньше в описании было и 3S, но видимо из за частых жалоб поменяли описание

Самое интересное, что на ХК на мой регуль есть упоминание 3S,а вот движок рекомендуют не меньше 13,5Т а мой ток 12,5Т.

11 days later
А-лекс

На днях друг купил себе дрифтушку и мы пошли с ним дрифтить в ближайший торговый центр: красота, тепло. И тут я вспомнил что у меня Вандал лежит без дела. Вот подумываю его переделывать. Итак, в идеале иметь разную скорость вращения передних и задних колес(КС) и обгонную муфту (когда вперед едешь то вращаются все колеса, а при торможении тормозят только задние) Перебирая сегодня багги я обнаружил что этого достичь будет проблематично. Поэтому остается только блокировать задний дифференциал, убирать передний привод и ставить гироскоп, максимально занижать подвеску и ставить жесткие пружины на амморты. Хочется конечно и корку поставить от чего-то дрифтового, но думаю что это будет дороговато, да и не встанет она из-за аммортизаторов. Вобщем посмотрим как пойдет.

Ах, да, еще бы выворот колес добавить. никто этим не занимался? как это вообще реализуемо?

Explorer

выворот максимален, дальше идет только выворот тяг, которые тягают кулаки 😃

DrDV
А-лекс:

На днях друг купил себе дрифтушку и мы пошли с ним дрифтить в ближайший торговый центр: красота, тепло. И тут я вспомнил что у меня Вандал лежит без дела. Вот подумываю его переделывать. Итак, в идеале иметь разную скорость вращения передних и задних колес(КС) и обгонную муфту (когда вперед едешь то вращаются все колеса, а при торможении тормозят только задние) Перебирая сегодня багги я обнаружил что этого достичь будет проблематично. Поэтому остается только блокировать задний дифференциал, убирать передний привод и ставить гироскоп, максимально занижать подвеску и ставить жесткие пружины на амморты. Хочется конечно и корку поставить от чего-то дрифтового, но думаю что это будет дороговато, да и не встанет она из-за аммортизаторов. Вобщем посмотрим как пойдет.

Ах, да, еще бы выворот колес добавить. никто этим не занимался? как это вообще реализуемо?

Забейте на модификацию. Слишком далеко придется влезть и от изначального Вандала останутся только деки шасси, да пара винтиков. Да и дорого это нынче…модифицировать.

Explorer

на XL евские колеса надень пвх трубу (прям по верх резины натянуть) вот и дрифт =)

Papaya

Подскажите где купить шасси (корпус) стальной, алюминевый для вандала XL кроме как у ХК. На алике не нашел…

Explorer

если для монстра - то безусловно длинней, там еще и несколько частей шаськи надо будет заменить, удлиненный центральный вал, фигнюшка которая является частью верхней деки и сама верхняя дека

Марс
А-лекс:

На днях друг купил себе дрифтушку и мы пошли с ним дрифтить в ближайший торговый центр: красота, тепло. И тут я вспомнил что у меня Вандал лежит без дела. Вот подумываю его переделывать. Итак, в идеале иметь разную скорость вращения передних и задних колес(КС) и обгонную муфту (когда вперед едешь то вращаются все колеса, а при торможении тормозят только задние) Перебирая сегодня багги я обнаружил что этого достичь будет проблематично. Поэтому остается только блокировать задний дифференциал, убирать передний привод и ставить гироскоп, максимально занижать подвеску и ставить жесткие пружины на амморты. Хочется конечно и корку поставить от чего-то дрифтового, но думаю что это будет дороговато, да и не встанет она из-за аммортизаторов. Вобщем посмотрим как пойдет.

Ах, да, еще бы выворот колес добавить. никто этим не занимался? как это вообще реализуемо?

Шоссе делал

Bam13

по моему рычаги всеже длинноваты:) и имхо-багги должна оставаться багги.

Voron91

Уважаемые форумчане, всем привет. Подскажите пожалуйста какой регулятор взять на штатный БК моторчик trackstar 3300kv, штатный регуль был на 60А, погорел из-за неудачной герметизации:( И еще вопрос, новые регули приходят уже настроенные на тормоз и задний ход? или еще и программатор надо докупать?
Заранее спасибо!😃

Bam13

стоковый рег залит по самое небалуй,зачем его еще герметить надо было? брать я бы порекомендовал хоббиВинг,квикран вп,гермеченый,60а(варнинг,есть квикраны не гермеченые,без приставки вп,и выглядят иначе). приходят не настроенные,газ-тормоз с пульта,карта в принципе не помешает,но можно и без нее.

Voron91
Bam13:

стоковый рег залит по самое небалуй,зачем его еще герметить надо было?

У меня сток регуль к сожалению не был залит, хотя и написали ватерпруф (моделька vrx racing - blx10m) А можно поставить регуль более мощный, например 80А или 100А? на двигателе это как нибудь скажется?

kabuum

Для двигателя страшного ни чего не будет, а вот самому регулю будет легче работать.

alex7166
kabuum:

Для двигателя страшного ни чего не будет

На крайняк сгорит…
Втыкание без разбоу более мощных регуляторов на штатные моторы VRX/HSP часто приводит к перегреву мотора (из-за перегрузки по току вследствие неправильно установленного тайминга и прочих прелестей программ настройки), более мощный регулятор этого не замечает (он не греется вследствие низкого для него тока) и мотор может сгореть.
Если не можете сами настроить регулятор под двигатель - возьмите регулятор того уровня мощности, который был - при несовпадении настроек греться будут и мотор и регулятор, но термозащита регулятора (если не будет отключена) предотвратит сгорание системы.