1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
На днях друг купил себе дрифтушку и мы пошли с ним дрифтить в ближайший торговый центр: красота, тепло. И тут я вспомнил что у меня Вандал лежит без дела. Вот подумываю его переделывать. Итак, в идеале иметь разную скорость вращения передних и задних колес(КС) и обгонную муфту (когда вперед едешь то вращаются все колеса, а при торможении тормозят только задние) Перебирая сегодня багги я обнаружил что этого достичь будет проблематично. Поэтому остается только блокировать задний дифференциал, убирать передний привод и ставить гироскоп, максимально занижать подвеску и ставить жесткие пружины на амморты. Хочется конечно и корку поставить от чего-то дрифтового, но думаю что это будет дороговато, да и не встанет она из-за аммортизаторов. Вобщем посмотрим как пойдет.
Ах, да, еще бы выворот колес добавить. никто этим не занимался? как это вообще реализуемо?
выворот максимален, дальше идет только выворот тяг, которые тягают кулаки 😃
На днях друг купил себе дрифтушку и мы пошли с ним дрифтить в ближайший торговый центр: красота, тепло. И тут я вспомнил что у меня Вандал лежит без дела. Вот подумываю его переделывать. Итак, в идеале иметь разную скорость вращения передних и задних колес(КС) и обгонную муфту (когда вперед едешь то вращаются все колеса, а при торможении тормозят только задние) Перебирая сегодня багги я обнаружил что этого достичь будет проблематично. Поэтому остается только блокировать задний дифференциал, убирать передний привод и ставить гироскоп, максимально занижать подвеску и ставить жесткие пружины на амморты. Хочется конечно и корку поставить от чего-то дрифтового, но думаю что это будет дороговато, да и не встанет она из-за аммортизаторов. Вобщем посмотрим как пойдет.
Ах, да, еще бы выворот колес добавить. никто этим не занимался? как это вообще реализуемо?
Забейте на модификацию. Слишком далеко придется влезть и от изначального Вандала останутся только деки шасси, да пара винтиков. Да и дорого это нынче…модифицировать.
на XL евские колеса надень пвх трубу (прям по верх резины натянуть) вот и дрифт =)
Подскажите где купить шасси (корпус) стальной, алюминевый для вандала XL кроме как у ХК. На алике не нашел…
Вот шасси,но может эта на 1 см длиннее.
www.aliexpress.com/…/1399034_32309028862.html
если для монстра - то безусловно длинней, там еще и несколько частей шаськи надо будет заменить, удлиненный центральный вал, фигнюшка которая является частью верхней деки и сама верхняя дека
На днях друг купил себе дрифтушку и мы пошли с ним дрифтить в ближайший торговый центр: красота, тепло. И тут я вспомнил что у меня Вандал лежит без дела. Вот подумываю его переделывать. Итак, в идеале иметь разную скорость вращения передних и задних колес(КС) и обгонную муфту (когда вперед едешь то вращаются все колеса, а при торможении тормозят только задние) Перебирая сегодня багги я обнаружил что этого достичь будет проблематично. Поэтому остается только блокировать задний дифференциал, убирать передний привод и ставить гироскоп, максимально занижать подвеску и ставить жесткие пружины на амморты. Хочется конечно и корку поставить от чего-то дрифтового, но думаю что это будет дороговато, да и не встанет она из-за аммортизаторов. Вобщем посмотрим как пойдет.
Ах, да, еще бы выворот колес добавить. никто этим не занимался? как это вообще реализуемо?
Шоссе делал
по моему рычаги всеже длинноваты:) и имхо-багги должна оставаться багги.
Уважаемые форумчане, всем привет. Подскажите пожалуйста какой регулятор взять на штатный БК моторчик trackstar 3300kv, штатный регуль был на 60А, погорел из-за неудачной герметизации:( И еще вопрос, новые регули приходят уже настроенные на тормоз и задний ход? или еще и программатор надо докупать?
Заранее спасибо!😃
стоковый рег залит по самое небалуй,зачем его еще герметить надо было? брать я бы порекомендовал хоббиВинг,квикран вп,гермеченый,60а(варнинг,есть квикраны не гермеченые,без приставки вп,и выглядят иначе). приходят не настроенные,газ-тормоз с пульта,карта в принципе не помешает,но можно и без нее.
стоковый рег залит по самое небалуй,зачем его еще герметить надо было?
У меня сток регуль к сожалению не был залит, хотя и написали ватерпруф (моделька vrx racing - blx10m) А можно поставить регуль более мощный, например 80А или 100А? на двигателе это как нибудь скажется?
Для двигателя страшного ни чего не будет, а вот самому регулю будет легче работать.
Для двигателя страшного ни чего не будет
На крайняк сгорит…
Втыкание без разбоу более мощных регуляторов на штатные моторы VRX/HSP часто приводит к перегреву мотора (из-за перегрузки по току вследствие неправильно установленного тайминга и прочих прелестей программ настройки), более мощный регулятор этого не замечает (он не греется вследствие низкого для него тока) и мотор может сгореть.
Если не можете сами настроить регулятор под двигатель - возьмите регулятор того уровня мощности, который был - при несовпадении настроек греться будут и мотор и регулятор, но термозащита регулятора (если не будет отключена) предотвратит сгорание системы.
Начнём с того что если вы не следите за температурой мотора, то можете потерять не только его, но и регулятор. Например при перегреве и в результате тряски отпаивается одна фаза и провод с неё попадает на другую. Как вы думаете успеет сработать термозащита регуля? Так что если мотор греется более 80, то надо не надеяться на регуль, а искать причину и устранять.
Или другой пример: мотор ловит по как-либо причине клин и в этом случае регуль, который не имеет запаса по току, просто не успеет рассеять все тепло, которое выделит силовая часть.
вроде видел рекомендацию-ток рега=ток мотора +25%,ток акка(номинальный)=ток рега+25%. с учетом китая акк лучше иметь вдвое больший по току.
вроде видел рекомендацию-ток рега=ток мотора +25%,ток акка(номинальный)=ток рега+25%. с учетом китая акк лучше иметь вдвое больший по току.
только если вдаваться в суть, то реальный ток потребления мотора не зависит от величины, указанной в паспорте/на сайте. Ток находится в зависимости от механической нагрузки на его валу. А вот номинальный ток (тот, что в паспорте/на сайте) определяется допустимым нагревом двигателя при протекании этого тока и режимом его работы (длительный, кратковременный или какой-либо другой). Пусковые токи они вот зависят от характеристик движка, это правда. Выбирайте рег по указанным рекомендациям: количество витков/kv при каком-то напряжении. Для вашей багги меньше 60А брать вообще не стоит. Смотрите на 80А регуляторы
HobbyKing x-car 100A бери, мотор не греет, а если будет греть, можно тайминги подкрутить
п.с. трекстаровский мотор, подошел к нему как родной
HobbyKing x-car 100A бери
Тогда уже X-Car 120, ибо это клон Hobbywing Xerun 120 v2.1 со всеми вытекающими
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (не реклама)
Тогда уже X-Car 120,
да, я перепутал, его и имел ввиду. отлично с моим мотором дружит, на 3s не греет, а с прошлым на 2s был электронагреватель, а не двигатель
Народ, кто нибудь на вандале собственно на таком как название темы(стоковом) ну или не стоковом! зимой гоняет? реально ли это? и до скольки градусов можно?😃 ну и вопрос собственно если с ХК заказывать там с водозащитой идет машинка или нет?сейчас. Такой акк влезет туда? (не реклама)