1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

11 days later
А-лекс

На днях друг купил себе дрифтушку и мы пошли с ним дрифтить в ближайший торговый центр: красота, тепло. И тут я вспомнил что у меня Вандал лежит без дела. Вот подумываю его переделывать. Итак, в идеале иметь разную скорость вращения передних и задних колес(КС) и обгонную муфту (когда вперед едешь то вращаются все колеса, а при торможении тормозят только задние) Перебирая сегодня багги я обнаружил что этого достичь будет проблематично. Поэтому остается только блокировать задний дифференциал, убирать передний привод и ставить гироскоп, максимально занижать подвеску и ставить жесткие пружины на амморты. Хочется конечно и корку поставить от чего-то дрифтового, но думаю что это будет дороговато, да и не встанет она из-за аммортизаторов. Вобщем посмотрим как пойдет.

Ах, да, еще бы выворот колес добавить. никто этим не занимался? как это вообще реализуемо?

Explorer

выворот максимален, дальше идет только выворот тяг, которые тягают кулаки 😃

DrDV
А-лекс:

На днях друг купил себе дрифтушку и мы пошли с ним дрифтить в ближайший торговый центр: красота, тепло. И тут я вспомнил что у меня Вандал лежит без дела. Вот подумываю его переделывать. Итак, в идеале иметь разную скорость вращения передних и задних колес(КС) и обгонную муфту (когда вперед едешь то вращаются все колеса, а при торможении тормозят только задние) Перебирая сегодня багги я обнаружил что этого достичь будет проблематично. Поэтому остается только блокировать задний дифференциал, убирать передний привод и ставить гироскоп, максимально занижать подвеску и ставить жесткие пружины на амморты. Хочется конечно и корку поставить от чего-то дрифтового, но думаю что это будет дороговато, да и не встанет она из-за аммортизаторов. Вобщем посмотрим как пойдет.

Ах, да, еще бы выворот колес добавить. никто этим не занимался? как это вообще реализуемо?

Забейте на модификацию. Слишком далеко придется влезть и от изначального Вандала останутся только деки шасси, да пара винтиков. Да и дорого это нынче…модифицировать.

Explorer

на XL евские колеса надень пвх трубу (прям по верх резины натянуть) вот и дрифт =)

Papaya

Подскажите где купить шасси (корпус) стальной, алюминевый для вандала XL кроме как у ХК. На алике не нашел…

Explorer

если для монстра - то безусловно длинней, там еще и несколько частей шаськи надо будет заменить, удлиненный центральный вал, фигнюшка которая является частью верхней деки и сама верхняя дека

Марс
А-лекс:

На днях друг купил себе дрифтушку и мы пошли с ним дрифтить в ближайший торговый центр: красота, тепло. И тут я вспомнил что у меня Вандал лежит без дела. Вот подумываю его переделывать. Итак, в идеале иметь разную скорость вращения передних и задних колес(КС) и обгонную муфту (когда вперед едешь то вращаются все колеса, а при торможении тормозят только задние) Перебирая сегодня багги я обнаружил что этого достичь будет проблематично. Поэтому остается только блокировать задний дифференциал, убирать передний привод и ставить гироскоп, максимально занижать подвеску и ставить жесткие пружины на амморты. Хочется конечно и корку поставить от чего-то дрифтового, но думаю что это будет дороговато, да и не встанет она из-за аммортизаторов. Вобщем посмотрим как пойдет.

Ах, да, еще бы выворот колес добавить. никто этим не занимался? как это вообще реализуемо?

Шоссе делал

Bam13

по моему рычаги всеже длинноваты:) и имхо-багги должна оставаться багги.

Voron91

Уважаемые форумчане, всем привет. Подскажите пожалуйста какой регулятор взять на штатный БК моторчик trackstar 3300kv, штатный регуль был на 60А, погорел из-за неудачной герметизации:( И еще вопрос, новые регули приходят уже настроенные на тормоз и задний ход? или еще и программатор надо докупать?
Заранее спасибо!😃

Bam13

стоковый рег залит по самое небалуй,зачем его еще герметить надо было? брать я бы порекомендовал хоббиВинг,квикран вп,гермеченый,60а(варнинг,есть квикраны не гермеченые,без приставки вп,и выглядят иначе). приходят не настроенные,газ-тормоз с пульта,карта в принципе не помешает,но можно и без нее.

Voron91
Bam13:

стоковый рег залит по самое небалуй,зачем его еще герметить надо было?

У меня сток регуль к сожалению не был залит, хотя и написали ватерпруф (моделька vrx racing - blx10m) А можно поставить регуль более мощный, например 80А или 100А? на двигателе это как нибудь скажется?

kabuum

Для двигателя страшного ни чего не будет, а вот самому регулю будет легче работать.

alex7166
kabuum:

Для двигателя страшного ни чего не будет

На крайняк сгорит…
Втыкание без разбоу более мощных регуляторов на штатные моторы VRX/HSP часто приводит к перегреву мотора (из-за перегрузки по току вследствие неправильно установленного тайминга и прочих прелестей программ настройки), более мощный регулятор этого не замечает (он не греется вследствие низкого для него тока) и мотор может сгореть.
Если не можете сами настроить регулятор под двигатель - возьмите регулятор того уровня мощности, который был - при несовпадении настроек греться будут и мотор и регулятор, но термозащита регулятора (если не будет отключена) предотвратит сгорание системы.

kabuum

Начнём с того что если вы не следите за температурой мотора, то можете потерять не только его, но и регулятор. Например при перегреве и в результате тряски отпаивается одна фаза и провод с неё попадает на другую. Как вы думаете успеет сработать термозащита регуля? Так что если мотор греется более 80, то надо не надеяться на регуль, а искать причину и устранять.
Или другой пример: мотор ловит по как-либо причине клин и в этом случае регуль, который не имеет запаса по току, просто не успеет рассеять все тепло, которое выделит силовая часть.

Bam13

вроде видел рекомендацию-ток рега=ток мотора +25%,ток акка(номинальный)=ток рега+25%. с учетом китая акк лучше иметь вдвое больший по току.

telegkin
Bam13:

вроде видел рекомендацию-ток рега=ток мотора +25%,ток акка(номинальный)=ток рега+25%. с учетом китая акк лучше иметь вдвое больший по току.

только если вдаваться в суть, то реальный ток потребления мотора не зависит от величины, указанной в паспорте/на сайте. Ток находится в зависимости от механической нагрузки на его валу. А вот номинальный ток (тот, что в паспорте/на сайте) определяется допустимым нагревом двигателя при протекании этого тока и режимом его работы (длительный, кратковременный или какой-либо другой). Пусковые токи они вот зависят от характеристик движка, это правда. Выбирайте рег по указанным рекомендациям: количество витков/kv при каком-то напряжении. Для вашей багги меньше 60А брать вообще не стоит. Смотрите на 80А регуляторы

Explorer

HobbyKing x-car 100A бери, мотор не греет, а если будет греть, можно тайминги подкрутить

п.с. трекстаровский мотор, подошел к нему как родной

Explorer
starix:

Тогда уже X-Car 120,

да, я перепутал, его и имел ввиду. отлично с моим мотором дружит, на 3s не греет, а с прошлым на 2s был электронагреватель, а не двигатель