1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Zloyuzver

Туда, куда не доберётся грязь и уж точно не мордой вниз, так сказать, к грязи лицом. На своём авто я поставил спереди на пластине за передним бампером, но у меня шорт:

ON

Спасибо, задумаюсь, есть возможность перенести за свой недобампер, только проводок допаять. Хотелось бы конечно услышать про остальные косяки в сборке. Сейчас видимо к электронике приступлю.

Zloyuzver

Я использовал удлинитель для сервы. В области стяжек защитите провода изолентой, иначе от вибрации могут перетереться. А акк не удастся перевернуть по длинной оси на 180 градусов, чтобы провода не выходили за деку (если они, конечно, не будут доставать до вала.?

ON

От аккумулятора до вала около 5мм, не выходит 😦 Я правильно понял что антенку из комплекта устанавливать не модно уже, все и так прекрасно работает в диапазоне 2,4?

Zloyuzver

Да. Можно не ставить трубку, но антену лучше воткнуть подальше от регуля с мотором (насколько это возможно). Я поставил вертикально в короткой трубке от коктейля у рулевой сервы (между проводами от регуля и проводами от аккумулятора):

DmitryS

Выключатель лучше на “антикрыло” поставить.

ON

Ну вот и первый косяк непонятный нашелся, при повороте влево более чем на ~70% серва начинает дергаться, периодически включается двигатель и приемник моргает красным. В чем косяк что может быть не так?

Zloyuzver

Просадка напруги. В механике всё правильно настроено?

ON

С напрогой все ок, 7,8V. Да и в право нормально поворачивает. Может быть стоит добавить что кратковременно если дернуть руль все отрабатывает как надо, но если держать его в крайнем или близком к крайнему положении примерно 0,5-1 сек, то все дергается.

Zloyuzver

7,8v на сервы и приёмник?.. не боитесь спалить или у вас HV версия и тех и других? Что с механикой? Ничего никуда не упирается при повороте влево?

UPD: Насколько я помню, то для вашей сервы “Operating voltage: 4.8 - 6.0V”, а для приёмника “Power: 4.5~5.5V / <30mA”. А вы им 7,8v

ON

Я про напрогу с батарейки писал 😃 Механика не куда не уперается, да и с чего бы машинке движком дергать, даже если серва куда-то уперлась. В то время на контактах приемника максимальные 5,5V.

Zloyuzver

Как вариант, возможен брак сервы. А если с сервы снять качалку (или тягу с качалки) и порулить без нагрузки - глюк есть?

ON

Без нагрузки все работает как надо. Уменьшать расходы сервы ? Но все таки странно мне почему в одну сторону поворачивается, а в другую вот так вот…
Нашел! Рычаг за серву цепляет… все таки сильно “оригинальная” конструкция у машинки 😃
Видимо придется отрезать часть уха у сервы, иначе в одну сторону вообще поворачивать не будет.

Zloyuzver

Я же говорил - смотрите механику. Это же относится не только к рычагам рулевого механизма 😃.

DmitryS

Федор, сделай плиз фото переднего и заднего кулака без колес.

ON

Наконец то! Сходил сегодня покататься! Под колесами была слегка растоптанная каша, с небольшими лужами и мягенькими сугробами по краям. По каше машинка идет не плохо, на большой скорости начинает прыгать по неровностям, при этом ее сильно разворачивает. В каше не застрял не разу, но на крупных неровностях по краям дороги или пролетел на скорости или сел… В целом не плохо, ходить за застрявшей машинкой приходилось не часто. Снегу собрал примерно пол кило, потом долго сушил и отжимал колеса 😃 Электронику загерметизировать не успел, но все ок, лужи были недостаточно глубоки и регуль не затопило. Теперь с нетерпением жду колес заказанных на ебее. Максимум газа на пульте больше чем на 2/3 не откручивал, и так много буксовал, дрифт по такой погоде удался на славу, не хуже чем у спец машинок в помещении, только ровных участков маловато 😃

wheelman_1

А видео не снимали?А то на ютубе только unboxing

ON

Нет, кино не снемал, иначе бы толку в таком повествовании не было бы 😃
А не подскажите, на сколько герметичен двигатель? и что с ним нужно/можно сделать?

Mir16

Если мотор безсенсорный то можно и под водой ездить, а вот регулятор надо герметить.
как машинка на ходу, сколько раз уже катались?