1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
явно выше чем 38
Ставьте 21Т (для сравнения) На 17Т и 2S 48км/ч невозможно. Может быть +5% к 38км/ч, не больше.
Поздравляю. Как качество изготовления углепластиковой верхней деки? Есть признаки возможного расслоения?
Думал с основной платой не будет ломающейся пластины… Теперь запасная алюминиевая есть
Интересно.
ЗЫ. Алюминиевые хексы ставьте с осторожностью. В них легко сорвать резьбу.
Поздравляю. Как качество изготовления углепластиковой верхней деки? Есть признаки возможного расслоения?
Интересно.
ЗЫ. Алюминиевые гайки ставьте с осторожностью. В них легко сорвать резьбу.
Выглядит пока всё хорошо, аккуратные края.
Хорошо, постараюсь)
Solokirrik, Удачи Вам (с вашим то счастьем она не помешает - аллюминий гнется). Ждем замеров веса, скорости и т.п.
Собрал, всё подсоединил, потестил…
Модель стала ощутимо тяжелее (на допотопных весах разглядел 2,5кг), хотя рычаги и Hub Carrier’ы (как по-русски ?) в отдельности каждый очень лёгкие и создаётся ощущение, что пустые… Steering Knuckle Arm (поворотные рычаги ?) не подходили к нижним рычагам по ширине, пришлось немного подшлифовать. Углепластиковая дека (насколько я понял) тоже имеет проблемы с размерами… Когда прикручивал последнюю пару шурупов (возле переднего дифференциала), оказалось, что отверстия не сходятся где-то на 0,5-0,8 мм и пришлось тянуть за диф назад чтобы отверстия сошлись (стрёмно). А, дека заменяет собой 2 части и спур открыт.
P.S. употел крутить. Прошу прощения за колхоз с шариками)
![]()
Про хексы забыл написать! Если на стандартных полностью затягивать колёса, то они начинают крутиться значительно хуже, тут такой проблемы нет)
а в какую сумму обошелся апгрейд авто? желательно в вечнозеленых денежных еденицах со стоимостью пересылки.
а в какую сумму обошелся апгрейд авто? желательно в вечнозеленых денежных еденицах со стоимостью пересылки.
Your order details are:
1x #382000159/27549 Aluminium Steering Knuckle Arm (2pcs/bag) - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy = $23.75
1x #382000156/27546 Aluninum Rear Hub Carrier - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (2pcs) = $17.94
1x #382000162/27552 Alunminum Front Lower Susp. Arm - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (1set) = $23.01
1x #382000163/27553 Alunminum Rear Lower Susp. Arm - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (1set) = $23.01
1x #151000027/23496 Blue Aluminum Wheel Adaptors with Lock Screws - 4mm (12mm Hex) = $3.16
1x #382000165/27555 Aluminium Front Lower Chassis Plate - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy = $10.65
1x #382000125/27515 Front Bumper - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy = $1.29
1x #382000161/27551 Carbon Fibre Upper Plate - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy = $13.44
1x #382000164/27554 Aluminum Chassis Plate - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy = $22.80
1x #382000153/27543 Aluminium Steering Ackerman Arm - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy = $7.99
1x #967000009/37355 ZIPPY Traxxas 4000mAh 3S1P 30C Lipo Pack (Suits TRX2849) = $25.31
Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard) $0.00
Russia Direct Entry $24.89
Taxes: $0.00
-------------------
Total: $197.24
Проще, наверное, было бы собрать вандала с нуля в таком обвесе… 😃
Ещё + тепло от регулятора уходит на нижнюю пластину)
Solokirrik, а с такой компоновкой корка растопыривается? А то у меня все еще руки чешутся так, чтобы она нормально одевалась на шасси и ей при этом ни чего не мешало. А так, с шариками и электроникой в них очень даже аккуратно получилось. Регулятор не видно. Как его защитили от влаги?
Замечание по монтажу верхней углепластиковой деки. Под винты, требующие зенковку в скрепляемых деталях (т.е. с потайными головками), в таких случаях нужно ставить вот такие шайбы. Они распределяют нагрузку по площади и не дадут расслоиться композиту. Но это действительно только если в самой деке нет зенковок.
Solokirrik, а с такой компоновкой корка растопыривается? А то у меня все еще руки чешутся так, чтобы она нормально одевалась на шасси и ей при этом ни чего не мешало. А так, с шариками и электроникой в них очень даже аккуратно получилось. Регулятор не видно. Как его защитили от влаги?
Замечание по монтажу верхней углепластиковой деки. Под винты, требующие зенковку в скрепляемых деталях (т.е. с потайными головками), в таких случаях нужно ставить вот такие шайбы. Они распределяют нагрузку по площади и не дадут расслоиться композиту. Но это действительно только если в самой деке нет зенковок.
Спасибо, попробую их найти в Москве…
Регуль стоит из этого комбо (Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A) с завода залит смолой (или чем ?) как-то опасений не вызывает, больше беспокоит серва, с ней что-то делать надо… PlastiDip в банке, без распылителя, не могу найти =\
Скорлупка хорошо сидит, если постараться засунуть провода и приёмник на деку и расположить в отсеке под окнами.
Как грязь на улице замёрзнет, пойду катать и скорость мерить, а то сейчас плавать можно.
P.S. а ужасный клей от наклеек, без ущерба плексану, шикарно оттирает white spirit =D
![]()
PlastiDip в банке, без распылителя, не могу найти =\
Я тоже ищу уже долго. eBay, конечно может помочь, но это долгий и не самый дешевый вариант. Подумываю использовать герметик ВГО-1. В авиации 1:1 применяется как герметик для электро разъемов типа ШР. Не вызывает окисления и, по идее, после вулканизации без потери качеств живет оооочень долго (межремонтный срок службы Ан-12 госавиации от 9 лет до 20 лет, а у граждан так вообще 25 -30). Найти можно в магазинах автозапчастей. Но нужно смотреть на дату выпуска. Хранится он не долго. За свою практику не встречал партий, которые больше полугода жили - герметик вулканизируется и усе.
Я тоже ищу уже долго. eBay, конечно может помочь, но это долгий и не самый дешевый вариант. Подумываю использовать герметик ВГО-1.
А как им покрывать ?) Тюбики, как и герметик Момент… Ножом намазывать ?)
Просто, с PlastiDip всё понятно - макнул, дал подсохнуть, ещё раз макнул и на сушку…
А я чувствую психану и 26 сразу поставлю))) будет многовато-на 23 уйду и успокоюсь))
Зы: народ! Завтра Серегу Саригора амнистировать по идее должны! Мош ветка и чуток оживёт!
а почему не уйти на 3s ?
а почему не уйти на 3s ?
Смысл в том, что в комплекте к вандалу идет шестерня под коллекторный двигатель (причем для монстра) - передатка 11,18, а в инструкции написан двигатель БК 3000 - 4000kV - соответственно машина не хочет разгоняться. Просто нужно перейти на передатку 7,3 - 8,3 - и все будет нормально на 2S.
Но у стоковой передатки есть плюс (от которого народ балдеет, судя по всему) - вследствие переизбытка крутящего момента на колесах машина эффектно роет землю.
цена у вандала конечно…
hobbyking.com/…/__27554__Aluminum_Chassis_Plate_1_…
hobbyking.com/…/__16131__Chassics_A2016T.html
по сравнению с трупером…
Смысл в том, что в комплекте к вандалу идет шестерня под коллекторный двигатель (причем для монстра) - передатка 11,18, а в инструкции написан двигатель БК 3000 - 4000kV - соответственно машина не хочет разгоняться. Просто нужно перейти на передатку 7,3 - 8,3 - и все будет нормально на 2S.
Но у стоковой передатки есть плюс (от которого народ балдеет, судя по всему) - вследствие переизбытка крутящего момента на колесах машина эффектно роет землю.
трупер Вы думаете не роет ?
или другой авто ?
а если в авто положить побольше свинца, да положить её на снег???
цена у вандала конечно…
Алюминий в основном для бооооллллььььшшшшшииииихххххх любителей. Реально его нужно немного - верхняя пластина (которой алюминиевой и нет) для жесткости держатели рычагов да хексы колесные.
Алюминий в основном для бооооллллььььшшшшшииииихххххх любителей. Реально его нужно немного - верхняя пластина (которой алюминиевой и нет) для жесткости держатели рычагов да хексы колесные.
А в некоторых случаях и пластина под передним дифом… Правда что будет при ударе, если она алюминиевая, а дальше пластик ?
А как им покрывать ?
Деревянная зубочистка или нечто подобное по размерам будет в самый раз. Там герметить-то что надо - стыки корпуса сервы, выход вала и выход провода.
А технология будет следующей:
- Открутить винты.
- Оттянуть (хотя бы чуть чуть) резиновое уплотнение на проводе.
- Обезжирить и намазать ВГО на место установки уплотнения на проводе и поставить на место.
- Пройтись по периметру стыка корпуса герметиком. Тут все зависит, наверно, от модели сервы. У меня Блюбёрд с корпусом из трех частей.
- Собрать серву.
- На вал в месте выхода надеть уплотнительное резиновое/силиконовое кольцо. У меня кольцо с внутренним диаметром 4,5 или 5 мм, внешним - 8,5 или 9мм, и толщиной 1,5 или 2мм.
Место установки кольца можно еще техническим вазелином намазать. Что бы влага не имела ни малейшей возможности попасть в редуктор.
Я понимаю, что ВГО не очень практичный вариант. Но за неимением химии типа ПластиДипа считаю такой вариант самым надежным и недорогим.
К тому же простым окунанием в в ПластиДип загерметить серву полностью не удастся в любом случае. Сколько бы ее не окунать, ПлатиДип банально не попадёт в резиновый вывод на проводе.
Сори за офф.
трупер Вы думаете не роет ?
Он ТОЖЕ конструктивно тихоход - поэтому ему надо 3S чтоб кайф словить. Зато как долго ездит на одной батарейке… Если я свою тачку настраиваю на высокую скорость, 5200мАч 2S на 15 минут едва хватает (с учетом времени на развороты и просто свободный ход).
А технология будет следующей:
Можно проще. Забейте редуктор Литолом (или любой понраившейся водостойкой консистентной смазкой) и вода не пройдет.
А в некоторых случаях и пластина под передним дифом… Правда что будет при ударе, если она алюминиевая, а дальше пластик ?
Я забыл сказать. Весь смысл защиты днища в том, что бы распределить нагрузку. У меня это, конечно, не очень получилось - защита из двух частей. В любой машине должно быть слабое звено. У Вандала, очевидно, это передняя пластина. Думаю если все будет из люминя, то ломаться будет особо не чему. Но при ударах будут гнуться оси крепления нижних рычагов и как вариант (имхо самый вероятный) вырывать их крепежные скобы (те, что стоят на корпусах диффов). Так что особой выгоды от люминя действительно может и не быть.
ЗЫ. А вот что-то не могу понять владельцев Трупера. Когда заглядывал в его ветку перед выбором машины, то видел кучу негатива о том, какой он весь из себя ломкий и требующий напилинга.