tekno sct 410 4wd short course truck
попробовал усовершенствовать пистоны в родных аммортах, по принципу, как на фото с голубыми пистонами,
т.е. снизу расточил конус в отверстие, пока не катал, но физически, при нажатии на собранную модель, вверх подымается быстрее, чем было раньше, т.е. переделал передок, он возвращается быстрее чем задняя часть, а до переделки было одинаково!! т.е. отрабатывает ааморты при сжатии медленнее чем при разжатии. и ещё как-то живее происходит работа амморта, и возвращается выше.
интересно насколько в движении изменится поведение модели…
гугл перевод с офф сайта
поршни Двойного действия Эргаль Shock Поршни Fioroni есть оригинальные поршни двойного действия были огромные лет назад улучшения как для 12 мм и 13 мм потрясений, на самом деле использовали, чтобы выиграть титул IFMAR . Теперь для 15мм, 16мм, 17мм и потрясений, эти конические поршни являются идеальным вариантом настройки для любого серьезного гонщика. При установке конических стороной вниз (большими отверстиями вверх), масло нагнетается в большие отверстия, применяя давление на уплотнительные кольца, замедляя сжатия. На гладкой части трека, поршни работают как обычные поршни, но на больших прыжков и ударов, сжатие замедляется.
…
т.е. в прыжке модель не плюхается на пузо, а на колёса , тем самым не делает отскок, приземляясь. и сохраняет траекторию, в теории. Практика показывает, что америкосы очень ими довольны!
штудируя америкосов, вычитал, что при преземлении шасси должно подымать нос, обратно, и если этого не происходит, то нужно ставить более жёсткие пружины в нос, также это увеличит сцепление передних колёс в поворотах.
+по поводу пистонов, несмотря на то, что 10х1.2 имеет суммарную площадь отверстий 11.16, а 8х1.3 имеет площадь 10.64 мм\кв, последняя при одинаковых жидкостях имеет меньшее сопротивление чем первая, это обусловлено силой поверхностного натяжения жидкости, практически все пилоты и багги и шорты, в данный момент останавливают свой выбор на 8х1.3, мож это мода такая? я поставил их на баггу, как писал выше, с такими пистонами стало возвращатся в исходную позицию при нажатии рукой на модель, когда стояло 10х1.1., было так, что нажал, и модель поднялась на половину, от начального уровня, но при этом уменьшилась общая упругость подвески в целом, пробиваемость увеличилась… пока не катал, в понед отпишусь!
а вот и первые потери: разлетелся подш в переднем кулаке, внешний 6х12х4, ездил на таком 2-3 акка, потом понял что сильно колесо гуляет, посмотрел, нет подшипника, так что подши в запас! + в кулак 2-й = 10х15х4
добавочка, на подходе подш во втором переднем кулаке, тоже внешний, судя по всему нагрузка большая для них, прыжки не выдерживают, а шась резвая, я на ней ухожу от 10-ки модифит багги…правда у нас трасса убилась нафиг, для более-менее нормальной езды приходится клиренс увеличивать на 3-4 мм!
Резина Duratrax Posse SC Tire C2 Mounted Losi Ten SCTE 4x4 лучше даже Джейконцепта, держак на уровне!
добавочка, на подходе подш во втором переднем кулаке, тоже внешний, судя по всему нагрузка большая для них, прыжки не выдерживают, а шась резвая, я на ней ухожу от 10-ки модифит багги…правда у нас трасса убилась нафиг, для более-менее нормальной езды приходится клиренс увеличивать на 3-4 мм!
Сколько покатух прожили подши?
…тревога была ложной по 2-му подшу, просто появился люфт в хабе, подш в порядке, повреждение первого подша наступило в результате сильного удара, поломалось крепление, внутренних аэро крышек с этой стороны, я просто не сразу разобрался, понял, когда стал внимательно рассматривать раму. уже откатал примерно 20 паков по 5600, это 12-15 минут на заряд, в таком темпе.
Ребят подскажите собираюсь заказывать кит, тут писали про шайбочку под центральный диф подшипника, какие размеры у нее чтоб найти?, и еще где то читал что кит изменили и кое что стали делать стальным что именно?, из прочтенного понял что нужно докупить, хексы алю- они пластиковые в ките?, и опоры нижних рычагов и аккерман, я так понимаю аккерман это центральная балка рулевой? (ее не сделали металлической в ките?) И опоры это те части, в которые вставляются грубо говоря оси рычагов на конце с пистонами? (и их не дополнили металлическими в новой редакции).
ничего не меняли, так что берите только задние опоры, в стоке передняя самая, алю, ещё пружины возьмите, родные просто пластилин, надо жёсткость перед 4.4, зад 3.0, многие так делают, я ещё жёще поставил. поставил прогрессивные от Хрэя.
колёса Дюратракс как выше, корку Только Джейконцепт, или с амайна FTW00035 FTW R/C Diamondback Short Course Truck Body (Clear)
серва только Савокс 1258, спур в запас, шайба www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR4&P…
ничего не меняли, так что берите только задние опоры, в стоке передняя самая, алю, ещё пружины возьмите, родные просто пластилин, надо жёсткость перед 4.4, зад 3.0, многие так делают, я ещё жёще поставил. поставил прогрессивные от Хрэя.
колёса Дюратракс как выше, корку Только Джейконцепт, или с амайна FTW00035 FTW R/C Diamondback Short Course Truck Body (Clear)
серва только Савокс 1258, спур в запас, шайба www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR4&P…
Спасиб! можно еще ссылочки на пружинки и опоры которые надо докупить, желательно с башни, серва у меня блюберд титановая отжила одну модель оффроадную и другую переживет думаю, покрышки я хотел бадленсы от пролайн так как модель для фана и не более, корку жиконцепт кинул вот такую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAPN&P…, а хексы не нужно как писали выше и трапецию?
Судя по таблице пружинки нужны перед 6038 перед и 6034 зад?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXYE
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCURY
подшипники в колёса по кругу, 2 вида по 4штуки,
на корке много жабр-они могут полопаться в переходах, лучше гладкую.
пружины нормуль. серва по желанию, комбо только r2hobbies.com/hobbywing-xerun-combo-sct-pro-c-3656…, всё остальное -отдыхает!
акерман взял запасной пластик, он дешевле www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDDZB
на этом комбо шорт быстрее моей баги…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXYE
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCURY
подшипники в колёса по кругу, 2 вида по 4штуки,
на корке много жабр-они могут полопаться в переходах, лучше гладкую.
пружины нормуль. серва по желанию, комбо только r2hobbies.com/hobbywing-xerun-combo-sct-pro-c-3656…, всё остальное -отдыхает!
акерман взял запасной пластик, он дешевле www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDDZB
Комбо перекочует со старой модели тоже, вот такая мотор 4 полюса 4400кв. funshobby.com/…/product-493-1%3A10+SHORT+COURSE+CO…
тоже хорошее комбо, забыл про пиньён, новый пиньён шумит нещадно, на ВАШ мотор берите пиньён, только Текно 16 зубов!
—посмотрите цену на резину, что я писал!
тоже хорошее комбо, забыл про пиньён, новый пиньён шумит нещадно, на ВАШ мотор берите пиньён, только Текно 16 зубов!
—посмотрите цену на резину, что я писал!
про цену на резину уже штудировал знаю, про пин верно подметили, как раз хотел спросить на сколько зубов нужно на этот мотор. а то положил на 18 почему то, все исправился.
у вас мотор 4400, а у меня 4000!
корку Только Джейконцепт, или с амайна FTW00035 FTW R/C Diamondback Short Course Truck Body
А почему корки только эти?Сильные отличия по размеру от ассошно-трахусовских?
она занижена, и америкосы ими довольны, я себе заказл 1 штуку, Джейконцепт хорошие корки, лучшие, но не берите те, где много всяких воздухозаборников.
у вас мотор 4400, а у меня 4000!
Это я понял, положил на 18 потому что написано здесь что на 17 и 18 не шумит сильно и какой спур я не знал идет в ките.
а нет в ките спура!