tekno sct 410 4wd short course truck
Был сегодня в Крыле.
На 4000 моторе хоббивинг валит достойно. Клюет заметно меньше предшественника. Настройки родные, однако думаю что Дима прав насчет масла в дифф. Буду менять на СПосад. В целом едет достойно. Прыгает неплохо, но парвшутит))) Шорт даже с порезанной коркой EVO планер)))
Буду менять на СПосад
для СПосада лей 5000-5000-2000 (или 3000) и амморты мягче делай
перед 35, зад 25(27.5)
трасса менее"жесткая" чем крыло, будет стабильнее !
4000 мотор ХВ один из лучших для этого шасси , можно и 3400 , будет более “плавно” и меньше ошибок!
С маслом в дифф так и сделаю
Зад и так мягкий, перед жестковат, буду перезаливать.
Жду Баттл в С Посаде
сегодня испытал новые поршни на текне, прыжки, стабильность значительно надёжнее!
35-27.5, отверстия сжатие 4х1.5, отбой+4х1.3, начало прыжка и сам полёт очень стабильный, задний зацеп лучше, клиренс 21-22 даже на очень кочковатой трассе не проблема, приземление без пробоя деки о землю…
romanmotruk какие пружины у тебя стоят?
Хрэй 2 чёрточки, прогрессивные спереди и сзади, очень классные…в статье описаны они
romanmotruk ссылку можешь на них дать?
а диски точно от Лоси?, вроде не такой вынос должен быть
имелось в виду вынос, 31 мм гайка от внутреннего края…
имелось в виду вынос, 31 мм гайка от внутреннего края…
ничего не понимаю))))
по фото кажется, что колёса выступают за края корки, это не положено по регламенту, вот я и спросил какие диски, только лоси диски подходят по выступу, Ассо 29 мм и уже выступают, остальные типа траксас вообще там меньше расстояние и колёса торчат сильно
romanmotruk все понял) если смотреть сверху, то колеса не выпирают за корку. От лося у меня тоже колеса есть.
Проехался в СПосаде. Конкурентов особо не было.
Резина AKA GridIron, двиган HW 4000 уменьшен до 80%.
Тяги поперечной устойчивости снимал.
Ставил вперед родные пружины, на красных киошо перезацеп.
Масло перед 30, зад 25
Дифы 7000-10000-2000: перед центр зад.
Не хватало стабильности на большой скорости, морда высока и тяжела, передние пружины не дают опустить - об этом пишут америкосы тоже.
Если ставить тяги поперечной устойчивости - терялся зацеп на крутых поворотах, а на скорости с ними раньше срывалась в занос.
В целом, авто требует большего умения, на 100% мощности дорогу не держит. В длинных прыжках парашутит.
Шорт по всем правилам)))
ЛОся уверенно обгонял на всех участках трассы.
Такой вопрос парни, как и чем сделать более свободным ход в наконечниках верхних рычагов (перед/зад). У меня шарики в наконечниках очень туго сидят и из-за этого работа подвески очень сильно заторможена, когда убираю аморты, рычаги при поднятии их вверх не опускаются вниз. Проверил по отдельности, нижние рычаги ходят свободно, а вот верхние, спереди и сзади очень туго. Шарики в наконечниках сидят очень плотно и ход тугой. Как сделать ход свободным и при этом без люфтов?
Такой вопрос парни, как и чем сделать более свободным ход в наконечниках верхних рычагов (перед/зад). У меня шарики в наконечниках очень туго сидят и из-за этого работа подвески очень сильно заторможена, когда убираю аморты, рычаги при поднятии их вверх не опускаются вниз. Проверил по отдельности, нижние рычаги ходят свободно, а вот верхние, спереди и сзади очень туго. Шарики в наконечниках сидят очень плотно и ход тугой. Как сделать ход свободным и при этом без люфтов?
Сними эти линки и посжимай аккуратно эти пластиковые части наконечников пассатижами. Шары разумеется из них вынимать не надо, главное дозировать усилие чтобы не получилось слишком много. На лосях именно такой метод помогал.
vandalzzz спасибо, попробую)
опустить в кипяток, и после извлечения подёргать шарик, туда-сюда
поршни намеренно делают большими, иначе работа становится некорректной! немного о поршнях
из какого материала сделаны поршни? В статье не нашел