tekno sct 410 4wd short course truck
имелось в виду вынос, 31 мм гайка от внутреннего края…
имелось в виду вынос, 31 мм гайка от внутреннего края…
ничего не понимаю))))
по фото кажется, что колёса выступают за края корки, это не положено по регламенту, вот я и спросил какие диски, только лоси диски подходят по выступу, Ассо 29 мм и уже выступают, остальные типа траксас вообще там меньше расстояние и колёса торчат сильно
romanmotruk все понял) если смотреть сверху, то колеса не выпирают за корку. От лося у меня тоже колеса есть.
Проехался в СПосаде. Конкурентов особо не было.
Резина AKA GridIron, двиган HW 4000 уменьшен до 80%.
Тяги поперечной устойчивости снимал.
Ставил вперед родные пружины, на красных киошо перезацеп.
Масло перед 30, зад 25
Дифы 7000-10000-2000: перед центр зад.
Не хватало стабильности на большой скорости, морда высока и тяжела, передние пружины не дают опустить - об этом пишут америкосы тоже.
Если ставить тяги поперечной устойчивости - терялся зацеп на крутых поворотах, а на скорости с ними раньше срывалась в занос.
В целом, авто требует большего умения, на 100% мощности дорогу не держит. В длинных прыжках парашутит.
Шорт по всем правилам)))
ЛОся уверенно обгонял на всех участках трассы.
Такой вопрос парни, как и чем сделать более свободным ход в наконечниках верхних рычагов (перед/зад). У меня шарики в наконечниках очень туго сидят и из-за этого работа подвески очень сильно заторможена, когда убираю аморты, рычаги при поднятии их вверх не опускаются вниз. Проверил по отдельности, нижние рычаги ходят свободно, а вот верхние, спереди и сзади очень туго. Шарики в наконечниках сидят очень плотно и ход тугой. Как сделать ход свободным и при этом без люфтов?
Такой вопрос парни, как и чем сделать более свободным ход в наконечниках верхних рычагов (перед/зад). У меня шарики в наконечниках очень туго сидят и из-за этого работа подвески очень сильно заторможена, когда убираю аморты, рычаги при поднятии их вверх не опускаются вниз. Проверил по отдельности, нижние рычаги ходят свободно, а вот верхние, спереди и сзади очень туго. Шарики в наконечниках сидят очень плотно и ход тугой. Как сделать ход свободным и при этом без люфтов?
Сними эти линки и посжимай аккуратно эти пластиковые части наконечников пассатижами. Шары разумеется из них вынимать не надо, главное дозировать усилие чтобы не получилось слишком много. На лосях именно такой метод помогал.
vandalzzz спасибо, попробую)
опустить в кипяток, и после извлечения подёргать шарик, туда-сюда
поршни намеренно делают большими, иначе работа становится некорректной! немного о поршнях
из какого материала сделаны поршни? В статье не нашел
капролактам, привёз делрин, но по виду мало чем отличаются, последний вроде твёрже…
капролактам, привёз делрин, но по виду мало чем отличаются, последний вроде твёрже…
а заказать где можно такие поршни? у кого?
а заказать где можно такие поршни? у кого?
Андрей, плюнь на поршни и всю около апдейтовую фигню. Авто едет из коробки -ты пробовал? Иди она для серванта?
Varikoz конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.
я всё это время борюсь с ней, та же история, либо очень мягкая, либо кирпич, вот на новых поршнях, у нас 4-е место занял, и то слил, по разным причинам,…мог и на 3-е приехать, просто пока приноровился с маслом, поздно было…
Varikoz конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.
Камрады-убили!
Тележка для больших скоростей! На ВТО 1к 1 это более 200-300 км час. На мягкой подвеске с соответствующими настройками дорогу держать не будет!
Хотите копий ной отработки возьмите АССО 2вд. Там амморты как сопли, скорости поменьше.
Ну а если очень хочется копийности-слейте масло.
Поверьте, не одну моделью 3D прокрутили инженеры прежде чем пришли к текущей концепции.
да, всё совпадает, но едет как Уазик, козлит или плавает…Дюранга не в пример более сбалансирована, а так как она не для ковра, значит что-то упустили конструкторы, ну или не под все руки она, или надо особо к ней приноровиться
Камрады-убили!
Тележка для больших скоростей! На ВТО 1к 1 это более 200-300 км час. На мягкой подвеске с соответствующими настройками дорогу держать не будет!
Хотите копий ной отработки возьмите АССО 2вд. Там амморты как сопли, скорости поменьше.
Ну а если очень хочется копийности-слейте масло.
Поверьте, не одну моделью 3D прокрутили инженеры прежде чем пришли к текущей концепции.
Ага, конечно, для больших скоростей и асфальта (фэйспалм). А сравнение с 1к1 - двойной фэйспалм.
При чем здесь копийность? Это спортивная шассь, она должна четко валить по треку. А на треке все шасси едут с одинаковой скоростью, ограничения сказываются. И проблемы все только из-за одного - телегу строили инженеры, а не пилоты. Думаю с приходом в Текну Лутца все улучшится.
конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.
Это спортивная шась!И на ней подвеска не должна работать как на 1 к 1.Посмотри ролики Cyconxc.Он сделал тачку копийной,но не для трека,а порезвиться.
Это спортивная шась!И на ней подвеска не должна работать как на 1 к 1
однако она должна работать, а не ложиться на пузо!