tekno sct 410 4wd short course truck

AndreyBond
romanmotruk:

а диски точно от Лоси?, вроде не такой вынос должен быть


Они разве от Лося?

romanmotruk

имелось в виду вынос, 31 мм гайка от внутреннего края…

AndreyBond
romanmotruk:

имелось в виду вынос, 31 мм гайка от внутреннего края…

ничего не понимаю))))

romanmotruk

по фото кажется, что колёса выступают за края корки, это не положено по регламенту, вот я и спросил какие диски, только лоси диски подходят по выступу, Ассо 29 мм и уже выступают, остальные типа траксас вообще там меньше расстояние и колёса торчат сильно

AndreyBond

romanmotruk все понял) если смотреть сверху, то колеса не выпирают за корку. От лося у меня тоже колеса есть.

Varikoz

Проехался в СПосаде. Конкурентов особо не было.
Резина AKA GridIron, двиган HW 4000 уменьшен до 80%.
Тяги поперечной устойчивости снимал.
Ставил вперед родные пружины, на красных киошо перезацеп.
Масло перед 30, зад 25
Дифы 7000-10000-2000: перед центр зад.
Не хватало стабильности на большой скорости, морда высока и тяжела, передние пружины не дают опустить - об этом пишут америкосы тоже.
Если ставить тяги поперечной устойчивости - терялся зацеп на крутых поворотах, а на скорости с ними раньше срывалась в занос.
В целом, авто требует большего умения, на 100% мощности дорогу не держит. В длинных прыжках парашутит.
Шорт по всем правилам)))

ЛОся уверенно обгонял на всех участках трассы.

AndreyBond

Такой вопрос парни, как и чем сделать более свободным ход в наконечниках верхних рычагов (перед/зад). У меня шарики в наконечниках очень туго сидят и из-за этого работа подвески очень сильно заторможена, когда убираю аморты, рычаги при поднятии их вверх не опускаются вниз. Проверил по отдельности, нижние рычаги ходят свободно, а вот верхние, спереди и сзади очень туго. Шарики в наконечниках сидят очень плотно и ход тугой. Как сделать ход свободным и при этом без люфтов?

vandalzzz
AndreyBond:

Такой вопрос парни, как и чем сделать более свободным ход в наконечниках верхних рычагов (перед/зад). У меня шарики в наконечниках очень туго сидят и из-за этого работа подвески очень сильно заторможена, когда убираю аморты, рычаги при поднятии их вверх не опускаются вниз. Проверил по отдельности, нижние рычаги ходят свободно, а вот верхние, спереди и сзади очень туго. Шарики в наконечниках сидят очень плотно и ход тугой. Как сделать ход свободным и при этом без люфтов?

Сними эти линки и посжимай аккуратно эти пластиковые части наконечников пассатижами. Шары разумеется из них вынимать не надо, главное дозировать усилие чтобы не получилось слишком много. На лосях именно такой метод помогал.

romanmotruk

опустить в кипяток, и после извлечения подёргать шарик, туда-сюда

AndreyBond
romanmotruk:

поршни намеренно делают большими, иначе работа становится некорректной! немного о поршнях

из какого материала сделаны поршни? В статье не нашел

romanmotruk

капролактам, привёз делрин, но по виду мало чем отличаются, последний вроде твёрже…

AndreyBond
romanmotruk:

капролактам, привёз делрин, но по виду мало чем отличаются, последний вроде твёрже…

а заказать где можно такие поршни? у кого?

Varikoz
AndreyBond:

а заказать где можно такие поршни? у кого?

Андрей, плюнь на поршни и всю около апдейтовую фигню. Авто едет из коробки -ты пробовал? Иди она для серванта?

AndreyBond

Varikoz конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.

romanmotruk

я всё это время борюсь с ней, та же история, либо очень мягкая, либо кирпич, вот на новых поршнях, у нас 4-е место занял, и то слил, по разным причинам,…мог и на 3-е приехать, просто пока приноровился с маслом, поздно было…

Varikoz
AndreyBond:

Varikoz конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.

Камрады-убили!
Тележка для больших скоростей! На ВТО 1к 1 это более 200-300 км час. На мягкой подвеске с соответствующими настройками дорогу держать не будет!
Хотите копий ной отработки возьмите АССО 2вд. Там амморты как сопли, скорости поменьше.
Ну а если очень хочется копийности-слейте масло.
Поверьте, не одну моделью 3D прокрутили инженеры прежде чем пришли к текущей концепции.

romanmotruk

да, всё совпадает, но едет как Уазик, козлит или плавает…Дюранга не в пример более сбалансирована, а так как она не для ковра, значит что-то упустили конструкторы, ну или не под все руки она, или надо особо к ней приноровиться

alex12345
Varikoz:

Камрады-убили!
Тележка для больших скоростей! На ВТО 1к 1 это более 200-300 км час. На мягкой подвеске с соответствующими настройками дорогу держать не будет!
Хотите копий ной отработки возьмите АССО 2вд. Там амморты как сопли, скорости поменьше.
Ну а если очень хочется копийности-слейте масло.
Поверьте, не одну моделью 3D прокрутили инженеры прежде чем пришли к текущей концепции.

Ага, конечно, для больших скоростей и асфальта (фэйспалм). А сравнение с 1к1 - двойной фэйспалм.
При чем здесь копийность? Это спортивная шассь, она должна четко валить по треку. А на треке все шасси едут с одинаковой скоростью, ограничения сказываются. И проблемы все только из-за одного - телегу строили инженеры, а не пилоты. Думаю с приходом в Текну Лутца все улучшится.

Egor25
AndreyBond:

конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.

Это спортивная шась!И на ней подвеска не должна работать как на 1 к 1.Посмотри ролики Cyconxc.Он сделал тачку копийной,но не для трека,а порезвиться.

AndreyBond
Egor25:

Это спортивная шась!И на ней подвеска не должна работать как на 1 к 1

однако она должна работать, а не ложиться на пузо!