tekno sct 410 4wd short course truck

romanmotruk

сегодня испытал новые поршни на текне, прыжки, стабильность значительно надёжнее!
35-27.5, отверстия сжатие 4х1.5, отбой+4х1.3, начало прыжка и сам полёт очень стабильный, задний зацеп лучше, клиренс 21-22 даже на очень кочковатой трассе не проблема, приземление без пробоя деки о землю…

romanmotruk

Хрэй 2 чёрточки, прогрессивные спереди и сзади, очень классные…в статье описаны они

7 days later
romanmotruk

а диски точно от Лоси?, вроде не такой вынос должен быть

AndreyBond
romanmotruk:

а диски точно от Лоси?, вроде не такой вынос должен быть


Они разве от Лося?

romanmotruk

имелось в виду вынос, 31 мм гайка от внутреннего края…

AndreyBond
romanmotruk:

имелось в виду вынос, 31 мм гайка от внутреннего края…

ничего не понимаю))))

romanmotruk

по фото кажется, что колёса выступают за края корки, это не положено по регламенту, вот я и спросил какие диски, только лоси диски подходят по выступу, Ассо 29 мм и уже выступают, остальные типа траксас вообще там меньше расстояние и колёса торчат сильно

AndreyBond

romanmotruk все понял) если смотреть сверху, то колеса не выпирают за корку. От лося у меня тоже колеса есть.

Varikoz

Проехался в СПосаде. Конкурентов особо не было.
Резина AKA GridIron, двиган HW 4000 уменьшен до 80%.
Тяги поперечной устойчивости снимал.
Ставил вперед родные пружины, на красных киошо перезацеп.
Масло перед 30, зад 25
Дифы 7000-10000-2000: перед центр зад.
Не хватало стабильности на большой скорости, морда высока и тяжела, передние пружины не дают опустить - об этом пишут америкосы тоже.
Если ставить тяги поперечной устойчивости - терялся зацеп на крутых поворотах, а на скорости с ними раньше срывалась в занос.
В целом, авто требует большего умения, на 100% мощности дорогу не держит. В длинных прыжках парашутит.
Шорт по всем правилам)))

ЛОся уверенно обгонял на всех участках трассы.

AndreyBond

Такой вопрос парни, как и чем сделать более свободным ход в наконечниках верхних рычагов (перед/зад). У меня шарики в наконечниках очень туго сидят и из-за этого работа подвески очень сильно заторможена, когда убираю аморты, рычаги при поднятии их вверх не опускаются вниз. Проверил по отдельности, нижние рычаги ходят свободно, а вот верхние, спереди и сзади очень туго. Шарики в наконечниках сидят очень плотно и ход тугой. Как сделать ход свободным и при этом без люфтов?

vandalzzz
AndreyBond:

Такой вопрос парни, как и чем сделать более свободным ход в наконечниках верхних рычагов (перед/зад). У меня шарики в наконечниках очень туго сидят и из-за этого работа подвески очень сильно заторможена, когда убираю аморты, рычаги при поднятии их вверх не опускаются вниз. Проверил по отдельности, нижние рычаги ходят свободно, а вот верхние, спереди и сзади очень туго. Шарики в наконечниках сидят очень плотно и ход тугой. Как сделать ход свободным и при этом без люфтов?

Сними эти линки и посжимай аккуратно эти пластиковые части наконечников пассатижами. Шары разумеется из них вынимать не надо, главное дозировать усилие чтобы не получилось слишком много. На лосях именно такой метод помогал.

romanmotruk

опустить в кипяток, и после извлечения подёргать шарик, туда-сюда

AndreyBond
romanmotruk:

поршни намеренно делают большими, иначе работа становится некорректной! немного о поршнях

из какого материала сделаны поршни? В статье не нашел

romanmotruk

капролактам, привёз делрин, но по виду мало чем отличаются, последний вроде твёрже…

AndreyBond
romanmotruk:

капролактам, привёз делрин, но по виду мало чем отличаются, последний вроде твёрже…

а заказать где можно такие поршни? у кого?

Varikoz
AndreyBond:

а заказать где можно такие поршни? у кого?

Андрей, плюнь на поршни и всю около апдейтовую фигню. Авто едет из коробки -ты пробовал? Иди она для серванта?