tekno sct 410 4wd short course truck
romanmotruk и еще когда по кочкам или мелким ямкам он катит у него жопа подпрыгивает. У друга на лосе нет такого, тот все проглатывает и едет куда надо.
задница может подпрыгитвать из-за избыточной мягкости, да и разгружен текно сзади, попробуй сделать зад ещё жёще
на лосе нет такого, тот все проглатывает и едет куда надо.
вот с этим я и борюсь на текне, уже всё время, как-то он не стабилен, но на других не ездил пока…
romanmotruk я уже некоторые элементы трассы вашей взял себе на вооружение 😃 Нам если погода не подведет на этой недели трактор заровняет полянку нашу.
romanmotruk говорят 410.3 едет по другому, в скором времени закажу себе все для v3
Хочу взять себе вместе с комплектом для переделки своего 410 в 410.3 вот эту дэку www.amain.com/rc-cars/…/p428242 (не реклама) Кто какие отзывы про неё слышал?
у меня такая! она не отличается по"ходовым параметрам" от штатной!
брал просто так )))) есть плюс в том , что в местах упора винтов регулировки дропа вделаны стальные шарики! т.е. износа деки в этих точках не будет!
по весу не могу сказать, не взвешивал!)))
для перемещения батареи (в заднюю позицию) надо отпилить “хвост” пластика бокового!
о! что вспомнил))))
поставил в амортизаторы поршни , как Роман описывал выше , ощущение прикольное))) долго “боролся” с маслом)))
чтоб подобрать самую подходящую вязкость!
мое мнение - оно того не стоит)))) БЕЗ ОБИД. пожалуйста!!!
по поведению и визуально модель едет резче и быстрее, но вот на времени прохождения круга это не отражается(((( обидно!!!
для перемещения батареи (в заднюю позицию) надо отпилить “хвост” пластика бокового!
можешь сфоткать как это выглядит? просто я уже и так акк перенес назад, получается с этой дэкой я его еще дальше смещу к заду.
я его еще дальше смещу к заду.
нет! он будет именно в том положении, как у тебя!!!
сфоткаю позже!
нет! он будет именно в том положении, как у тебя!!! сфоткаю позже!
ничего не понимаю
смещение возможно до центрального дифференциала ! дальше не позволит спур!
в данном шасси это реализовано без “колхоза” и остаются все упорные пластмассовые части под акк!
смещение возможно до центрального дифференциала ! дальше не позволит спур! в данном шасси это реализовано без “колхоза” и остаются все упорные пластмассовые части под акк!
аааа…тоесть просто кусок защиты боковой отрезается и все?
точно!))))
точно!))))
нафиг тогда её, да еще и с таким курсом))))
нафиг тогда её
я об этом и говорю!!!
брал ооочень давно! для лайт багги
Андрей, у тебя клиренс какой? так выкручены кольца в аммортах…
Андрей, у тебя клиренс какой?
40 перед 30 зад 😃
не понял…
по всем ситуациям 23-25 спереди и 24-29 сзади…я ездил 23-28, самый удобный вариант.
не понял… по всем ситуациям 23-25 спереди и 24-29 сзади…я ездил 23-28, самый удобный вариант.
я затягивал пружины чтобы попрыгать, они обычно в половину меньше у меня затянуты.
А как делается “бампер мод” на текно? Типа клиренс спереди увеличивается за счет того что кусок бампера отрезается или как там? делал кто?
А как делается “бампер мод”
бампер V1 имеет крепление в виде скид-платы и накладывается на шасси с нижней стороны! толщина около 2мм!
в V3 эта часть бампера отсутствует и естественно клиренс( вернее дорожный просвет ) будет на эти 2мм больше
крепление же бампера в V3 происходит одним винтом спереди в гирбокс
по мне - спорное решение! прочность ниже , а эти 2мм да еще и на загнутой передней части шасси почувствовать можно только на ооочень жестком треке или ковре!
п.с.
ставил бампер от V1 на лоси , сломать не смог ( в отличии от 3-шт штатных)
Какую серву лучше оставить на Текно? Савокс 1258 или 1256?