смещение возможно до центрального дифференциала ! дальше не позволит спур!
в данном шасси это реализовано без “колхоза” и остаются все упорные пластмассовые части под акк!
смещение возможно до центрального дифференциала ! дальше не позволит спур! в данном шасси это реализовано без “колхоза” и остаются все упорные пластмассовые части под акк!
аааа…тоесть просто кусок защиты боковой отрезается и все?
точно!))))
точно!))))
нафиг тогда её, да еще и с таким курсом))))
нафиг тогда её
я об этом и говорю!!!
брал ооочень давно! для лайт багги
Изуродовал немножко корпус от баги 😃 Но такова его судьба, брал чтобы сделать защиту от грязи. Думаю вот где еще дырок наделать, чтобы вентилировалось это все?
Андрей, у тебя клиренс какой? так выкручены кольца в аммортах…
Андрей, у тебя клиренс какой?
40 перед 30 зад 😃
не понял…
по всем ситуациям 23-25 спереди и 24-29 сзади…я ездил 23-28, самый удобный вариант.
не понял… по всем ситуациям 23-25 спереди и 24-29 сзади…я ездил 23-28, самый удобный вариант.
я затягивал пружины чтобы попрыгать, они обычно в половину меньше у меня затянуты.
А как делается “бампер мод” на текно? Типа клиренс спереди увеличивается за счет того что кусок бампера отрезается или как там? делал кто?
А как делается “бампер мод”
бампер V1 имеет крепление в виде скид-платы и накладывается на шасси с нижней стороны! толщина около 2мм!
в V3 эта часть бампера отсутствует и естественно клиренс( вернее дорожный просвет ) будет на эти 2мм больше
крепление же бампера в V3 происходит одним винтом спереди в гирбокс
по мне - спорное решение! прочность ниже , а эти 2мм да еще и на загнутой передней части шасси почувствовать можно только на ооочень жестком треке или ковре!
п.с.
ставил бампер от V1 на лоси , сломать не смог ( в отличии от 3-шт штатных)
Какую серву лучше оставить на Текно? Савокс 1258 или 1256?
1258 быстрее
Какую серву лучше оставить на Текно? Савокс 1258 или 1256?
2274
2274
нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.
нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.
Шорт ненамного легче ебагги, а на ковре лишние кг ни разу не мешают. Да и вне ковра тоже. Смысл брать сервы прошлых поколений (на которые к тому же есть нарекания), когда можно сразу взять свежую и нормальную?
vandalzzz вопрос был не в том какую взять, а какую оставить)) У меня обе сервы этих лежат.
Самое главное Текно признало косяк с клевком морды. Лечат пружинами ( перед розовые мягче родных, но лучше едут ) более жестким маслом. И самое главное -убираем антискват в ноль. Для этого в версии 3 необходима люминь держалка С. У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.
У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.
а зачем именно алюм?
там -1 градус, все увидел)))
Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?
утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"493bdd0e3df9550077774ba6":{"_id":"493bdd0e3df9550077774ba6","hid":41571,"name":"Varikoz","nick":"Varikoz","avatar_id":null,"css":""},"4a9ac86a3df955007776a958":{"_id":"4a9ac86a3df955007776a958","hid":52901,"name":"mitrich69","nick":"mitrich69","avatar_id":null,"css":""},"50d068993df955007773c9ca":{"_id":"50d068993df955007773c9ca","hid":131347,"name":"vandalzzz","nick":"vandalzzz","avatar_id":null,"css":""},"516e4f073df95500777378b8":{"_id":"516e4f073df95500777378b8","hid":148570,"name":"romanmotruk","nick":"romanmotruk","avatar_id":null,"css":""},"531b1da93df955007772b735":{"_id":"531b1da93df955007772b735","hid":197301,"name":"AndreyBond","nick":"AndreyBond","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"512518073df9550077238f16","hid":310943,"title":"tekno sct 410 4wd short course truck","views_count":47652,"last_post_counter":888,"cache":{"post_count":881,"first_post":"512518073df955007723b1fe","first_ts":"2013-02-20T18:37:59.000Z","first_user":"4a9ac86a3df955007776a958","last_post":"5a5c3f783df955007723b8ec","last_post_hid":888,"last_ts":"2018-01-15T05:43:20.000Z","last_user":"5a5771083df9550077700ff5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":881,"per_page":25,"chunk_offset":582},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}