tekno sct 410 4wd short course truck

AndreyBond
mitrich69:

для перемещения батареи (в заднюю позицию) надо отпилить “хвост” пластика бокового!

можешь сфоткать как это выглядит? просто я уже и так акк перенес назад, получается с этой дэкой я его еще дальше смещу к заду.

mitrich69
AndreyBond:

я его еще дальше смещу к заду.

нет! он будет именно в том положении, как у тебя!!!
сфоткаю позже!

AndreyBond
mitrich69:

нет! он будет именно в том положении, как у тебя!!! сфоткаю позже!

ничего не понимаю

mitrich69

смещение возможно до центрального дифференциала ! дальше не позволит спур!
в данном шасси это реализовано без “колхоза” и остаются все упорные пластмассовые части под акк!

AndreyBond
mitrich69:

смещение возможно до центрального дифференциала ! дальше не позволит спур! в данном шасси это реализовано без “колхоза” и остаются все упорные пластмассовые части под акк!

аааа…тоесть просто кусок защиты боковой отрезается и все?

AndreyBond
mitrich69:

точно!))))

нафиг тогда её, да еще и с таким курсом))))

mitrich69
AndreyBond:

нафиг тогда её

я об этом и говорю!!!
брал ооочень давно! для лайт багги

AndreyBond

Изуродовал немножко корпус от баги 😃 Но такова его судьба, брал чтобы сделать защиту от грязи. Думаю вот где еще дырок наделать, чтобы вентилировалось это все?

romanmotruk

Андрей, у тебя клиренс какой? так выкручены кольца в аммортах…

AndreyBond
romanmotruk:

Андрей, у тебя клиренс какой?

40 перед 30 зад 😃

romanmotruk

не понял…
по всем ситуациям 23-25 спереди и 24-29 сзади…я ездил 23-28, самый удобный вариант.

AndreyBond
romanmotruk:

не понял… по всем ситуациям 23-25 спереди и 24-29 сзади…я ездил 23-28, самый удобный вариант.

я затягивал пружины чтобы попрыгать, они обычно в половину меньше у меня затянуты.

AndreyBond

А как делается “бампер мод” на текно? Типа клиренс спереди увеличивается за счет того что кусок бампера отрезается или как там? делал кто?

mitrich69
AndreyBond:

А как делается “бампер мод”

бампер V1 имеет крепление в виде скид-платы и накладывается на шасси с нижней стороны! толщина около 2мм!
в V3 эта часть бампера отсутствует и естественно клиренс( вернее дорожный просвет ) будет на эти 2мм больше
крепление же бампера в V3 происходит одним винтом спереди в гирбокс
по мне - спорное решение! прочность ниже , а эти 2мм да еще и на загнутой передней части шасси почувствовать можно только на ооочень жестком треке или ковре!
п.с.
ставил бампер от V1 на лоси , сломать не смог ( в отличии от 3-шт штатных)

AndreyBond

Какую серву лучше оставить на Текно? Савокс 1258 или 1256?

vandalzzz
AndreyBond:

Какую серву лучше оставить на Текно? Савокс 1258 или 1256?

2274

AndreyBond
vandalzzz:

2274

нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.

vandalzzz
AndreyBond:

нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.

Шорт ненамного легче ебагги, а на ковре лишние кг ни разу не мешают. Да и вне ковра тоже. Смысл брать сервы прошлых поколений (на которые к тому же есть нарекания), когда можно сразу взять свежую и нормальную?