tekno sct 410 4wd short course truck

mitrich69
AndreyBond:

нафиг тогда её

я об этом и говорю!!!
брал ооочень давно! для лайт багги

AndreyBond

Изуродовал немножко корпус от баги 😃 Но такова его судьба, брал чтобы сделать защиту от грязи. Думаю вот где еще дырок наделать, чтобы вентилировалось это все?

romanmotruk

Андрей, у тебя клиренс какой? так выкручены кольца в аммортах…

AndreyBond
romanmotruk:

Андрей, у тебя клиренс какой?

40 перед 30 зад 😃

romanmotruk

не понял…
по всем ситуациям 23-25 спереди и 24-29 сзади…я ездил 23-28, самый удобный вариант.

AndreyBond
romanmotruk:

не понял… по всем ситуациям 23-25 спереди и 24-29 сзади…я ездил 23-28, самый удобный вариант.

я затягивал пружины чтобы попрыгать, они обычно в половину меньше у меня затянуты.

AndreyBond

А как делается “бампер мод” на текно? Типа клиренс спереди увеличивается за счет того что кусок бампера отрезается или как там? делал кто?

mitrich69
AndreyBond:

А как делается “бампер мод”

бампер V1 имеет крепление в виде скид-платы и накладывается на шасси с нижней стороны! толщина около 2мм!
в V3 эта часть бампера отсутствует и естественно клиренс( вернее дорожный просвет ) будет на эти 2мм больше
крепление же бампера в V3 происходит одним винтом спереди в гирбокс
по мне - спорное решение! прочность ниже , а эти 2мм да еще и на загнутой передней части шасси почувствовать можно только на ооочень жестком треке или ковре!
п.с.
ставил бампер от V1 на лоси , сломать не смог ( в отличии от 3-шт штатных)

AndreyBond

Какую серву лучше оставить на Текно? Савокс 1258 или 1256?

vandalzzz
AndreyBond:

Какую серву лучше оставить на Текно? Савокс 1258 или 1256?

2274

AndreyBond
vandalzzz:

2274

нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.

vandalzzz
AndreyBond:

нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.

Шорт ненамного легче ебагги, а на ковре лишние кг ни разу не мешают. Да и вне ковра тоже. Смысл брать сервы прошлых поколений (на которые к тому же есть нарекания), когда можно сразу взять свежую и нормальную?

Varikoz

teknorc.com/…/2015_08_20_SCT410.3_Daniel_Lewis_SDR…

Самое главное Текно признало косяк с клевком морды. Лечат пружинами ( перед розовые мягче родных, но лучше едут ) более жестким маслом. И самое главное -убираем антискват в ноль. Для этого в версии 3 необходима люминь держалка С. У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.

AndreyBond
Varikoz:

У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.

а зачем именно алюм?
там -1 градус, все увидел)))

Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?

romanmotruk

утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…

Varikoz

Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?[/QUOTE]

С трудом представляю. Хотя с Квадратом Asso сход/развал возможно.
www.amain.com/rc-cars/…/p43845
В принципе, выпилив Г образный измеритель с 2мя градусами можно попробовать на авто с одетыми дисками

romanmotruk:

утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…

Буржуины ставят регуль напротив радиобокса-типо лучшая развесовка.
Думаю попробовать. На этом месте грузики в 30 грамм

Сейчас

vandalzzz
AndreyBond:

такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?

Можно. Там из настроек-то - развал спереди и сзади и схождение спереди. Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)

AndreyBond
vandalzzz:

Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)

как вариант 😃))

Парни 😃 А если серьезно, кому не влом замерить тяги?)))

Varikoz

Так надо понимать какой сетап. Как вариант в ранее опубликованном могу померять. Кста прокатил эти настройки по трассе Аля глина и пыль с трамплинами. Очень неплохо. Масло перед 35 зад 20. Пружины сзади родные v3. Спереди розовые. Остальное как в сетапе. Поеду так на Крыле.