Rival Monster Truck от Team Associated
Я просто думал, что у тебя уже есть МТ4.
Так бренд то получается один, т.к. кто-то является ответвлением от другого.
Ривал в стоке максимум 4s, но + 17 пиньон получается бодрая езда. Катаю на мамбе и зимой кажись на 21 пиньоне, на 4s она выдала 80 км/ч.
Сразу бы, при покупки, заказал РПМ по кругу и по мере поломок рычагов менял бы их, кулаки так же. Алюм колпачки на аморты и пружины.
Так же взял бы сразу алюм бабочку(в частности заднюю) и пару креплений кузова, но не алюм(грешу на переизбыток алюминия в задней части, что привило к погнутой бабочке).
А ну еще задний бампер(колесико) поменял бы, чтобы кузов быстро в труху не превратился.P.S. А вот на МТ4 мне самому охота посмотреть и посмотреть как он едет и башит.
вот т о что я брал на башне при покупке Rival:
ASCC8666 Associated Servo Saver Hitec Monster GT 1
HPIC7895 HPI Racing Button Head Screw M3x25mm (10) 1
ASCC8565 Associated Shock Springs Extra Firm Copper MGT 2
ASCC5746 Associated Spur Gear 56T Rival-MT 1
DTXR2000 Duratrax Pit Tech Tire Glue Thin .5 oz 1
ASCC8080 Associated Silicone Shock Fluid 35 Weight 2 oz 1
ASCC8637 Associated Pivoting Body Mounts & Posts Monster GT (4) 1
ASCC8564 Associated Shock Springs Firm Red Monster GT (4) 2
RPMC7101 RPM Arms Upper/Lower Monster GT Black (2) 4
TRAC5130 Traxxas Differential Oil 100K 2
ASCC8629 Associated Front Bumper & Brace Monster GT 1
ASCC5404 Associated Factory Team Aluminum Shock Caps Blue MGT(4) 2
TRAC5239 Traxxas Differential Oil 500K Weight 1
RPMC8034 RPM Axle Carriers w/Bearings Black ASC MGT (2) 2
ASCC8569 Associated Shock Eyelets & Accessories Monster GT (4) 2
RPMC0800 RPM Pillow Ball Set Screw & Bushing Caps (4) 2
ASCC8633 Associated Rear Bumper & Brace Monster GT 1
ASCC5693 Associated Front & Rear Bumper Extensions 1
ASCC2594 Associated Pinion 19T 1/8 Electric 1
ASCC7768 Associated Hood Pins Large (6) 1
ASCC8079 Associated Silicone Shock Fluid 25 Weight 2 oz 1
ASCC8074 Associated Silicone Shock Fluid 30 Weight 2 oz 1
ASCC8635 Associated Front Shock Tower Monster GT 1
ASCC8625 Associated Bellcrank Plastic Parts Monster GT 1
ASCC8636 Associated Rear Shock Tower Monster GT 1
Друзью ,может у кого есть знакомые кто катает на Monster GT и кто может померить шасси, то есть вот эту деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATMJ&P… интересует длина?
Спасибо!
Разница где-то в 3-4 см точнее вечером скажу
Коллеги!
А кто как решает вопрос охлаждения двигателя на стоковой силовой? Греется он знатно, а ничего вменяемого для 40-милиметрового мотора для охлаждения не нашел.
А кто как решает вопрос охлаждения двигателя на стоковой силовой?
Я заказал с Алиэкспресс два радиатора с вентиляторами ,
должны скоро прейти, после установки отчитаюсь с картинками.
HOBBYWING-EZRUN-5V-Cooling-Fan-and-44-x-60mm-Motor-Heat-Sink, Motor_Heat_Sink_w_Fan_Red_Aluminum_45mm и Castle-Creations-CC-Blower-Fan-Shroud должны подойти, первые два, может быть подогнуть надо будет немного.
От последнего толку 0 будет на данном(стоковом) двигателе.
Весенние покатушки !
Слякоть, лужи, снег …
В конце видео показано состояние электроники после действа …
Есть идеи по реализации притока холодного воздуха ?!
Есть идеи по реализации притока холодного воздуха ?!
Жабры на кузове)
Коллеги!
А кто как решает вопрос охлаждения двигателя на стоковой силовой? Греется он знатно, а ничего вменяемого для 40-милиметрового мотора для охлаждения не нашел.
Я так подбирал радиатор на другую модель (36мм).
У меня в городе в наличии вообще нет, у поставщиков не выпытать какой диаметр того или иного радиатора, заказывать из-за бугра - долго.
Заказал у токаря простой вариант из алюминия:
Выточил по месту. Причем двигатель полностью окутан радиатором, как в трубе )))
Грелся при нагрузках под 100 градусов, теперь макс 45С.
И это без кулера.
На Райвл надо ставить тоже радиатор, но основная проблема не что на него ставить(выше описал путь), а как осуществить принудительный приток воздуха не нарушая защиту от воды, грязи и пыли.
В конце видео есть кадры, где виден эффект от защиты, какие будут соображения про приток из вне, но к данной защите ?!
Вопрос актуален, т.к. при данной защите температура двигателя начала расти уже, а скоро лето !
Да уж. Грязищщи нынче стоят знатные 😃
Предыдущий вариант щитков провалился.
Пластик был жестким, но хрупким. Разлетелся в лоскуты.
Сделал новые, из папки помягче.
Но один щиток сегодня тоже лопнул. Да и не сильно помогает.
Надо что-то придумывать.
А для электроники вполне справляется чехол от DustyMotors.
Петя, но от такого говнища мало что спасет, даже вообще ничего скорей всего xDDDDD
Надо что-то придумывать.
А для электроники вполне справляется чехол от DustyMotors.
Думаю с чехлами на аммы не секрет.
Шток “балдеет”.
Сшил за 2 часа.
Думаю ещё над пыльниками приводов.
Более там защищать нечего.
Чехол на электронику - вариант не плохой, но мне нужен простор для переделок, доп. датчиков и прочего. А главное быстрый доступ и всё своими руками !
Петя, но от такого говнища мало что спасет, даже вообще ничего скорей всего xDDDDD
Так, блин, катались по газону, немного мокрому. Чернозем матьего)))
Чехол на электронику
Боюсь в таком чехле по любому будет баня.
Да и смысл городить чехол на летний период.
Боюсь в таком чехле по любому будет баня.
Да и смысл городить чехол на летний период.
Никогда не знаешь какие условия будут для езды, а летом воды и песка хватает.
Люблю краулить, а самый “сок” в грязи !!!
Без защиты никуда.
Можешь ссылку дать?
Так он же под 33мм движок. Как его на Reedy натягивать-то?
Для того, чтобы радиатор работал нужно плотное прилегание по всей поверхности.
Не понял, а с фига тогда пишут, что для масштаба 1/8. Только сейчас увидел размеры, у других описалова такого вообще нет. Может ошибка в размерах, на выше указанной ссылке?!
Это же FAST36-6
Судя по первым цифрам 36мм диаметр.
Судя по первым цифрам 36мм диаметр.
А в описании написано, что внутренний диаметр 3,3см, а нарушный 3,6см. На 7мм этот радиатор хрен разогнешь. И прилегания не будет. А если термопастой промазывать, то слишком большой сой получится. Не будет работать, имхо.