Rival Monster Truck от Team Associated
Парни,привет,выбираю себе монстра,конечно смотрю и в сторону этой тачки, уважаемые владельцы ,ответьте на пару вопросов,как я понял в стоке слабая она? Только4с? И сколько разгонятся? При этом не плохо рулится,вроде как я понял и ходовая не особо крепкая,что скажите друзья?
Про слабая, смотря с чем сравнивать. Да 4s. Субъективно могу оценить скорость в 50км/ч с 18 пиньеном. Рулиться хорошо. Ходовая крепкая, просто надо не лениться кипятить ее. После буллета от hpi вообще сказка. Резина супер. Тюнинга много. Запчасти недорогие. На башне полный комплект вместе с расходниками и з/ч и их скидкой выходит около 650$(без учета аккумов и зарядки).
Парни,привет,выбираю себе монстра,конечно смотрю и в сторону этой тачки
А смысл, если есть ТТ МТ4?
Вот из них и выбираю,мне кажется ассо вроде бренд посерьезнее,хотя может предрассудки
Вот из них и выбираю,мне кажется ассо вроде бренд посерьезнее,хотя может предрассудки
я просто прочел все 3 темы: Rival, e-mta, mt4 и вынес для себы нужное решение и кстати о нем не жалею.
так что читайте и принимайте для себя своё решение 😉
Вы немного не правы. При срабатывании штатной защиты от перегрева, мозги работают и гасят силовую часть, модель конечно неуправляемая, но сама никуда не уедет. В вашем случае силовая часть остается под напряжением, а мозги отрубились, какие там процессы могут произойти трудно спрогнозировать… И еще один вопрос: питание приемника как реализовано?
да, надо подумать над более логической модификацией)
По габаритам Ривал больше чем MONSTER GT.
Приколхозить то может как то получится, но в штатные места, как указано по инструкции скорей всего не встанет.Вот если бы был такой ролл кейдж для ривала прям, то я бы точно взял бы).
Друзью, может у кого есть знакомые кто катает на Monster GT и кто может померить шасси, то есть вот эту деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATMJ&P… интересует длина?
Спасибо!
Я просто думал, что у тебя уже есть МТ4.
Так бренд то получается один, т.к. кто-то является ответвлением от другого.
Ривал в стоке максимум 4s, но + 17 пиньон получается бодрая езда. Катаю на мамбе и зимой кажись на 21 пиньоне, на 4s она выдала 80 км/ч.
Сразу бы, при покупки, заказал РПМ по кругу и по мере поломок рычагов менял бы их, кулаки так же. Алюм колпачки на аморты и пружины.
Так же взял бы сразу алюм бабочку(в частности заднюю) и пару креплений кузова, но не алюм(грешу на переизбыток алюминия в задней части, что привило к погнутой бабочке).
А ну еще задний бампер(колесико) поменял бы, чтобы кузов быстро в труху не превратился.
P.S. А вот на МТ4 мне самому охота посмотреть и посмотреть как он едет и башит.
Я просто думал, что у тебя уже есть МТ4.
Так бренд то получается один, т.к. кто-то является ответвлением от другого.
Ривал в стоке максимум 4s, но + 17 пиньон получается бодрая езда. Катаю на мамбе и зимой кажись на 21 пиньоне, на 4s она выдала 80 км/ч.
Сразу бы, при покупки, заказал РПМ по кругу и по мере поломок рычагов менял бы их, кулаки так же. Алюм колпачки на аморты и пружины.
Так же взял бы сразу алюм бабочку(в частности заднюю) и пару креплений кузова, но не алюм(грешу на переизбыток алюминия в задней части, что привило к погнутой бабочке).
А ну еще задний бампер(колесико) поменял бы, чтобы кузов быстро в труху не превратился.P.S. А вот на МТ4 мне самому охота посмотреть и посмотреть как он едет и башит.
вот т о что я брал на башне при покупке Rival:
ASCC8666 Associated Servo Saver Hitec Monster GT 1
HPIC7895 HPI Racing Button Head Screw M3x25mm (10) 1
ASCC8565 Associated Shock Springs Extra Firm Copper MGT 2
ASCC5746 Associated Spur Gear 56T Rival-MT 1
DTXR2000 Duratrax Pit Tech Tire Glue Thin .5 oz 1
ASCC8080 Associated Silicone Shock Fluid 35 Weight 2 oz 1
ASCC8637 Associated Pivoting Body Mounts & Posts Monster GT (4) 1
ASCC8564 Associated Shock Springs Firm Red Monster GT (4) 2
RPMC7101 RPM Arms Upper/Lower Monster GT Black (2) 4
TRAC5130 Traxxas Differential Oil 100K 2
ASCC8629 Associated Front Bumper & Brace Monster GT 1
ASCC5404 Associated Factory Team Aluminum Shock Caps Blue MGT(4) 2
TRAC5239 Traxxas Differential Oil 500K Weight 1
RPMC8034 RPM Axle Carriers w/Bearings Black ASC MGT (2) 2
ASCC8569 Associated Shock Eyelets & Accessories Monster GT (4) 2
RPMC0800 RPM Pillow Ball Set Screw & Bushing Caps (4) 2
ASCC8633 Associated Rear Bumper & Brace Monster GT 1
ASCC5693 Associated Front & Rear Bumper Extensions 1
ASCC2594 Associated Pinion 19T 1/8 Electric 1
ASCC7768 Associated Hood Pins Large (6) 1
ASCC8079 Associated Silicone Shock Fluid 25 Weight 2 oz 1
ASCC8074 Associated Silicone Shock Fluid 30 Weight 2 oz 1
ASCC8635 Associated Front Shock Tower Monster GT 1
ASCC8625 Associated Bellcrank Plastic Parts Monster GT 1
ASCC8636 Associated Rear Shock Tower Monster GT 1
Друзью ,может у кого есть знакомые кто катает на Monster GT и кто может померить шасси, то есть вот эту деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATMJ&P… интересует длина?
Спасибо!
Разница где-то в 3-4 см точнее вечером скажу
Коллеги!
А кто как решает вопрос охлаждения двигателя на стоковой силовой? Греется он знатно, а ничего вменяемого для 40-милиметрового мотора для охлаждения не нашел.
А кто как решает вопрос охлаждения двигателя на стоковой силовой?
Я заказал с Алиэкспресс два радиатора с вентиляторами ,
должны скоро прейти, после установки отчитаюсь с картинками.
HOBBYWING-EZRUN-5V-Cooling-Fan-and-44-x-60mm-Motor-Heat-Sink, Motor_Heat_Sink_w_Fan_Red_Aluminum_45mm и Castle-Creations-CC-Blower-Fan-Shroud должны подойти, первые два, может быть подогнуть надо будет немного.
От последнего толку 0 будет на данном(стоковом) двигателе.
Весенние покатушки !
Слякоть, лужи, снег …
В конце видео показано состояние электроники после действа …
Есть идеи по реализации притока холодного воздуха ?!
Есть идеи по реализации притока холодного воздуха ?!
Жабры на кузове)
Коллеги!
А кто как решает вопрос охлаждения двигателя на стоковой силовой? Греется он знатно, а ничего вменяемого для 40-милиметрового мотора для охлаждения не нашел.
Я так подбирал радиатор на другую модель (36мм).
У меня в городе в наличии вообще нет, у поставщиков не выпытать какой диаметр того или иного радиатора, заказывать из-за бугра - долго.
Заказал у токаря простой вариант из алюминия:
Выточил по месту. Причем двигатель полностью окутан радиатором, как в трубе )))
Грелся при нагрузках под 100 градусов, теперь макс 45С.
И это без кулера.
На Райвл надо ставить тоже радиатор, но основная проблема не что на него ставить(выше описал путь), а как осуществить принудительный приток воздуха не нарушая защиту от воды, грязи и пыли.
В конце видео есть кадры, где виден эффект от защиты, какие будут соображения про приток из вне, но к данной защите ?!
Вопрос актуален, т.к. при данной защите температура двигателя начала расти уже, а скоро лето !
Да уж. Грязищщи нынче стоят знатные 😃
Предыдущий вариант щитков провалился.
Пластик был жестким, но хрупким. Разлетелся в лоскуты.
Сделал новые, из папки помягче.
Но один щиток сегодня тоже лопнул. Да и не сильно помогает.
Надо что-то придумывать.
А для электроники вполне справляется чехол от DustyMotors.
Петя, но от такого говнища мало что спасет, даже вообще ничего скорей всего xDDDDD
Надо что-то придумывать.
А для электроники вполне справляется чехол от DustyMotors.
Думаю с чехлами на аммы не секрет.
Шток “балдеет”.
Сшил за 2 часа.
Думаю ещё над пыльниками приводов.
Более там защищать нечего.
Чехол на электронику - вариант не плохой, но мне нужен простор для переделок, доп. датчиков и прочего. А главное быстрый доступ и всё своими руками !
Петя, но от такого говнища мало что спасет, даже вообще ничего скорей всего xDDDDD
Так, блин, катались по газону, немного мокрому. Чернозем матьего)))
Чехол на электронику
Боюсь в таком чехле по любому будет баня.
Да и смысл городить чехол на летний период.
Боюсь в таком чехле по любому будет баня.
Да и смысл городить чехол на летний период.
Никогда не знаешь какие условия будут для езды, а летом воды и песка хватает.
Люблю краулить, а самый “сок” в грязи !!!
Без защиты никуда.