Rival Monster Truck от Team Associated

audisportt
Vitamin:

Не боитесь, что файлсейв глюканет и запустит пепелац куда-нибудь? хорошо если не в толпу…
Второй момент - ехали-ехали, перегрелись, отрубились, обдув воздухом кончился… итог - усугубление перегрева.

обдув у меня только на регуле а у него собственная система отключения.
на счет толпы, хм, а если у вас отключается регуль при перегреве, так машинка тоже неуправляемая 😉

Vitamin
audisportt:

хм, а если у вас отключается регуль при перегреве, так машинка тоже неуправляемая

Вы немного не правы. При срабатывании штатной защиты от перегрева, мозги работают и гасят силовую часть, модель конечно неуправляемая, но сама никуда не уедет. В вашем случае силовая часть остается под напряжением, а мозги отрубились, какие там процессы могут произойти трудно спрогнозировать… И еще один вопрос: питание приемника как реализовано?

Korovay
blodflesh:

Просьба померейти кто нибудь расстояние между пер. И задними дифами от середины чашки

30.5 см

promont77

Парни,привет,выбираю себе монстра,конечно смотрю и в сторону этой тачки, уважаемые владельцы ,ответьте на пару вопросов,как я понял в стоке слабая она? Только4с? И сколько разгонятся? При этом не плохо рулится,вроде как я понял и ходовая не особо крепкая,что скажите друзья?

audisportt
promont77:

Парни,привет,выбираю себе монстра,конечно смотрю и в сторону этой тачки, уважаемые владельцы ,ответьте на пару вопросов,как я понял в стоке слабая она? Только4с? И сколько разгонятся? При этом не плохо рулится,вроде как я понял и ходовая не особо крепкая,что скажите друзья?

Про слабая, смотря с чем сравнивать. Да 4s. Субъективно могу оценить скорость в 50км/ч с 18 пиньеном. Рулиться хорошо. Ходовая крепкая, просто надо не лениться кипятить ее. После буллета от hpi вообще сказка. Резина супер. Тюнинга много. Запчасти недорогие. На башне полный комплект вместе с расходниками и з/ч и их скидкой выходит около 650$(без учета аккумов и зарядки).

Korovay
promont77:

Парни,привет,выбираю себе монстра,конечно смотрю и в сторону этой тачки

А смысл, если есть ТТ МТ4?

promont77

Вот из них и выбираю,мне кажется ассо вроде бренд посерьезнее,хотя может предрассудки

audisportt
promont77:

Вот из них и выбираю,мне кажется ассо вроде бренд посерьезнее,хотя может предрассудки

я просто прочел все 3 темы: Rival, e-mta, mt4 и вынес для себы нужное решение и кстати о нем не жалею.
так что читайте и принимайте для себя своё решение 😉

Vitamin:

Вы немного не правы. При срабатывании штатной защиты от перегрева, мозги работают и гасят силовую часть, модель конечно неуправляемая, но сама никуда не уедет. В вашем случае силовая часть остается под напряжением, а мозги отрубились, какие там процессы могут произойти трудно спрогнозировать… И еще один вопрос: питание приемника как реализовано?

да, надо подумать над более логической модификацией)

Korovay:

По габаритам Ривал больше чем MONSTER GT.
Приколхозить то может как то получится, но в штатные места, как указано по инструкции скорей всего не встанет.

Вот если бы был такой ролл кейдж для ривала прям, то я бы точно взял бы).

Друзью, может у кого есть знакомые кто катает на Monster GT и кто может померить шасси, то есть вот эту деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATMJ&P… интересует длина?
Спасибо!

Korovay

Я просто думал, что у тебя уже есть МТ4.
Так бренд то получается один, т.к. кто-то является ответвлением от другого.
Ривал в стоке максимум 4s, но + 17 пиньон получается бодрая езда. Катаю на мамбе и зимой кажись на 21 пиньоне, на 4s она выдала 80 км/ч.
Сразу бы, при покупки, заказал РПМ по кругу и по мере поломок рычагов менял бы их, кулаки так же. Алюм колпачки на аморты и пружины.
Так же взял бы сразу алюм бабочку(в частности заднюю) и пару креплений кузова, но не алюм(грешу на переизбыток алюминия в задней части, что привило к погнутой бабочке).
А ну еще задний бампер(колесико) поменял бы, чтобы кузов быстро в труху не превратился.

P.S. А вот на МТ4 мне самому охота посмотреть и посмотреть как он едет и башит.

audisportt
Korovay:

Я просто думал, что у тебя уже есть МТ4.
Так бренд то получается один, т.к. кто-то является ответвлением от другого.
Ривал в стоке максимум 4s, но + 17 пиньон получается бодрая езда. Катаю на мамбе и зимой кажись на 21 пиньоне, на 4s она выдала 80 км/ч.
Сразу бы, при покупки, заказал РПМ по кругу и по мере поломок рычагов менял бы их, кулаки так же. Алюм колпачки на аморты и пружины.
Так же взял бы сразу алюм бабочку(в частности заднюю) и пару креплений кузова, но не алюм(грешу на переизбыток алюминия в задней части, что привило к погнутой бабочке).
А ну еще задний бампер(колесико) поменял бы, чтобы кузов быстро в труху не превратился.

P.S. А вот на МТ4 мне самому охота посмотреть и посмотреть как он едет и башит.

вот т о что я брал на башне при покупке Rival:
ASCC8666 Associated Servo Saver Hitec Monster GT 1

HPIC7895 HPI Racing Button Head Screw M3x25mm (10) 1

ASCC8565 Associated Shock Springs Extra Firm Copper MGT 2

ASCC5746 Associated Spur Gear 56T Rival-MT 1

DTXR2000 Duratrax Pit Tech Tire Glue Thin .5 oz 1

ASCC8080 Associated Silicone Shock Fluid 35 Weight 2 oz 1

ASCC8637 Associated Pivoting Body Mounts & Posts Monster GT (4) 1

ASCC8564 Associated Shock Springs Firm Red Monster GT (4) 2

RPMC7101 RPM Arms Upper/Lower Monster GT Black (2) 4

TRAC5130 Traxxas Differential Oil 100K 2

ASCC8629 Associated Front Bumper & Brace Monster GT 1

ASCC5404 Associated Factory Team Aluminum Shock Caps Blue MGT(4) 2

TRAC5239 Traxxas Differential Oil 500K Weight 1

RPMC8034 RPM Axle Carriers w/Bearings Black ASC MGT (2) 2

ASCC8569 Associated Shock Eyelets & Accessories Monster GT (4) 2

RPMC0800 RPM Pillow Ball Set Screw & Bushing Caps (4) 2

ASCC8633 Associated Rear Bumper & Brace Monster GT 1

ASCC5693 Associated Front & Rear Bumper Extensions 1

ASCC2594 Associated Pinion 19T 1/8 Electric 1

ASCC7768 Associated Hood Pins Large (6) 1

ASCC8079 Associated Silicone Shock Fluid 25 Weight 2 oz 1

ASCC8074 Associated Silicone Shock Fluid 30 Weight 2 oz 1

ASCC8635 Associated Front Shock Tower Monster GT 1

ASCC8625 Associated Bellcrank Plastic Parts Monster GT 1

ASCC8636 Associated Rear Shock Tower Monster GT 1

blodflesh
audisportt:

Друзью ,может у кого есть знакомые кто катает на Monster GT и кто может померить шасси, то есть вот эту деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATMJ&P… интересует длина?
Спасибо!

Разница где-то в 3-4 см точнее вечером скажу

petertarasov

Коллеги!
А кто как решает вопрос охлаждения двигателя на стоковой силовой? Греется он знатно, а ничего вменяемого для 40-милиметрового мотора для охлаждения не нашел.

Sergey86
petertarasov:

А кто как решает вопрос охлаждения двигателя на стоковой силовой?

Я заказал с Алиэкспресс два радиатора с вентиляторами ,
должны скоро прейти, после установки отчитаюсь с картинками.

Korovay

От последнего толку 0 будет на данном(стоковом) двигателе.

ntonio

Весенние покатушки !
Слякоть, лужи, снег …
В конце видео показано состояние электроники после действа …

Есть идеи по реализации притока холодного воздуха ?!

Korovay
ntonio:

Есть идеи по реализации притока холодного воздуха ?!

Жабры на кузове)

ntonio
petertarasov:

Коллеги!
А кто как решает вопрос охлаждения двигателя на стоковой силовой? Греется он знатно, а ничего вменяемого для 40-милиметрового мотора для охлаждения не нашел.

Я так подбирал радиатор на другую модель (36мм).
У меня в городе в наличии вообще нет, у поставщиков не выпытать какой диаметр того или иного радиатора, заказывать из-за бугра - долго.
Заказал у токаря простой вариант из алюминия:

Выточил по месту. Причем двигатель полностью окутан радиатором, как в трубе )))
Грелся при нагрузках под 100 градусов, теперь макс 45С.
И это без кулера.
На Райвл надо ставить тоже радиатор, но основная проблема не что на него ставить(выше описал путь), а как осуществить принудительный приток воздуха не нарушая защиту от воды, грязи и пыли.
В конце видео есть кадры, где виден эффект от защиты, какие будут соображения про приток из вне, но к данной защите ?!

Вопрос актуален, т.к. при данной защите температура двигателя начала расти уже, а скоро лето !

petertarasov

Да уж. Грязищщи нынче стоят знатные 😃
Предыдущий вариант щитков провалился.

Пластик был жестким, но хрупким. Разлетелся в лоскуты.
Сделал новые, из папки помягче.

Но один щиток сегодня тоже лопнул. Да и не сильно помогает.

Надо что-то придумывать.

А для электроники вполне справляется чехол от DustyMotors.

Korovay

Петя, но от такого говнища мало что спасет, даже вообще ничего скорей всего xDDDDD

ntonio
petertarasov:

Надо что-то придумывать.

А для электроники вполне справляется чехол от DustyMotors.

Думаю с чехлами на аммы не секрет.
Шток “балдеет”.
Сшил за 2 часа.

Думаю ещё над пыльниками приводов.
Более там защищать нечего.

Чехол на электронику - вариант не плохой, но мне нужен простор для переделок, доп. датчиков и прочего. А главное быстрый доступ и всё своими руками !