Rival Monster Truck от Team Associated

ntonio
audisportt:

От падения на крышу спасет только каркас безопасности.

Видел на форуме: ставили пружины на крепления кузова.
Не уверен, что работает, но забавно )))

sledsk
petertarasov:

Может кто-нить про него что-то сказать?

на хк отзывы гляньте. когда выбирал себе бэк, про этот читал, не стал брать так как у нескольких людей были случаи что он подавал полное питание на приёмник и жёг электронику… но у некоторых норм работает. в общем прочитайте отзывы, а там решайте…

ntonio
petertarasov:

Я смотрю в Москве какой-то дефицит БЕКов. Единственное что нашел, вот это: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1835
Может кто-нить про него что-то сказать?

А что не устраивает BEC от ESC ?!

petertarasov
ntonio:

А что не устраивает BEC от ESC ?!

Так знающие люди говорят, что по-хорошему на более мощную серву очень желательно БЕК ставить. Я склонен им верить ))

А что народ скажет про вот такую серву: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12174
HPI все-таки. Правда аналоговая.

moskvich410
petertarasov:

А что народ скажет про вот такую серву: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12174
HPI все-таки. Правда аналоговая.

У меня на Ворзе такая стоит!
Ничего не могу сказать, работает пока)))

ntonio
petertarasov:

Так знающие люди говорят, что по-хорошему на более мощную серву очень желательно БЕК ставить. Я склонен им верить ))

Поставь серву на 6В и нет проблем.
Серву с напряжением 7,4В также можно питать 6В, только вместо 17кг, будет примерно 15кг, но она будет работать в "холодном " режиме, а это плюс !
Есть варианты, как на BEC от ESC увеличить напряжение на 1 вольт.
Короче не вижу смысла ставить параллельный BEC.
Вот если ставить вторую серву, то это как раз верное решение с дополнительным BEC.

petertarasov
ntonio:

Короче не вижу смысла ставить параллельный BEC.

Пожалуй, так и сделаю. А бек с Башни закажу, пусть будет))

ntonio
petertarasov:

А что народ скажет про вот такую серву: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12174
HPI все-таки. Правда аналоговая.

На Baja поменена вся электроника - сгорела.
На Trophy серва тоже угарела.
Вот тебе и HPI.
Что не нравится в www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1236 (не реклама) ?!
Металл с прокладками между каждым отсеком, радиатор, 6В, 14,2кг.
Вот только скорость в 0,17 сек, но не для контеста ведь !

petertarasov
ntonio:

Что не нравится

Магаз не очень нравится. Контактов нет, пишут, что самовывоз есть, но непонятно какой…
Попробую заказать сегодня.

ntonio
petertarasov:

Магаз не очень нравится. Контактов нет, пишут, что самовывоз есть, но непонятно какой…
Попробую заказать сегодня.

Это интернет магазин, без шоурума.
Две посылки заказывал, всё Окай !
“Львиная” доля товаров с hobbyking (не реклама).
Только здесь всё уже в Москве.
Всё в наличии. И оплата по факту получения.
Я остался доволен.

Получил от них ещё клёвую плату для параллельной зарядки акков:
www.rcmyair.ru/product.php?id_product=675 (не реклама)
Можно до 6 акков одинаковой емкости заряжать одновременно.
В полях супер !

P.S. Вот здесь ещё заказывал www.realrc.ru/category.php?id_category=30 (не реклама)
Очень похожий сайт, но товары отличаются.

ntonio
petertarasov:

Так знающие люди говорят, что по-хорошему на более мощную серву очень желательно БЕК ставить. Я склонен им верить ))

Вот вариант по увеличению мощи на серву: www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/263/ (не реклама).

sochilex
petertarasov:

Магаз не очень нравится. Контактов нет, пишут, что самовывоз есть, но непонятно какой…
Попробую заказать сегодня.

Покупал у них акк турниджи. Самомывоз район динамо, здание вгтрк Россия, владеют как мне кажется их сотрудники магазином и им привозят с командировок это добро с хоббикинга. А так всем доволен. Только от метро идти пешком далеко.

Sailor_T

ВЕС ставят потому что в регуле даже от 1\8 от силы 3А а серва на 12-15 кг в пике ест 3.5+А.
Ставять ВЕС лучше как делают трофийци. Тоесть запитывать приемник от регулятора. А серву подсоединять через Y кабель. С подрезанием проводов. В итоге с приемника на серву идет только сигнальный канал. Питание идет от ВЕС только на серву.
В итоге снимаем нагрузку с регули (Многие мамбы как я понял иначе горят в лет а с ВЕС работают в разы дольше.)
При сгорании ВЕС или коротыша в серве приемыш не страдает.
Снимаем токи которые шли через приемыш (1-3А) на питание сервы.

sochilex

Решил перезалить дифы. Начал с заднего, разобрал а прокладки в дифе нет. Силикон наверное вытичет без нее? Планирую заливать 60к. Вот нашел такую может подойдет http://http://planetahobby.ru/catalog/zapchasti-k-avtomodelyam/transmissiya/komplekt-prokladok-differentsiala-dlya-zk-i-zt-pd2119.html или такая planetahobby.ru/…/prokladka-differentsiala-pd6025.… хотя разницы вроде нет.

petertarasov

Коллеги, хелп!!!
Разобрал серву, шестерни рассыпались. Теперь собрать не могу. Есть у кого взрыв-схема или картинка какая, где видно как шестерни должны располагаться?

audisportt

Мужики, как думаете если вот такой радиатор натянуть на мотор , а второй такой же закрепить над мотором сверху и залить в него автомобильную охлаждающую жидкость?
Думаю над эти вариантом так как растянуть спираль проще, чем растягивать радиатор.
Может кто уже решил проблему с радиатором?

ПС заказал себе шкурку в дасти-моторс, после меня осталось еще 2шт нашего размера 😉

ntonio
petertarasov:

Коллеги, хелп!!!
Разобрал серву, шестерни рассыпались. Теперь собрать не могу. Есть у кого взрыв-схема или картинка какая, где видно как шестерни должны располагаться?

Примерно вот так :

Собрал принудительный приток воздуха в свой “саркофаг” :


Работает супер !
До установки притока температура двигла была под +80С,
теперь +19С, при внешней температуре +2С.
Система без радиатора, установлен кулер на подставке и плотно прилегает к патрубку.
Тяга получилась изумительная - прикладываю листок к бамперу, где происходит забор воздуха, он с хлопком липнет.
Запитал от приемника с 3-го канала.

Теперь осталось наблюдать за изменениями температуры не снимая лексан.
Кто подскажет, какую телеметрию поставить с датчиком температуры, вольтажа(до кучи) и экраном с автономным питанием ?! Не меняя аппу.

Пришлось снять колёса Proline Trencher, т.к. набрали воду и дисбаланс жуткий. Кто снимал резину с данных колес ?!
Как ведут себя диски, после варки ?!

Установил нипеля на стоковые колёса, теперь воде не попасть в колеса,
сложное место, не успевает:

Работает в любых лужах, даже при разгоне по “уши” в воде.
Рекомендую.
Прокалывать с наружи нет желания, т.к. пыль, песок со временем проникает в колеса, через наружние отверстия и со временем дисбаланс не избежен и проставка умирает от истирания образовавшимся влажным абразивом.