Rival Monster Truck от Team Associated
Вот такую заказывал, получил: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1236 (не реклама)
Спасибо!
Я смотрю в Москве какой-то дефицит БЕКов. Единственное что нашел, вот это: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1835
Может кто-нить про него что-то сказать?
Может кто-нить про него что-то сказать?
на хк отзывы гляньте. когда выбирал себе бэк, про этот читал, не стал брать так как у нескольких людей были случаи что он подавал полное питание на приёмник и жёг электронику… но у некоторых норм работает. в общем прочитайте отзывы, а там решайте…
Я смотрю в Москве какой-то дефицит БЕКов. Единственное что нашел, вот это: www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1835
Может кто-нить про него что-то сказать?
А что не устраивает BEC от ESC ?!
А что не устраивает BEC от ESC ?!
Так знающие люди говорят, что по-хорошему на более мощную серву очень желательно БЕК ставить. Я склонен им верить ))
А что народ скажет про вот такую серву: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12174
HPI все-таки. Правда аналоговая.
А что народ скажет про вот такую серву: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12174
HPI все-таки. Правда аналоговая.
У меня на Ворзе такая стоит!
Ничего не могу сказать, работает пока)))
Так знающие люди говорят, что по-хорошему на более мощную серву очень желательно БЕК ставить. Я склонен им верить ))
Поставь серву на 6В и нет проблем.
Серву с напряжением 7,4В также можно питать 6В, только вместо 17кг, будет примерно 15кг, но она будет работать в "холодном " режиме, а это плюс !
Есть варианты, как на BEC от ESC увеличить напряжение на 1 вольт.
Короче не вижу смысла ставить параллельный BEC.
Вот если ставить вторую серву, то это как раз верное решение с дополнительным BEC.
Короче не вижу смысла ставить параллельный BEC.
Пожалуй, так и сделаю. А бек с Башни закажу, пусть будет))
А что народ скажет про вот такую серву: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12174
HPI все-таки. Правда аналоговая.
На Baja поменена вся электроника - сгорела.
На Trophy серва тоже угарела.
Вот тебе и HPI.
Что не нравится в www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1236 (не реклама) ?!
Металл с прокладками между каждым отсеком, радиатор, 6В, 14,2кг.
Вот только скорость в 0,17 сек, но не для контеста ведь !
Что не нравится
Магаз не очень нравится. Контактов нет, пишут, что самовывоз есть, но непонятно какой…
Попробую заказать сегодня.
Магаз не очень нравится. Контактов нет, пишут, что самовывоз есть, но непонятно какой…
Попробую заказать сегодня.
Это интернет магазин, без шоурума.
Две посылки заказывал, всё Окай !
“Львиная” доля товаров с hobbyking (не реклама).
Только здесь всё уже в Москве.
Всё в наличии. И оплата по факту получения.
Я остался доволен.
Получил от них ещё клёвую плату для параллельной зарядки акков:
www.rcmyair.ru/product.php?id_product=675 (не реклама)
Можно до 6 акков одинаковой емкости заряжать одновременно.
В полях супер !
P.S. Вот здесь ещё заказывал www.realrc.ru/category.php?id_category=30 (не реклама)
Очень похожий сайт, но товары отличаются.
Так знающие люди говорят, что по-хорошему на более мощную серву очень желательно БЕК ставить. Я склонен им верить ))
Вот вариант по увеличению мощи на серву: www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/263/ (не реклама).
Магаз не очень нравится. Контактов нет, пишут, что самовывоз есть, но непонятно какой…
Попробую заказать сегодня.
Покупал у них акк турниджи. Самомывоз район динамо, здание вгтрк Россия, владеют как мне кажется их сотрудники магазином и им привозят с командировок это добро с хоббикинга. А так всем доволен. Только от метро идти пешком далеко.
ВЕС ставят потому что в регуле даже от 1\8 от силы 3А а серва на 12-15 кг в пике ест 3.5+А.
Ставять ВЕС лучше как делают трофийци. Тоесть запитывать приемник от регулятора. А серву подсоединять через Y кабель. С подрезанием проводов. В итоге с приемника на серву идет только сигнальный канал. Питание идет от ВЕС только на серву.
В итоге снимаем нагрузку с регули (Многие мамбы как я понял иначе горят в лет а с ВЕС работают в разы дольше.)
При сгорании ВЕС или коротыша в серве приемыш не страдает.
Снимаем токи которые шли через приемыш (1-3А) на питание сервы.
Ещё вариант для тех, кто хочет подать все 6 вольт на свои сервоприводы:
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/165/
Извращение для электрички…
Решил перезалить дифы. Начал с заднего, разобрал а прокладки в дифе нет. Силикон наверное вытичет без нее? Планирую заливать 60к. Вот нашел такую может подойдет http://http://planetahobby.ru/catalog/zapchasti-k-avtomodelyam/transmissiya/komplekt-prokladok-differentsiala-dlya-zk-i-zt-pd2119.html или такая planetahobby.ru/…/prokladka-differentsiala-pd6025.… хотя разницы вроде нет.
Коллеги, хелп!!!
Разобрал серву, шестерни рассыпались. Теперь собрать не могу. Есть у кого взрыв-схема или картинка какая, где видно как шестерни должны располагаться?
Мужики, как думаете если вот такой радиатор натянуть на мотор , а второй такой же закрепить над мотором сверху и залить в него автомобильную охлаждающую жидкость?
Думаю над эти вариантом так как растянуть спираль проще, чем растягивать радиатор.
Может кто уже решил проблему с радиатором?
ПС заказал себе шкурку в дасти-моторс, после меня осталось еще 2шт нашего размера 😉
Коллеги, хелп!!!
Разобрал серву, шестерни рассыпались. Теперь собрать не могу. Есть у кого взрыв-схема или картинка какая, где видно как шестерни должны располагаться?
Собрал принудительный приток воздуха в свой “саркофаг” :
Работает супер !
До установки притока температура двигла была под +80С,
теперь +19С, при внешней температуре +2С.
Система без радиатора, установлен кулер на подставке и плотно прилегает к патрубку.
Тяга получилась изумительная - прикладываю листок к бамперу, где происходит забор воздуха, он с хлопком липнет.
Запитал от приемника с 3-го канала.
Теперь осталось наблюдать за изменениями температуры не снимая лексан.
Кто подскажет, какую телеметрию поставить с датчиком температуры, вольтажа(до кучи) и экраном с автономным питанием ?! Не меняя аппу.
Пришлось снять колёса Proline Trencher, т.к. набрали воду и дисбаланс жуткий. Кто снимал резину с данных колес ?!
Как ведут себя диски, после варки ?!
Установил нипеля на стоковые колёса, теперь воде не попасть в колеса,
сложное место, не успевает:
Работает в любых лужах, даже при разгоне по “уши” в воде.
Рекомендую.
Прокалывать с наружи нет желания, т.к. пыль, песок со временем проникает в колеса, через наружние отверстия и со временем дисбаланс не избежен и проставка умирает от истирания образовавшимся влажным абразивом.
натянуть на мотор , а второй такой же закрепить над мотором сверху
А кто охлаждайку гонять будет по контуру? Обычно это насос делает.
Примерно вот так :
Спасибо! Уже сам разобрался. Две шестерни были прилеплены друг к другу, как будто так и должно быть. Но собрал.
Промазал плату ISOTEMPом, думаю, вторая серва не пойдет по стопам первой)))