Rival Monster Truck от Team Associated

audisportt
budai:

а я вот так смотрел www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1090&sid=1&g… нет ?

А зачем двигло менять на такое же если менять то на помощнее… я просто только еще в этом разбираюсь.

kv - это не мощность, это обороты на вольт. Мощность измеряется в ваттах. У штатного мотора 2000-2500ватт , у леопарда “4082” - 3500ватт.

Markizz

Ес5 взял именно такие!! отвратные просто…
думаю сейчас в сторону xt90)

как регуль ? поставил уже ?
я хочу на 3s переходить )

На выходных сломалась серва в парка, начали ставить другую, вооот это геморой с защитой для сервы хрен выкрутишь ее, хрен скрутишь защиту!! ужасно это продумано )
и подскажите, как открутить коробку для аккумов ?не могу понять, что ее держит, получается надо все корыто раскрутить ?

Korovay
Markizz:

Ес5 взял именно такие!! отвратные просто…

А что именно не понравилось?

Markizz:

и подскажите, как открутить коробку для аккумов ?

Откручивай все болтики, что под корытом с акками и под регулятором с сервой. так как корыто с акками прикручено к площадке с регулятором, радиобоксом и сервой.

audisportt
Markizz:

Ес5 взял именно такие!! отвратные просто… думаю сейчас в сторону xt90)

возьми вот такие.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
+
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
они очень тугие и контакт хороший. я ими доволен! 😉

Markizz:

как регуль ? поставил уже ? я хочу на 3s переходить )

Поставил, езжу, доволен, все нравится , нарекание нет.

Markizz:

хрен скрутишь защиту!! ужасно это продумано ) и подскажите, как открутить коробку для аккумов ?не могу понять, что ее держит, получается надо все корыто раскрутить ?

да, Korovay прав, там надо все разбирать. Смотрите инструкцию.
Для удобства можно просверлить две дырки в защите, тогда можно будет без труда серву снимать в полевых условиях;)

volodia

Парни, подскажите, при прыжках на трамплинах модель постоянно клюет носом и приземляется на крышу. То ли перед тяжелее, то ли кривожопость
рук водителя.

ntonio
volodia:

Парни, подскажите, при прыжках на трамплинах модель постоянно клюет носом и приземляется на крышу. То ли перед тяжелее, то ли кривожопость
рук водителя.

Основные правила:

  1. Если ваш нос задирается вверх, то вы держали газ слишком долго.
  2. Если ваш нос опускается вниз, то вы отпустили газ слишком рано.

Если Ваша модель находится в воздухе и начинает клевать носом, дайте газ. Это поможет поднять передок для ровного приземления.

Если Ваша модель находится в воздухе и задняя часть опускается ниже, чем передняя, нажмите на тормоз. Это заставит передок опуститься для ровного приземления (очень аккуратно, иначе будет кувырок вперёд и на спину).

Если Ваша модель кренится влево (т.е. левая сторона опускается вниз), поверните рулевое колесо налево. Если автомодель кренится вправо, поверните рулевое колесо вправо.

Практика всё исправит !
Успехов !

h1t2
Markizz:

думаю сейчас в сторону xt90)

у меня стоят xt90, это перебор даже с моими токами можно меньше. Думаю перейти на x60 самые оптимальные.

Korovay

А вязкость масла в диффах может как то повлиять на модель в воздухе?

RC_Buyer
h1t2:

у меня стоят xt90, это перебор даже с моими токами можно меньше. Думаю перейти на x60 самые оптимальные.

Лучше ХТ90, так как на 60-х буду проблемы при пайке толстых проводов от аккумов на них. Да и отсоединять удобнее, они больше.

volodia
RC_Buyer:

Лучше ХТ90, так как на 60-х буду проблемы при пайке толстых проводов от аккумов на них. Да и отсоединять удобнее, они больше.

А чем не устраивают стоковые разъемы, если думаете о малой площади контаков, то это напрасно. В этом случае разъем должен нагреваться, у кого-то нагревались разъемы? Ну если проблема заключается в легкости вставления-вытаскивания разъемов, тогда я всеми четырьмя за перепайку

h1t2
RC_Buyer:

Да и отсоединять удобнее, они больше.

лично мне не понравились, слишком большие, xt60 отсоединяю без проблем и припаиваю на них все замечательно. Просто мое мнение.

volodia:

А чем не устраивают стоковые разъемы,

по своему опыту советую лучше определиться сразу с разъемами и сажать на них все технику которая есть или планируется.

Forward
h1t2:

по своему опыту советую лучше определиться сразу с разъемами и сажать на них все технику которая есть или планируется.

Поддерживаю! Исторически начал с TRX разъемов, так на них и остался. И все на них перевел.
Проблем не знаю. Ни одного перегрева, отпайки и т.д.

Правда, паять их нужно приноровиться, да, впрочем, как и все остальные. 😉

Markizz

Ну вот закупились на ХК, еще пару аккумуляторов + разъемы xt90! я за большие разъемы, что бы разъединять было удобно ))TRX разъемы вот мне тоже нравятся, но говорят они вылетают ))
ЕС 5 совсем не понравились и как я понял они одноразовые.

Что-то доставка конская стала.
За разъемы и 4 аккумулятора 77 баксов просили!!!
В итоге взял 3 аккума, один 4s на 5000 (это не себе) и два по 2s на 6000. доставка 39 баксов!

Так же пришло охлаждение на двигло и буду ставить 19 пиньон )
Еще пачка подшипников 60 штук за 30 долларов 8x16x5, подшипники с виду качественные, теперь можно менять хоть каждую неделю)

Korovay
Markizz:

ЕС 5 совсем не понравились и как я понял они одноразовые.

Так и не понял, чем они вам не понравились)
В пайки удобны, не плавятся, разъединяются только руками.

audisportt
Markizz:

Так же пришло охлаждение на двигло

Какое взял?
я купил вот такое, но никак его не донесу до работы что бы сточить лишнее))

Fadd32
Korovay:

Так и не понял, чем они вам не понравились)
В пайки удобны

Может мы конечно кривые пайщики, но припаять провода по человечески не получилось.

Ни в каком случае припаянный провод не должени превышать размер самой маленькой части гильзы. Иначе он просто не входит в посадочное место на пластиковом коннекторе.
При учете толстых проводов, сделать это весьма проблематично.

Залив лужицу в цилиндрической емкости гильзы и вставив туда провод, конструкция становится неразборной. В дальнейшем ее можно только разрезать. (не представляю как можно отпаять такой провод, только есть горелками и прочими мощными вещами) Т.е разъем одноразовый.

Мы забыли надеть разъем на провод, и сразу получили невыковыриваемый кусок провода в разъеме.
Согласен косяк, но уверен что даже у опытных пайщиков бывают случаи, когда “забыл продеть”, “припаял не туда”, “забыл надеть термоусадку” и прочее.

Ну и вообще думаю никто не оспорит преимущества разбираемости разъемов и переброски на другие паки например.

До этого паял обычные Т-динсы. Проблем никаких не было. И никаких перегревов и расплавления пластика. Но у них косяк - вылетают…

Evrik
Markizz:

За разъемы и 4 аккумулятора 77 баксов просили!!! В итоге взял 3 аккума, один 4s на 5000 (это не себе) и два по 2s на 6000. доставка 39 баксов!

Акки лучше с евросклада заказывать. Доезжают за 3-5дней 😉 Но там ассортимент меньше…

volodia
Markizz:

Так же пришло охлаждение на двигло

Леша, покажи фото, пож-та

audisportt:

купил вот такое,

Отличная вестч, а что мешает при установке?

Markizz
Evrik:

Акки лучше с евросклада заказывать. Доезжают за 3-5дней Но там ассортимент меньше…

как раз выбор нужных запчастей был на интернешенал складе )тем более я в отпуск завтра улетаю )) так что вернусь и мое добро прилетит )))

volodia:

Леша, покажи фото, пож-та

Есть только в таком варианте фото, www.aliexpress.com/snapshot/6076558692.html (не реклама)

volodia
Markizz:

Есть только в таком варианте фото

Но это для 540-го мотора