Rival Monster Truck от Team Associated
а я вот так смотрел www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1090&sid=1&g… нет ?
А зачем двигло менять на такое же если менять то на помощнее… я просто только еще в этом разбираюсь.
kv - это не мощность, это обороты на вольт. Мощность измеряется в ваттах. У штатного мотора 2000-2500ватт , у леопарда “4082” - 3500ватт.
Ес5 взял именно такие!! отвратные просто…
думаю сейчас в сторону xt90)
как регуль ? поставил уже ?
я хочу на 3s переходить )
На выходных сломалась серва в парка, начали ставить другую, вооот это геморой с защитой для сервы хрен выкрутишь ее, хрен скрутишь защиту!! ужасно это продумано )
и подскажите, как открутить коробку для аккумов ?не могу понять, что ее держит, получается надо все корыто раскрутить ?
Ес5 взял именно такие!! отвратные просто…
А что именно не понравилось?
и подскажите, как открутить коробку для аккумов ?
Откручивай все болтики, что под корытом с акками и под регулятором с сервой. так как корыто с акками прикручено к площадке с регулятором, радиобоксом и сервой.
Ес5 взял именно такие!! отвратные просто… думаю сейчас в сторону xt90)
возьми вот такие.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
+
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
они очень тугие и контакт хороший. я ими доволен! 😉
как регуль ? поставил уже ? я хочу на 3s переходить )
Поставил, езжу, доволен, все нравится , нарекание нет.
хрен скрутишь защиту!! ужасно это продумано ) и подскажите, как открутить коробку для аккумов ?не могу понять, что ее держит, получается надо все корыто раскрутить ?
да, Korovay прав, там надо все разбирать. Смотрите инструкцию.
Для удобства можно просверлить две дырки в защите, тогда можно будет без труда серву снимать в полевых условиях;)
Парни, подскажите, при прыжках на трамплинах модель постоянно клюет носом и приземляется на крышу. То ли перед тяжелее, то ли кривожопость
рук водителя.
Газку пробовали давать?
Парни, подскажите, при прыжках на трамплинах модель постоянно клюет носом и приземляется на крышу. То ли перед тяжелее, то ли кривожопость
рук водителя.
Основные правила:
- Если ваш нос задирается вверх, то вы держали газ слишком долго.
- Если ваш нос опускается вниз, то вы отпустили газ слишком рано.
Если Ваша модель находится в воздухе и начинает клевать носом, дайте газ. Это поможет поднять передок для ровного приземления.
Если Ваша модель находится в воздухе и задняя часть опускается ниже, чем передняя, нажмите на тормоз. Это заставит передок опуститься для ровного приземления (очень аккуратно, иначе будет кувырок вперёд и на спину).
Если Ваша модель кренится влево (т.е. левая сторона опускается вниз), поверните рулевое колесо налево. Если автомодель кренится вправо, поверните рулевое колесо вправо.
Практика всё исправит !
Успехов !
думаю сейчас в сторону xt90)
у меня стоят xt90, это перебор даже с моими токами можно меньше. Думаю перейти на x60 самые оптимальные.
А вязкость масла в диффах может как то повлиять на модель в воздухе?
у меня стоят xt90, это перебор даже с моими токами можно меньше. Думаю перейти на x60 самые оптимальные.
Лучше ХТ90, так как на 60-х буду проблемы при пайке толстых проводов от аккумов на них. Да и отсоединять удобнее, они больше.
Лучше ХТ90, так как на 60-х буду проблемы при пайке толстых проводов от аккумов на них. Да и отсоединять удобнее, они больше.
А чем не устраивают стоковые разъемы, если думаете о малой площади контаков, то это напрасно. В этом случае разъем должен нагреваться, у кого-то нагревались разъемы? Ну если проблема заключается в легкости вставления-вытаскивания разъемов, тогда я всеми четырьмя за перепайку
Да и отсоединять удобнее, они больше.
лично мне не понравились, слишком большие, xt60 отсоединяю без проблем и припаиваю на них все замечательно. Просто мое мнение.
А чем не устраивают стоковые разъемы,
по своему опыту советую лучше определиться сразу с разъемами и сажать на них все технику которая есть или планируется.
по своему опыту советую лучше определиться сразу с разъемами и сажать на них все технику которая есть или планируется.
Поддерживаю! Исторически начал с TRX разъемов, так на них и остался. И все на них перевел.
Проблем не знаю. Ни одного перегрева, отпайки и т.д.
Правда, паять их нужно приноровиться, да, впрочем, как и все остальные. 😉
Ну вот закупились на ХК, еще пару аккумуляторов + разъемы xt90! я за большие разъемы, что бы разъединять было удобно ))TRX разъемы вот мне тоже нравятся, но говорят они вылетают ))
ЕС 5 совсем не понравились и как я понял они одноразовые.
Что-то доставка конская стала.
За разъемы и 4 аккумулятора 77 баксов просили!!!
В итоге взял 3 аккума, один 4s на 5000 (это не себе) и два по 2s на 6000. доставка 39 баксов!
Так же пришло охлаждение на двигло и буду ставить 19 пиньон )
Еще пачка подшипников 60 штук за 30 долларов 8x16x5, подшипники с виду качественные, теперь можно менять хоть каждую неделю)
ЕС 5 совсем не понравились и как я понял они одноразовые.
Так и не понял, чем они вам не понравились)
В пайки удобны, не плавятся, разъединяются только руками.
Так же пришло охлаждение на двигло
Какое взял?
я купил вот такое, но никак его не донесу до работы что бы сточить лишнее))
Так и не понял, чем они вам не понравились)
В пайки удобны
Может мы конечно кривые пайщики, но припаять провода по человечески не получилось.
Ни в каком случае припаянный провод не должени превышать размер самой маленькой части гильзы. Иначе он просто не входит в посадочное место на пластиковом коннекторе.
При учете толстых проводов, сделать это весьма проблематично.
Залив лужицу в цилиндрической емкости гильзы и вставив туда провод, конструкция становится неразборной. В дальнейшем ее можно только разрезать. (не представляю как можно отпаять такой провод, только есть горелками и прочими мощными вещами) Т.е разъем одноразовый.
Мы забыли надеть разъем на провод, и сразу получили невыковыриваемый кусок провода в разъеме.
Согласен косяк, но уверен что даже у опытных пайщиков бывают случаи, когда “забыл продеть”, “припаял не туда”, “забыл надеть термоусадку” и прочее.
Ну и вообще думаю никто не оспорит преимущества разбираемости разъемов и переброски на другие паки например.
До этого паял обычные Т-динсы. Проблем никаких не было. И никаких перегревов и расплавления пластика. Но у них косяк - вылетают…
За разъемы и 4 аккумулятора 77 баксов просили!!! В итоге взял 3 аккума, один 4s на 5000 (это не себе) и два по 2s на 6000. доставка 39 баксов!
Акки лучше с евросклада заказывать. Доезжают за 3-5дней 😉 Но там ассортимент меньше…
Так же пришло охлаждение на двигло
Леша, покажи фото, пож-та
купил вот такое,
Отличная вестч, а что мешает при установке?
Акки лучше с евросклада заказывать. Доезжают за 3-5дней Но там ассортимент меньше…
как раз выбор нужных запчастей был на интернешенал складе )тем более я в отпуск завтра улетаю )) так что вернусь и мое добро прилетит )))
Леша, покажи фото, пож-та
Есть только в таком варианте фото, www.aliexpress.com/snapshot/6076558692.html (не реклама)
Есть только в таком варианте фото
Но это для 540-го мотора