Rival Monster Truck от Team Associated
Да нет 😃 зиму откатал лето, осень висна 😃 А выглядит так, потому что ток на днях ТО прошёл конкретное 😃 весь разобрал и почистил, смазал, ВД40 прошёлся.
Вот фото выкладываю дополнительно, в ту пятницу пришла посылка с ДОЛЛРАХОБ-не реклама
Дая сильно не БАШУ, как говорят, катаю для себя и детей 😃 стараюсь оккуратней, в основном кувыркается 😃
Вот что было в прошедшую пятницу, жена чуть не убила 😃
Не могу поверить, что ему больше года) и он в таком идеальном состоянии.
Зачем вы заказали корыто под акки новое, что с ним произошло?
И что у вас за интересное решение с пружинами на задних амортизаторах?
Поюзав тему, видел как народ ушатывает машинки через пару дней 😃 как говориться, кто как катает 😃
Корыто 😃 для ремкомплекта, на всякий случай
Поюзав тему, видел как народ ушатывает машинки через пару дней 😃 как говориться, кто как катает 😃
Корыто 😃 для ремкомплекта, на всякий случай
С амортами как-то сам придумал так, машинка поднялась, да и пореще они отскакивать стали 😃 эт вместо проставок 😃
А от чего такие пружинки мелкие?
Почикал пополам
Аморты 0w-40 Дифы (все) 0w-30.
А можно чуть подробнее? Сколько чего как? обычная синтетика?
Не раз слышал что машинное разъедает пластик диффов и амортов. Нет ничего такого? как чувствую себя резиновые сальники?
Тоже охота попробовать, чтоб не тратится на силикон, но стремает, если все ушатает.
А так думаю к холодам машинное вразы стабильнее силикона по вязкости. А стоит раз в 8-10 дешевле=)
Говорят/пишут, что силиконовое масло лучше себя ведет, сохраняет свои свойства при “любой” температуре.
Ну эт врядли, законы физики ни кто не отменял, я просто решил рискнуть и попробовать обычное моторное масло (синтетика), да и в двигателе нагрузки поболее будут чем в амортах, дифах, тем более с маркировкой проще (у кого авто 1:1) 😉 0w-40 (0w-30) все сезонное масло. Так что эксперимент начался 😃 кому страшно могут пару месяцев подождать, мало ли что, сам не в курсе что произойдет. Но товарищ, который работает в сервисе, сказал что можно не париться, всё будет ок. Чот стоко много всего написал 😃
В этом та и тема, что (говорят\пишут), а ест ли реальные отзывы? Что разъело и всё сломалось? Ткните носом, буду не против. 😃
Если что, я втеме RC машинок токо год, ничего толком не знал 😦 Вот что есть сейчас в голове, сам додумывался 😃 не знаю может и не прав в чом то. Так что сильно не бейте.
Говорят/пишут, что силиконовое масло лучше себя ведет, сохраняет свои свойства при “любой” температуре
Михаил прав, чего изобретать велосипед, производитель не дурак-определил силикон разной вязкости в узлы модели лить, чего еще чесать репу.Я скептик еще тот, уж больно все не побито, не поцарапано. Моему тоже год, а уже столько всего заменено, только корпусов 3 штуки. А зачем пружины половинить, поставьте вставки слешевские и аморты заработают нормально. И вид будет цивильный.
По поводу синтетики для авто и резины и пластика для моделей.
Все зависит от того из чего и как сделаны модельные элементы. Разные производители используют различные материалы, которые могут не отличаться по качеству, но из-за своего состава могут страдать от масел для больших авто. Составов резины (как и силикона для уплотнительных материалов) очень много и свойства её меняются так же и от процесса производства (температура вулканизации, давление при штамповке и т.д.).
Так как состав нам не известен, то такие опыты всегда проходят на свой страх и риск. Могу сказать только, что некоторые уплотнители можно подобрать в автомагазинах и они точно будут устойчивы к маслам.
Михаил прав, чего изобретать велосипед, производитель не дурак-определил силикон разной вязкости в узлы модели лить, чего еще чесать репу.Я скептик еще тот, уж больно все не побито, не поцарапано. Моему тоже год, а уже столько всего заменено, только корпусов 3 штуки. А зачем пружины половинить, поставьте вставки слешевские и аморты заработают нормально. И вид будет цивильный.
Да и так вроде не плохо смотрится, ну эт как про фломастеры, на вкус и цвет
По поводу синтетики для авто и резины и пластика для моделей.
Все зависит от того из чего и как сделаны модельные элементы. Разные производители используют различные материалы, которые могут не отличаться по качеству, но из-за своего состава могут страдать от масел для больших авто. Составов резины (как и силикона для уплотнительных материалов) очень много и свойства её меняются так же и от процесса производства (температура вулканизации, давление при штамповке и т.д.).
Так как состав нам не известен, то такие опыты всегда проходят на свой страх и риск. Могу сказать только, что некоторые уплотнители можно подобрать в автомагазинах и они точно будут устойчивы к маслам.
Ну я решил рискнуть, а там видно будет. Тож об этом много с товарищами спорил, решили рискнуть, с амортами думаю будет всё ок. А вот с дифами как то стремно, хотя в субботу минут 40 откатал, пока не сломалось 😃 Ток щас понял почему за год он такой не ушатанный. У нас в посёлке негде даже на нем башить, везде асфальт да и укатанные тропы, высокая трава, а по полю гонял и по бездорожью, ну кувыркается раза 3-4 вокруг оси и всё 😦 ну и стараюсь всё таки аккуратно на нем ездить.
Ну я решил рискнуть, а там видно будет. Тож об этом много с товарищами спорил, решили рискнуть, с амортами думаю будет всё ок. А вот с дифами как то стремно, хотя в субботу минут 40 откатал, пока не сломалось Ток щас понял почему за год он такой не ушатанный. У нас в посёлке негде даже на нем башить, везде асфальт да и укатанные тропы, высокая трава, а по полю гонял и по бездорожью, ну кувыркается раза 3-4 вокруг оси и всё ну и стараюсь всё таки аккуратно на нем ездить.
А я уже давно в диффы и раздатки пихаю синий мобиловский автомобильный литол и износ намного меньше, проверенно 20-ю покатушками, и резинки-сальники целы не растягиваются, и не течет, а если надо немного заблочить диффы, то этот литол синий прекрасно совмещается с силиконом, только силикон надо тогда погуще использовать;)
И подши я тоже уже 20 покатух смазываю автомобильной смазкой для подшей lm47 не реклама. Результат тоже отличный!
А я уже давно в диффы и раздатки пихаю синий мобиловский автомобильный литол и износ намного меньше, проверенно 20-ю покатушками, и резинки-сальники целы не растягиваются, и не течет, а если надо немного заблочить диффы, то этот литол синий прекрасно совмещается с силиконом, только силикон надо тогда погуще использовать;)
И подши я тоже уже 20 покатух смазываю автомобильной смазкой для подшей lm47 не реклама. Результат тоже отличный!
Ну вот 😃 ни я один здесь такой пионер, Александр если можешь напиши ссылки на масла свои. Я ТНК(не реклама) пробую, неделя уже, полёт нормальный, в обед если получится скину видео. Мне товарищ посоветовал лить в дифы масло от L200 Mitsubishi(не реклама) он работает в сервисе, говорит масло супер.
Александр если можешь напиши ссылки на масла свои.
carmaster.h1.ru/foto/mobil 222.jpg
Mobil Grease XHP 222
catalogue.liquimoly.ru/uploads/…/292.jpg
Liqui Moly Lm 47 Langzeitfett + MoS2
первую брал в автомагазе у себя в районе.
вторую брал в метро сс
не реклама
Спасибо, ну просто не реально покупать маленький тюбик за 250-600 руб, проще литрами и дешевле 😃
Спасибо, ну просто не реально покупать маленький тюбик за 250-600 руб, проще литрами и дешевле
согласен. силикон разумно использовать в диффах только если хочешь покраулить, но для этого разумнее купить краулер))
Кстати для амортов продается специальное амортизаторное масло автомобильное или мотоциклетное. Отличае от моторных - высокий порог вспенивание.
ага, учту, да про вспенивание эт я уже обратил внимание.
согласен. силикон разумно использовать в диффах только если хочешь покраулить, но для этого разумнее купить краулер))
Как раз наоборот. Краулер ползает ели ели, у него есть/должна быть блокировка дифов , какая разница в вязкости масла, ну или подобрал одной вязкости и катай на нем.
А вот в “спортивных” моделях, от вязкости масла зависит поведение автомобиля.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
поменял кулаки
RPM?