Rival Monster Truck от Team Associated
на гонке закалебусь постоянно доворачивать.
ладно это уже офтоп…спасибо за ответы.
Не ребят, вы как хотите но такой продуманности как у саважа я не видел. Дэка корытом у монстра - весьма печальная конструкция. Дэка из пластика - вдвойне задница. Горизонтальная дэка из алюминия гнется в местах сужения и выгнуть без последствий сложно. главная прелесть саважа - рама TVP, БК с переизбытком мощи, низкий ЦТ за счет висящих по бокам батарей, фулл металл - минимум пластика, модульность и конечно же наличие запчастей. Но есть и минусы, но они ничтожны.
Короче, если другая фирма учла бы минусы и применила все плюсы я бы поменял саваж. Дело не столько в бренде, сколько в качестве и зарекомендованности.
Дэка из пластика - вдвойне задница.
У него дека не из пластика и она не горизонтальная, а профильная.
О, блин! А я думал в тему про покупку подели написал:)
Да это обычный МТА-4 в электроконверсии
Ну да, а еще MGT8.0
Вроде уже не секрет, что ассо купил тигра;) да и спикер сам ясно об этом говорит.
От МТА-4 там только рычаги, бампера, боковая защита, стойки амортизаторов и сами аммортизаторы, все остальное там другое.
Да нет не только. Там все тоже, кроме самой несущей деки, трансмиссии (которые другие из-за того что она ДВС) и кузова, все остальное совпадает.
Есть владельцы?
Ладно, буду первым.
Считаю довольно неплохим вариантом, аргументирую:
- Цена 25000р. Она на уровне коллекторной ревы в магазинах. Значит ее и будем считать за основного конкурента.
- Трансмиссия. Везде толстые (как на флюксе) металлические карданы, только в отличие от флюкса они везде CVD. Коробка с центродифом - благотворно скажется на управляемости и надежности трансмиссии. Не будет козлить - да и х… с ним. Кстати для той же ревы это тюнинговая роскошь, которая стоит немало (в смысле диф и карданы)
- Рама - она, сцуко, толстая алюминиевая фрезерованная, а не штампованная. Должна быть крепкой
- Булки тоже алюминиевые - значит в совокупе с алюминиевой рамой ломаться будут только рычаги с кулаками.
- Рычаги с кулаками как везде - может будут крепкими, а может не очень. Покатаем увидим
- Человеческие 17мм гайки
- Отличные колеса - мягкие и жирные, народ говорит с крутым зацепом
- Размер - он блин как саваж ХЛ!!!
- мягкий лексан кузова - сразу не потрескается
10…
11…
Перечислять можно долго. Самое основное - ПЕРВЫЙ МОНСТР 8 МАСШТАБА WATERPROOF! Единственное опасение - регулятор, мелковат он для такой махины. Надо бы мамбу 2 вкорячить - и будет счастье. Мотор отличный
Мое мнение таково - своих денег он стоит! Конкуренты по соотношению цена-конструкция-комплектация-оснащение далеко в жо…е!!!
Завтра катаю - отпишуь что да как. И фотоотчетик постараюсь сделать
Жду с нетерпением ваших отзывов ) подумываю сменить своего саважа на ривала
Погонял в разных режимах. Впечатления двоякие - отвык я от монстров. Рулится вполне сносно, гораздо лучше короткого саважа. Не такой кувыркучий. Пытается козлить - даже с центродифом. Как и предполагал, силовая слабовата, рег греется до 40, мотор до 60-70 (на улице 30-32)
По скорости - 60-65, как саваж на 4s.
Пара ложек дегтя:
- Аж раздражает пауза между тормозом и реверсом. Сначала подумал дефект, в магазине сделали калибровку - но пауза осталась. Видимо особенность прошивки регулятора, так и будем ее считать.
- Центродиф жидковат, на тормозе иногда задние колеса крутятся всупротив передним. Из-за этого иногда заносит на тормозе. Думаю лечится более густым маслом
- Слишком мягкие аммо, на газу шоркает жопой а на тормозе мордой. Проставки подходят от слэша/емакса, в комплете их почему то нету (хотя деталь копеечная)
- Дебильный сервосэйвер а-ля Тамия ТТ01
Понравилось:
едет как по рельсам - кочки попросту не замечает. Тобиш шасси летит ровно а подвеска отколбашивает по полной
пульт работает от 6аа батереек, кассета под батарейки снимается, можно смело ставить 2s липо - разъем подойдет JST
Трансмиссия реально вызывает уважение, шасси тоже.
Намутил рпм кулаки (не знаю от какой модели, но они подходят идеально)
Очень много шансов что подойдут рпм рычаги от емакса - найду рычаги буду проверять
Очень неплохая серва XP1510 (не путать с 1015))))
В общем рекомендую - хорошая альтернатива как реве/максу, так и саважу
Самый сильный аргумент - цена, мне он обошелся в 23500
пауза между тормозом и реверсом
Совершенно нормально с учетом тех мозгов, что стоят в стоке. Думаю поменяв силовую на ММ2/1515 все станет еще лучше.
Центродиф жидковат
Ну вы и придираетесь, это не недостаток ,а просто особенности заводской настройки;)
Слишком мягкие аммо
Зато
едет как по рельсам - кочки попросту не замечает
Хотите чтоб не шаркало - лейте гуще масло или зажимайте пружины - как результат будет подкозливать. Опять же не недостаток а настройки.
Дебильный сервосэйвер
Ну так есть тюнинговая алюминиевая рулевая.
Зато
…цепляет задним дифом за кочку и летит попой вверх. Проставки поставил самые толстые от слэша. Стало заметно лучше, и не “подказливает”.
Более густое масло не даст нужного эффекта - он будет просто дольше переваливаться, например с жопы на морду при переходе с газа на тормоз и наоборот.
В общем маленький ФАК по модели, для будущих владельцев:
НЕОБХОДИМО:
- Намутить 8 проставок в амортизаторы
- Поставить охлаждение на мотор
…это, пожалуй, все из необходимого)))
ПО ЖЕЛАНИЮ:
- Перезалить все дифы (такое ощущение что межколесные вобще без масла, как на саваже)
- Заменить рег хотя бы на трэкстар 150а
- Решить вопрос с рулевой (хотя она у меня еще вполне жива, посмотрим дальше)
- Пиньончик я бы поставил на 2-3 зуба поболее после замены рега и установки радиатора на мотор
Пока все. РПМ еще не мерял, но надеюсь что подойдет.
Повторюсь еще раз, и наверно буду повторяться в будущем неоднократно - он стоит дороже своей цены, даже местной! (кстати тащить его из-за бугра невыгодно будет - слишком здоровая и тяжелая коробка)
Машина требует минимальных доработок для нормальной эксплуатации, в отличие от конкурентов
Ну так есть тюнинговая алюминиевая рулевая.
Ссылочку огласите пжста
Ссылочку огласите пжста
Вот philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=ASC25396&q=…
Только нигде ее нет в наличии, хз почему:(
УПД нашел;)
www.ebay.com/itm/…/290937308118
И еще вот эта штука полезна будет www.ebay.com/itm/…/300922082678
А сколько примерное время катания на 2х паках zippy 5000 mah 30c?
Это риторический вопрос. Во первых там 2 пака последовательно, так что реальная емкость 5 махов. Во вторых все зависит от условий и манеры езды. В среднем в спокойном режиме для машины весом в 6 кг на 5 махах можно катать минут 30.
Господа !
Как впечатления от машины ?
Стоит брать ?
Поддерживаю!) Я заказал, сегодня в 4 должны привезти, вот жду, сразу вопрос, липо 5000 зиппи 20с хватит ей , или вздуются акки?
Приехала моя мнострилла! Итак, первые впечатления:
- Очень неплохо управляется
- Аморты убогие, надо менять пружины или ставить проставки, ооочень мягкие, сильно заваливается и смещает центр при торможении
- Тормоз/Реверс сделан ооочень странно, как ни мучались, так и не смогли сделать легкий переход, приходится по нескольку раз жать назад чтоб поехал
4.Вот тут проблема, калибровка триммера сервы выкручена на максимум вправо, чтобы нейтраль держать, не знаю как исправить
5.На акках 2s 5000 20с ничего не вздулось, по навигатору развил скорость 49,8 км/ч - Греется мотор, надо поставить радиатор
- В целом зверь за свои деньги отличный, есть куда тюнить, и в стоке ездит неплохо, все бордюры и неровности ему по плечу.
Краш тесты на трамплинах пока не проводили, надо на трассу ехать, сегодня не получится
не знаю как исправить
Выкрутить триммер в нейтраль,снять качалку с сервый,поставить колеса в нейтраль,надеть качалку,потом оттримировать по желанию.