Rival Monster Truck от Team Associated

Nemesis

Иногда по трассе на соревнованиях участвую. И там на поворотах крутых это важно

Fuckname

На монстрах??? Какие вообще повороты на монстрах? А газом довернуть?

Nemesis

на гонке закалебусь постоянно доворачивать.
ладно это уже офтоп…спасибо за ответы.

Alex_R

Не ребят, вы как хотите но такой продуманности как у саважа я не видел. Дэка корытом у монстра - весьма печальная конструкция. Дэка из пластика - вдвойне задница. Горизонтальная дэка из алюминия гнется в местах сужения и выгнуть без последствий сложно. главная прелесть саважа - рама TVP, БК с переизбытком мощи, низкий ЦТ за счет висящих по бокам батарей, фулл металл - минимум пластика, модульность и конечно же наличие запчастей. Но есть и минусы, но они ничтожны.
Короче, если другая фирма учла бы минусы и применила все плюсы я бы поменял саваж. Дело не столько в бренде, сколько в качестве и зарекомендованности.

xvd4ever
Alex_R:

Дэка из пластика - вдвойне задница.

У него дека не из пластика и она не горизонтальная, а профильная.

Alex_R

О, блин! А я думал в тему про покупку подели написал:)

1 month later
Slaiter

Да это обычный МТА-4 в электроконверсии

Fuckname

Ну да, а еще MGT8.0

Вроде уже не секрет, что ассо купил тигра;) да и спикер сам ясно об этом говорит.

xvd4ever

От МТА-4 там только рычаги, бампера, боковая защита, стойки амортизаторов и сами аммортизаторы, все остальное там другое.

Fuckname

Да нет не только. Там все тоже, кроме самой несущей деки, трансмиссии (которые другие из-за того что она ДВС) и кузова, все остальное совпадает.

20 days later
puseg

Есть владельцы?
Ладно, буду первым.
Считаю довольно неплохим вариантом, аргументирую:

  1. Цена 25000р. Она на уровне коллекторной ревы в магазинах. Значит ее и будем считать за основного конкурента.
  2. Трансмиссия. Везде толстые (как на флюксе) металлические карданы, только в отличие от флюкса они везде CVD. Коробка с центродифом - благотворно скажется на управляемости и надежности трансмиссии. Не будет козлить - да и х… с ним. Кстати для той же ревы это тюнинговая роскошь, которая стоит немало (в смысле диф и карданы)
  3. Рама - она, сцуко, толстая алюминиевая фрезерованная, а не штампованная. Должна быть крепкой
  4. Булки тоже алюминиевые - значит в совокупе с алюминиевой рамой ломаться будут только рычаги с кулаками.
  5. Рычаги с кулаками как везде - может будут крепкими, а может не очень. Покатаем увидим
  6. Человеческие 17мм гайки
  7. Отличные колеса - мягкие и жирные, народ говорит с крутым зацепом
  8. Размер - он блин как саваж ХЛ!!!
  9. мягкий лексан кузова - сразу не потрескается
    10…
    11…
    Перечислять можно долго. Самое основное - ПЕРВЫЙ МОНСТР 8 МАСШТАБА WATERPROOF! Единственное опасение - регулятор, мелковат он для такой махины. Надо бы мамбу 2 вкорячить - и будет счастье. Мотор отличный
    Мое мнение таково - своих денег он стоит! Конкуренты по соотношению цена-конструкция-комплектация-оснащение далеко в жо…е!!!
    Завтра катаю - отпишуь что да как. И фотоотчетик постараюсь сделать
MicroMachine

Жду с нетерпением ваших отзывов ) подумываю сменить своего саважа на ривала

puseg

Погонял в разных режимах. Впечатления двоякие - отвык я от монстров. Рулится вполне сносно, гораздо лучше короткого саважа. Не такой кувыркучий. Пытается козлить - даже с центродифом. Как и предполагал, силовая слабовата, рег греется до 40, мотор до 60-70 (на улице 30-32)
По скорости - 60-65, как саваж на 4s.
Пара ложек дегтя:

  1. Аж раздражает пауза между тормозом и реверсом. Сначала подумал дефект, в магазине сделали калибровку - но пауза осталась. Видимо особенность прошивки регулятора, так и будем ее считать.
  2. Центродиф жидковат, на тормозе иногда задние колеса крутятся всупротив передним. Из-за этого иногда заносит на тормозе. Думаю лечится более густым маслом
  3. Слишком мягкие аммо, на газу шоркает жопой а на тормозе мордой. Проставки подходят от слэша/емакса, в комплете их почему то нету (хотя деталь копеечная)
  4. Дебильный сервосэйвер а-ля Тамия ТТ01

Понравилось:
едет как по рельсам - кочки попросту не замечает. Тобиш шасси летит ровно а подвеска отколбашивает по полной
пульт работает от 6аа батереек, кассета под батарейки снимается, можно смело ставить 2s липо - разъем подойдет JST
Трансмиссия реально вызывает уважение, шасси тоже.
Намутил рпм кулаки (не знаю от какой модели, но они подходят идеально)
Очень много шансов что подойдут рпм рычаги от емакса - найду рычаги буду проверять
Очень неплохая серва XP1510 (не путать с 1015))))

В общем рекомендую - хорошая альтернатива как реве/максу, так и саважу
Самый сильный аргумент - цена, мне он обошелся в 23500

Fuckname
puseg:

пауза между тормозом и реверсом

Совершенно нормально с учетом тех мозгов, что стоят в стоке. Думаю поменяв силовую на ММ2/1515 все станет еще лучше.

puseg:

Центродиф жидковат

Ну вы и придираетесь, это не недостаток ,а просто особенности заводской настройки;)

puseg:

Слишком мягкие аммо

Зато

puseg:

едет как по рельсам - кочки попросту не замечает

Хотите чтоб не шаркало - лейте гуще масло или зажимайте пружины - как результат будет подкозливать. Опять же не недостаток а настройки.

puseg:

Дебильный сервосэйвер

Ну так есть тюнинговая алюминиевая рулевая.

puseg
Fuckname:

Зато

…цепляет задним дифом за кочку и летит попой вверх. Проставки поставил самые толстые от слэша. Стало заметно лучше, и не “подказливает”.
Более густое масло не даст нужного эффекта - он будет просто дольше переваливаться, например с жопы на морду при переходе с газа на тормоз и наоборот.

В общем маленький ФАК по модели, для будущих владельцев:

НЕОБХОДИМО:

  1. Намутить 8 проставок в амортизаторы
  2. Поставить охлаждение на мотор
    …это, пожалуй, все из необходимого)))

ПО ЖЕЛАНИЮ:

  1. Перезалить все дифы (такое ощущение что межколесные вобще без масла, как на саваже)
  2. Заменить рег хотя бы на трэкстар 150а
  3. Решить вопрос с рулевой (хотя она у меня еще вполне жива, посмотрим дальше)
  4. Пиньончик я бы поставил на 2-3 зуба поболее после замены рега и установки радиатора на мотор

Пока все. РПМ еще не мерял, но надеюсь что подойдет.
Повторюсь еще раз, и наверно буду повторяться в будущем неоднократно - он стоит дороже своей цены, даже местной! (кстати тащить его из-за бугра невыгодно будет - слишком здоровая и тяжелая коробка)
Машина требует минимальных доработок для нормальной эксплуатации, в отличие от конкурентов

Fuckname:

Ну так есть тюнинговая алюминиевая рулевая.

Ссылочку огласите пжста

7 days later
vgriff

А сколько примерное время катания на 2х паках zippy 5000 mah 30c?

Fuckname

Это риторический вопрос. Во первых там 2 пака последовательно, так что реальная емкость 5 махов. Во вторых все зависит от условий и манеры езды. В среднем в спокойном режиме для машины весом в 6 кг на 5 махах можно катать минут 30.

SlonSpb

Господа !

Как впечатления от машины ?

Стоит брать ?

vgriff

Поддерживаю!) Я заказал, сегодня в 4 должны привезти, вот жду, сразу вопрос, липо 5000 зиппи 20с хватит ей , или вздуются акки?