Rival Monster Truck от Team Associated
Мне лично нравится, судя по видео он должен быть довольно крепким да и быстрым тоже.
Крепким возможно но быстрый… точно нет ))
Крепким возможно но быстрый… точно нет ))
Я просто ещё не очень хорошо в моделизме разбираюсь) мне показался быстрым, видимо это не так)
как вы думаете…у этого зверя угол поворота меньше саважа флюкса?
Думаю примерно одинаково, а что? 😉
Иногда по трассе на соревнованиях участвую. И там на поворотах крутых это важно
На монстрах??? Какие вообще повороты на монстрах? А газом довернуть?
на гонке закалебусь постоянно доворачивать.
ладно это уже офтоп…спасибо за ответы.
Не ребят, вы как хотите но такой продуманности как у саважа я не видел. Дэка корытом у монстра - весьма печальная конструкция. Дэка из пластика - вдвойне задница. Горизонтальная дэка из алюминия гнется в местах сужения и выгнуть без последствий сложно. главная прелесть саважа - рама TVP, БК с переизбытком мощи, низкий ЦТ за счет висящих по бокам батарей, фулл металл - минимум пластика, модульность и конечно же наличие запчастей. Но есть и минусы, но они ничтожны.
Короче, если другая фирма учла бы минусы и применила все плюсы я бы поменял саваж. Дело не столько в бренде, сколько в качестве и зарекомендованности.
Дэка из пластика - вдвойне задница.
У него дека не из пластика и она не горизонтальная, а профильная.
О, блин! А я думал в тему про покупку подели написал:)
Да это обычный МТА-4 в электроконверсии
Ну да, а еще MGT8.0
Вроде уже не секрет, что ассо купил тигра;) да и спикер сам ясно об этом говорит.
От МТА-4 там только рычаги, бампера, боковая защита, стойки амортизаторов и сами аммортизаторы, все остальное там другое.
Да нет не только. Там все тоже, кроме самой несущей деки, трансмиссии (которые другие из-за того что она ДВС) и кузова, все остальное совпадает.
Есть владельцы?
Ладно, буду первым.
Считаю довольно неплохим вариантом, аргументирую:
- Цена 25000р. Она на уровне коллекторной ревы в магазинах. Значит ее и будем считать за основного конкурента.
- Трансмиссия. Везде толстые (как на флюксе) металлические карданы, только в отличие от флюкса они везде CVD. Коробка с центродифом - благотворно скажется на управляемости и надежности трансмиссии. Не будет козлить - да и х… с ним. Кстати для той же ревы это тюнинговая роскошь, которая стоит немало (в смысле диф и карданы)
- Рама - она, сцуко, толстая алюминиевая фрезерованная, а не штампованная. Должна быть крепкой
- Булки тоже алюминиевые - значит в совокупе с алюминиевой рамой ломаться будут только рычаги с кулаками.
- Рычаги с кулаками как везде - может будут крепкими, а может не очень. Покатаем увидим
- Человеческие 17мм гайки
- Отличные колеса - мягкие и жирные, народ говорит с крутым зацепом
- Размер - он блин как саваж ХЛ!!!
- мягкий лексан кузова - сразу не потрескается
10…
11…
Перечислять можно долго. Самое основное - ПЕРВЫЙ МОНСТР 8 МАСШТАБА WATERPROOF! Единственное опасение - регулятор, мелковат он для такой махины. Надо бы мамбу 2 вкорячить - и будет счастье. Мотор отличный
Мое мнение таково - своих денег он стоит! Конкуренты по соотношению цена-конструкция-комплектация-оснащение далеко в жо…е!!!
Завтра катаю - отпишуь что да как. И фотоотчетик постараюсь сделать
Жду с нетерпением ваших отзывов ) подумываю сменить своего саважа на ривала
Погонял в разных режимах. Впечатления двоякие - отвык я от монстров. Рулится вполне сносно, гораздо лучше короткого саважа. Не такой кувыркучий. Пытается козлить - даже с центродифом. Как и предполагал, силовая слабовата, рег греется до 40, мотор до 60-70 (на улице 30-32)
По скорости - 60-65, как саваж на 4s.
Пара ложек дегтя:
- Аж раздражает пауза между тормозом и реверсом. Сначала подумал дефект, в магазине сделали калибровку - но пауза осталась. Видимо особенность прошивки регулятора, так и будем ее считать.
- Центродиф жидковат, на тормозе иногда задние колеса крутятся всупротив передним. Из-за этого иногда заносит на тормозе. Думаю лечится более густым маслом
- Слишком мягкие аммо, на газу шоркает жопой а на тормозе мордой. Проставки подходят от слэша/емакса, в комплете их почему то нету (хотя деталь копеечная)
- Дебильный сервосэйвер а-ля Тамия ТТ01
Понравилось:
едет как по рельсам - кочки попросту не замечает. Тобиш шасси летит ровно а подвеска отколбашивает по полной
пульт работает от 6аа батереек, кассета под батарейки снимается, можно смело ставить 2s липо - разъем подойдет JST
Трансмиссия реально вызывает уважение, шасси тоже.
Намутил рпм кулаки (не знаю от какой модели, но они подходят идеально)
Очень много шансов что подойдут рпм рычаги от емакса - найду рычаги буду проверять
Очень неплохая серва XP1510 (не путать с 1015))))
В общем рекомендую - хорошая альтернатива как реве/максу, так и саважу
Самый сильный аргумент - цена, мне он обошелся в 23500
пауза между тормозом и реверсом
Совершенно нормально с учетом тех мозгов, что стоят в стоке. Думаю поменяв силовую на ММ2/1515 все станет еще лучше.
Центродиф жидковат
Ну вы и придираетесь, это не недостаток ,а просто особенности заводской настройки;)
Слишком мягкие аммо
Зато
едет как по рельсам - кочки попросту не замечает
Хотите чтоб не шаркало - лейте гуще масло или зажимайте пружины - как результат будет подкозливать. Опять же не недостаток а настройки.
Дебильный сервосэйвер
Ну так есть тюнинговая алюминиевая рулевая.
Зато
…цепляет задним дифом за кочку и летит попой вверх. Проставки поставил самые толстые от слэша. Стало заметно лучше, и не “подказливает”.
Более густое масло не даст нужного эффекта - он будет просто дольше переваливаться, например с жопы на морду при переходе с газа на тормоз и наоборот.
В общем маленький ФАК по модели, для будущих владельцев:
НЕОБХОДИМО:
- Намутить 8 проставок в амортизаторы
- Поставить охлаждение на мотор
…это, пожалуй, все из необходимого)))
ПО ЖЕЛАНИЮ:
- Перезалить все дифы (такое ощущение что межколесные вобще без масла, как на саваже)
- Заменить рег хотя бы на трэкстар 150а
- Решить вопрос с рулевой (хотя она у меня еще вполне жива, посмотрим дальше)
- Пиньончик я бы поставил на 2-3 зуба поболее после замены рега и установки радиатора на мотор
Пока все. РПМ еще не мерял, но надеюсь что подойдет.
Повторюсь еще раз, и наверно буду повторяться в будущем неоднократно - он стоит дороже своей цены, даже местной! (кстати тащить его из-за бугра невыгодно будет - слишком здоровая и тяжелая коробка)
Машина требует минимальных доработок для нормальной эксплуатации, в отличие от конкурентов
Ну так есть тюнинговая алюминиевая рулевая.
Ссылочку огласите пжста