Встану на защиту монстрика ,сам катаю на мта-4 с электроконверсией и он по прочности не уступает саважу вообще и даже лучше да есть минусы но их можно исправить и гонять ,сам состою в тусовке с саважеводами и они ломаются чаще чем я😜
а вот Rival я бы прикупил ну или запчасти конверсионные с него
Все новое-это хорошо забытое старое 😁 Теперь у RPM появилась возможность распродать остатки тюна 😆
Мне лично нравится, судя по видео он должен быть довольно крепким да и быстрым тоже.
Крепким возможно но быстрый… точно нет ))
Крепким возможно но быстрый… точно нет ))
Я просто ещё не очень хорошо в моделизме разбираюсь) мне показался быстрым, видимо это не так)
как вы думаете…у этого зверя угол поворота меньше саважа флюкса?
Думаю примерно одинаково, а что? 😉
Иногда по трассе на соревнованиях участвую. И там на поворотах крутых это важно
На монстрах??? Какие вообще повороты на монстрах? А газом довернуть?
на гонке закалебусь постоянно доворачивать.
ладно это уже офтоп…спасибо за ответы.
Не ребят, вы как хотите но такой продуманности как у саважа я не видел. Дэка корытом у монстра - весьма печальная конструкция. Дэка из пластика - вдвойне задница. Горизонтальная дэка из алюминия гнется в местах сужения и выгнуть без последствий сложно. главная прелесть саважа - рама TVP, БК с переизбытком мощи, низкий ЦТ за счет висящих по бокам батарей, фулл металл - минимум пластика, модульность и конечно же наличие запчастей. Но есть и минусы, но они ничтожны.
Короче, если другая фирма учла бы минусы и применила все плюсы я бы поменял саваж. Дело не столько в бренде, сколько в качестве и зарекомендованности.
Дэка из пластика - вдвойне задница.
У него дека не из пластика и она не горизонтальная, а профильная.
О, блин! А я думал в тему про покупку подели написал:)
Вроде уже не секрет, что ассо купил тигра;) да и спикер сам ясно об этом говорит.
От МТА-4 там только рычаги, бампера, боковая защита, стойки амортизаторов и сами аммортизаторы, все остальное там другое.
Да нет не только. Там все тоже, кроме самой несущей деки, трансмиссии (которые другие из-за того что она ДВС) и кузова, все остальное совпадает.
Есть владельцы?
Ладно, буду первым.
Считаю довольно неплохим вариантом, аргументирую:
Цена 25000р. Она на уровне коллекторной ревы в магазинах. Значит ее и будем считать за основного конкурента.
Трансмиссия. Везде толстые (как на флюксе) металлические карданы, только в отличие от флюкса они везде CVD. Коробка с центродифом - благотворно скажется на управляемости и надежности трансмиссии. Не будет козлить - да и х… с ним. Кстати для той же ревы это тюнинговая роскошь, которая стоит немало (в смысле диф и карданы)
Рама - она, сцуко, толстая алюминиевая фрезерованная, а не штампованная. Должна быть крепкой
Булки тоже алюминиевые - значит в совокупе с алюминиевой рамой ломаться будут только рычаги с кулаками.
Рычаги с кулаками как везде - может будут крепкими, а может не очень. Покатаем увидим
Человеческие 17мм гайки
Отличные колеса - мягкие и жирные, народ говорит с крутым зацепом
Размер - он блин как саваж ХЛ!!!
мягкий лексан кузова - сразу не потрескается
10…
11…
Перечислять можно долго. Самое основное - ПЕРВЫЙ МОНСТР 8 МАСШТАБА WATERPROOF! Единственное опасение - регулятор, мелковат он для такой махины. Надо бы мамбу 2 вкорячить - и будет счастье. Мотор отличный
Мое мнение таково - своих денег он стоит! Конкуренты по соотношению цена-конструкция-комплектация-оснащение далеко в жо…е!!!
Завтра катаю - отпишуь что да как. И фотоотчетик постараюсь сделать
Жду с нетерпением ваших отзывов ) подумываю сменить своего саважа на ривала
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4cf4e6383df95500777594c3":{"_id":"4cf4e6383df95500777594c3","hid":75742,"name":"Alex_R","nick":"Alex_R","avatar_id":null,"css":""},"4d2bf52c3df9550077757a72":{"_id":"4d2bf52c3df9550077757a72","hid":78014,"name":"Nemesis","nick":"Nemesis","avatar_id":null,"css":""},"4d5eef713df9550077755d49":{"_id":"4d5eef713df9550077755d49","hid":81306,"name":"Fuckname","nick":"Fuckname","avatar_id":null,"css":""},"4d68e1f23df955007775588a":{"_id":"4d68e1f23df955007775588a","hid":81957,"name":"MicroMachine","nick":"MicroMachine","avatar_id":null,"css":""},"4d8e538f3df95500777545bd":{"_id":"4d8e538f3df95500777545bd","hid":84409,"name":"blodflesh","nick":"blodflesh","avatar_id":null,"css":""},"4db3ccc83df9550077753534":{"_id":"4db3ccc83df9550077753534","hid":86686,"name":"glebsh","nick":"glebsh","avatar_id":null,"css":""},"4dde8f7e3df95500777520f7":{"_id":"4dde8f7e3df95500777520f7","hid":89163,"name":"xvd4ever","nick":"xvd4ever","avatar_id":null,"css":""},"4eb847683df955007774c51b":{"_id":"4eb847683df955007774c51b","hid":104704,"name":"mossavage","nick":"mossavage","avatar_id":null,"css":""},"4f834b8f3df9550077745a68":{"_id":"4f834b8f3df9550077745a68","hid":117573,"name":"andrey_ten","nick":"andrey_ten","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"51bf8b433df9550077735684":{"_id":"51bf8b433df9550077735684","hid":159139,"name":"puseg","nick":"puseg","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"514b97ff3df955007721df41","hid":314506,"title":"Rival Monster Truck от Team Associated","views_count":225381,"last_post_counter":3947,"cache":{"post_count":3888,"first_post":"514b97ff3df955007721e3c6","first_ts":"2013-03-21T23:30:07.000Z","first_user":"4590861a3df955007778733f","last_post":"5c0900ac3df95500772203cf","last_post_hid":3947,"last_ts":"2018-12-06T10:57:48.000Z","last_user":"4d66b9753df9550077755957"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":3888,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}