Rival Monster Truck от Team Associated

blodflesh

Встану на защиту монстрика ,сам катаю на мта-4 с электроконверсией и он по прочности не уступает саважу вообще и даже лучше да есть минусы но их можно исправить и гонять ,сам состою в тусовке с саважеводами и они ломаются чаще чем я😜
а вот Rival я бы прикупил ну или запчасти конверсионные с него

23 days later
andrey_ten

выглядит красиво))

Все новое-это хорошо забытое старое 😁 Теперь у RPM появилась возможность распродать остатки тюна 😆

glebsh

Мне лично нравится, судя по видео он должен быть довольно крепким да и быстрым тоже.

andrey_ten

Крепким возможно но быстрый… точно нет ))

glebsh
andrey_ten:

Крепким возможно но быстрый… точно нет ))

Я просто ещё не очень хорошо в моделизме разбираюсь) мне показался быстрым, видимо это не так)

Nemesis

как вы думаете…у этого зверя угол поворота меньше саважа флюкса?

Fuckname

Думаю примерно одинаково, а что? 😉

Nemesis

Иногда по трассе на соревнованиях участвую. И там на поворотах крутых это важно

Fuckname

На монстрах??? Какие вообще повороты на монстрах? А газом довернуть?

Nemesis

на гонке закалебусь постоянно доворачивать.
ладно это уже офтоп…спасибо за ответы.

Alex_R

Не ребят, вы как хотите но такой продуманности как у саважа я не видел. Дэка корытом у монстра - весьма печальная конструкция. Дэка из пластика - вдвойне задница. Горизонтальная дэка из алюминия гнется в местах сужения и выгнуть без последствий сложно. главная прелесть саважа - рама TVP, БК с переизбытком мощи, низкий ЦТ за счет висящих по бокам батарей, фулл металл - минимум пластика, модульность и конечно же наличие запчастей. Но есть и минусы, но они ничтожны.
Короче, если другая фирма учла бы минусы и применила все плюсы я бы поменял саваж. Дело не столько в бренде, сколько в качестве и зарекомендованности.

xvd4ever
Alex_R:

Дэка из пластика - вдвойне задница.

У него дека не из пластика и она не горизонтальная, а профильная.

Alex_R

О, блин! А я думал в тему про покупку подели написал:)

1 month later
Slaiter

Да это обычный МТА-4 в электроконверсии

Fuckname

Ну да, а еще MGT8.0

Вроде уже не секрет, что ассо купил тигра;) да и спикер сам ясно об этом говорит.

xvd4ever

От МТА-4 там только рычаги, бампера, боковая защита, стойки амортизаторов и сами аммортизаторы, все остальное там другое.

Fuckname

Да нет не только. Там все тоже, кроме самой несущей деки, трансмиссии (которые другие из-за того что она ДВС) и кузова, все остальное совпадает.

20 days later
puseg

Есть владельцы?
Ладно, буду первым.
Считаю довольно неплохим вариантом, аргументирую:

  1. Цена 25000р. Она на уровне коллекторной ревы в магазинах. Значит ее и будем считать за основного конкурента.
  2. Трансмиссия. Везде толстые (как на флюксе) металлические карданы, только в отличие от флюкса они везде CVD. Коробка с центродифом - благотворно скажется на управляемости и надежности трансмиссии. Не будет козлить - да и х… с ним. Кстати для той же ревы это тюнинговая роскошь, которая стоит немало (в смысле диф и карданы)
  3. Рама - она, сцуко, толстая алюминиевая фрезерованная, а не штампованная. Должна быть крепкой
  4. Булки тоже алюминиевые - значит в совокупе с алюминиевой рамой ломаться будут только рычаги с кулаками.
  5. Рычаги с кулаками как везде - может будут крепкими, а может не очень. Покатаем увидим
  6. Человеческие 17мм гайки
  7. Отличные колеса - мягкие и жирные, народ говорит с крутым зацепом
  8. Размер - он блин как саваж ХЛ!!!
  9. мягкий лексан кузова - сразу не потрескается
    10…
    11…
    Перечислять можно долго. Самое основное - ПЕРВЫЙ МОНСТР 8 МАСШТАБА WATERPROOF! Единственное опасение - регулятор, мелковат он для такой махины. Надо бы мамбу 2 вкорячить - и будет счастье. Мотор отличный
    Мое мнение таково - своих денег он стоит! Конкуренты по соотношению цена-конструкция-комплектация-оснащение далеко в жо…е!!!
    Завтра катаю - отпишуь что да как. И фотоотчетик постараюсь сделать
MicroMachine

Жду с нетерпением ваших отзывов ) подумываю сменить своего саважа на ривала