Rival Monster Truck от Team Associated

Korovay

Похожи на стоковые, такие же из алюминия, а с тек курсом доллара, даже нет желания заказывать на пробу)

GSS
audisportt:

а это уже вопросы к продавцу))
написано что ALUMINUM F+R UPPER SUSPENSION ARM MOUNT MONSTER GT MGT

Всё равно не вкурил 😦. Ну и что, что это алюм держатель верхних передних и задних рычагов подвески монстров… Про усиление то ни слова.

GSS:

Никто не подобрал пины в колесный хекс отдельно? Стоковый размер по диаметру где то между 2,5 и 2,6мм, дюймовый похоже. Собрал и забыл померить 😦

Вопрос остается актуальным
Похоже наш пин колесный диаметром 1/10 дюйма = 2,54мм
Еще вопрос: никто не имеет опыта замены пинов крепления центральных приводов к центродиффу на резьбовые?

Korovay
GSS:

Вопрос остается актуальным

Я не подбирал, но думаю сверло можно какое нибудь подобрать.

GSS:

Еще вопрос: никто не имеет опыта замены пинов крепления центральных приводов к центродиффу на резьбовые?

В теме было вроде упоминание, кто-то вкручивал туда болтик.

Я вот думаю, есть ли возможность выбить/выдавить пин из кости, пробовал инструментом для снятия цепи, но что-то не получилось)
rcopen.com/forum/f73/topic281776

audisportt
Korovay:

Я вот думаю, есть ли возможность выбить/выдавить пин из кости, пробовал инструментом для снятия цепи, но что-то не получилось)
rcopen.com/forum/f73/topic281776

Нужен азот. Пин надо аккуратно помазать азотом, он остынет сожмется и можно будет его аккуратно выдавить или выбить.

kabuum
audisportt:

помазать азотом

Вы видели что представляет из себя жидкий азот? Я вот не понимаю КАК им можно помазать??? Он испариться с поверхности раньше, чем та остынет если им “мазать”. В азот надо погружать деталь такую.

Korovay

Попробую лучше с феном строительным побаловаться

GSS
Korovay:

Попробую лучше с феном строительным побаловаться

Тиски не помогают?

Korovay
Korovay:

Попробую лучше с феном строительным побаловаться

  • тиски
    пробовал в тисках, но думаю тиски помассивней просто нужны )
GSS

Боюсь фен нагреет и тело привода и пин одинаково. Сомневаюсь что коэффициенты температурного расширения у этих деталей сильно разные

audisportt
kabuum:

Вы видели что представляет из себя жидкий азот? Я вот не понимаю КАК им можно помазать??? Он испариться с поверхности раньше, чем та остынет если им “мазать”. В азот надо погружать деталь такую.

берете вату + деревянный стержень и вперед, в мед учреждениях так им и пользуются;)

GSS
Korovay:
  • тиски
    пробовал в тисках, но думаю тиски помассивней просто нужны )

Думаю не лишней будет заранее заготовленная деталь - оправка для запрессовки нового пина - плоская болваночка с просверленным вертикально отверстием по диаметру нового пина и соответствующей глубиной длЯ ограничения глубины посадки нового пина
Кстати, на сколько пинов и чашек в нашем случае хватает?

kabuum
audisportt:

в мед учреждениях так им и пользуются

ага. Только теплопроводность тела меньше теплопроводности железа и в данном случае она будет играть как радиатор для быстрого согревания азота и его испарения. Плюс в медицине там эту ватку прикладывают и держат и под ней образуется пятно холода.

audisportt
kabuum:

ага. Только теплопроводность тела меньше теплопроводности железа и в данном случае она будет играть как радиатор для быстрого согревания азота и его испарения. Плюс в медицине там эту ватку прикладывают и держат и под ней образуется пятно холода.

можно попробовать найти что-то типа стеклянного или железного шприца и им аккуратно в пяти перчатках поливать пин, в любом случае, я думаю что, это даст больший результат, чем тиски и удары молотом с криками: “Выбивайся твою мать, @#$*, *$#@, */-@%^!” ))))))

Korovay
audisportt:

и удары молотом

Этот инструмент исключается)
нужны тиски и головка от торцевого ключа

audisportt
Korovay:

Этот инструмент исключается)
нужны тиски и головка от торцевого ключа

а если попробовать в тисках зажать не кость, а пин и попытаться его сорвать вращая влево и вправо кость.

GSS
audisportt:

а если попробовать в тисках зажать не кость, а пин и попытаться его сорвать вращая влево и вправо кость.

Не советую.
Думаю надо старый пин обрезать заподлицо и новым, в предварительно изготовленной оправке, выдавливать старый, одновременно впрессовывая новый. Необходимо обеспечить соосность!
Думаю не у всех получается именно из за соосности. Ступечный двухрядный подшипник диаметром 45мм из заржавевшей чугунной ступицы начинает выходить под воздействием усилия в 2,5 тонны. В нашем же случае площади соприкосновения деталей в сопряжении значительно меньше и нет колодца с коррозией, необходимые усилия гораздо меньше. Думаю ключ в соосности

Korovay
GSS:

Кстати, на сколько пинов и чашек в нашем случае хватает?

Вот примерно за пол года: rcopen.com/forum/f27/topic314506/1050

audisportt:

попытаться его сорвать вращая влево и вправо кость

не получится

audisportt

Думается что в дом условиях выдавить пин соосно другим пином с усилием даже в 60-100кг собственого веса весьма затруднительно.
А если предположить что пин бонально вклеян? Не было попыток сварить пин в воде?

GSS
audisportt:

Думается что в дом условиях выдавить пин соосно другим пином с усилием даже в 60-100кг собственого веса весьма затруднительно.
А если предположить что пин бонально вклеян? Не было попыток сварить пин в воде?

Надо пару оправок изготовить, которыми в последствии и пользоваться. В первой засверлить отверстие перпендикулярно плокости оправки (потребуется сверлильный станок или хороший направляющий механизм держатель дрели) диаметром как диаметр самого пина, глубиной с выступающую часть запрессованного в кость пина. Во второй, просверлить отверстие насквозь диаметром большим на 0,1мм чем диаметр пина и зенкануть с одной стороны под шаровидное тело косточки, она и будет упорной. Тиски средние нужны как минимум, думаю усилие в 500кг они сумеют обеспечить, а этого должно быть более чем достаточно.

В любом случае, думаю надо отрезать с одной стороны выступающую часть пина, чтобы из за выработки она не погнулась и не деформировалась в процессе выпрессовки.

audisportt
GSS:

Надо пару оправок изготовить…
(потребуется сверлильный станок или хороший направляющий механизм держатель дрели) …
Тиски средние нужны как минимум…

звучит “очень бюджетно” ))))

GSS
audisportt:

Думается что в дом условиях выдавить пин соосно другим пином с усилием даже в 60-100кг собственого веса весьма затруднительно.
А если предположить что пин бонально вклеян? Не было попыток сварить пин в воде?

Надо пару оправок изготовить, которыми в последствии и пользоваться. В первой засверлить отверстие перпендикулярно плокости оправки (потребуется сверлильный станок или хороший направляющий механизм держатель дрели) диаметром как диаметр самого пина, глубиной с выступающую часть запрессованного в кость пина. Во второй, просверлить отверстие насквозь диаметром большим на 0,1мм чем диаметр пина и зенкануть с одной стороны под шаровидное тело косточки, она и будет упорной. Тиски средние нужны как минимум, думаю усилие в 500кг они сумеют обеспечить, а этого должно быть более чем достаточно.

В любом случае, думаю надо отрезать с одной стороны выступающую часть пина, чтобы из за выработки она не погнулась и не деформировалась в процессе выпрессовки.

Вот такой подшипник обычно трогается с места при усилии 1,5 : 2,0 тонны. Далее усилие на выталкивание не превышает 500кг обычно. Так что думаю даже 300кг в нашем случае достаточно, главное давить соосно