Rival Monster Truck от Team Associated

kabuum
audisportt:

в мед учреждениях так им и пользуются

ага. Только теплопроводность тела меньше теплопроводности железа и в данном случае она будет играть как радиатор для быстрого согревания азота и его испарения. Плюс в медицине там эту ватку прикладывают и держат и под ней образуется пятно холода.

audisportt
kabuum:

ага. Только теплопроводность тела меньше теплопроводности железа и в данном случае она будет играть как радиатор для быстрого согревания азота и его испарения. Плюс в медицине там эту ватку прикладывают и держат и под ней образуется пятно холода.

можно попробовать найти что-то типа стеклянного или железного шприца и им аккуратно в пяти перчатках поливать пин, в любом случае, я думаю что, это даст больший результат, чем тиски и удары молотом с криками: “Выбивайся твою мать, @#$*, *$#@, */-@%^!” ))))))

Korovay
audisportt:

и удары молотом

Этот инструмент исключается)
нужны тиски и головка от торцевого ключа

audisportt
Korovay:

Этот инструмент исключается)
нужны тиски и головка от торцевого ключа

а если попробовать в тисках зажать не кость, а пин и попытаться его сорвать вращая влево и вправо кость.

GSS
audisportt:

а если попробовать в тисках зажать не кость, а пин и попытаться его сорвать вращая влево и вправо кость.

Не советую.
Думаю надо старый пин обрезать заподлицо и новым, в предварительно изготовленной оправке, выдавливать старый, одновременно впрессовывая новый. Необходимо обеспечить соосность!
Думаю не у всех получается именно из за соосности. Ступечный двухрядный подшипник диаметром 45мм из заржавевшей чугунной ступицы начинает выходить под воздействием усилия в 2,5 тонны. В нашем же случае площади соприкосновения деталей в сопряжении значительно меньше и нет колодца с коррозией, необходимые усилия гораздо меньше. Думаю ключ в соосности

Korovay
GSS:

Кстати, на сколько пинов и чашек в нашем случае хватает?

Вот примерно за пол года: rcopen.com/forum/f27/topic314506/1050

audisportt:

попытаться его сорвать вращая влево и вправо кость

не получится

audisportt

Думается что в дом условиях выдавить пин соосно другим пином с усилием даже в 60-100кг собственого веса весьма затруднительно.
А если предположить что пин бонально вклеян? Не было попыток сварить пин в воде?

GSS
audisportt:

Думается что в дом условиях выдавить пин соосно другим пином с усилием даже в 60-100кг собственого веса весьма затруднительно.
А если предположить что пин бонально вклеян? Не было попыток сварить пин в воде?

Надо пару оправок изготовить, которыми в последствии и пользоваться. В первой засверлить отверстие перпендикулярно плокости оправки (потребуется сверлильный станок или хороший направляющий механизм держатель дрели) диаметром как диаметр самого пина, глубиной с выступающую часть запрессованного в кость пина. Во второй, просверлить отверстие насквозь диаметром большим на 0,1мм чем диаметр пина и зенкануть с одной стороны под шаровидное тело косточки, она и будет упорной. Тиски средние нужны как минимум, думаю усилие в 500кг они сумеют обеспечить, а этого должно быть более чем достаточно.

В любом случае, думаю надо отрезать с одной стороны выступающую часть пина, чтобы из за выработки она не погнулась и не деформировалась в процессе выпрессовки.

audisportt
GSS:

Надо пару оправок изготовить…
(потребуется сверлильный станок или хороший направляющий механизм держатель дрели) …
Тиски средние нужны как минимум…

звучит “очень бюджетно” ))))

GSS
audisportt:

Думается что в дом условиях выдавить пин соосно другим пином с усилием даже в 60-100кг собственого веса весьма затруднительно.
А если предположить что пин бонально вклеян? Не было попыток сварить пин в воде?

Надо пару оправок изготовить, которыми в последствии и пользоваться. В первой засверлить отверстие перпендикулярно плокости оправки (потребуется сверлильный станок или хороший направляющий механизм держатель дрели) диаметром как диаметр самого пина, глубиной с выступающую часть запрессованного в кость пина. Во второй, просверлить отверстие насквозь диаметром большим на 0,1мм чем диаметр пина и зенкануть с одной стороны под шаровидное тело косточки, она и будет упорной. Тиски средние нужны как минимум, думаю усилие в 500кг они сумеют обеспечить, а этого должно быть более чем достаточно.

В любом случае, думаю надо отрезать с одной стороны выступающую часть пина, чтобы из за выработки она не погнулась и не деформировалась в процессе выпрессовки.

Вот такой подшипник обычно трогается с места при усилии 1,5 : 2,0 тонны. Далее усилие на выталкивание не превышает 500кг обычно. Так что думаю даже 300кг в нашем случае достаточно, главное давить соосно

audisportt

А комплект новых костей из 4шт стоит всего 47 баксов.

GSS
audisportt:

звучит “очень бюджетно” ))))

Кстати, думаю хорошая струбцина тоже осилит при условии соосности.
В любом автосервисе, ДЕЗе… - есть необходимое оборудование и всевозможные железяки. У многих и дома/на даче/в гараже есть. Вместо сверлильного станка или направляющей приспособы для дрели можно использовать угол образованный стенами лестничной площадки 😉 руки только из нужного места должны расти.

audisportt:

А комплект новых костей из 4шт стоит всего 47 баксов.

Точно 😃 Мне вот тоже советуют найти сверло диаметром 2,54мм, думаю дешевле комплект новых хексов с пинами взять

komaroni

Появился вопрос, когда расходы сервы стоят на max, при вывороте колёс на полную, серва вместе с пластиковым креплением начинает ходить в противоположную сторону повороту колёс, нормально ли это? Не несёт ли какого вреда?

GSS
komaroni:

Появился вопрос, когда расходы сервы стоят на max, при вывороте колёс на полную, серва вместе с пластиковым креплением начинает ходить в противоположную сторону повороту колёс, нормально ли это? Не несёт ли какого вреда?

Если рулевой механизм, шаровые опоры и шарниры рулевых тяг правильно отрегулированы и смазаны, а также правильно отрегулированы конечные точки, то при поворачивании колес стоящей на них полностью сна ряженной модели ничего никуда не выгибает. Если выгибает - следует искать причину, т к Серва долго не проживет. Да, ну и конечно пластиковые крепления должны быть нормально закреплены по всем точкам

komaroni
GSS:

при поворачивании колес стоящей на них полностью сна ряженной модели

Тоесть этот изгиб смотреть с на модели, находящейся навесу не правильно? нужно поставить на пол и уже под нагрузкой смотреть?

Korovay

Прочитали бы тему и вопросов бы таких не возникало.
Такому гулянью пластиковой площадки сервы все подвержены, по крайней мере из коробки, ничего в этом страшного нет, но если протянуть и закрутить болтики побольше, то возможно этот эффект уменьшить, ну или уменьшить расход.

komaroni

Да я читал, про качалку вначале было, а именно такого не припомню

GSS
komaroni:

Да я читал, про качалку вначале было, а именно такого не припомню

Михаил прав, этот вопрос задавали уже 😃
У меня из коробки тоже выгибало. После ТО и протяжки всех вышеперечисленных узлов эффект исчез как на земле, так и на асфальте, немного выгибает только на мягком резиновом покрытии, но там и трение ого-го

komaroni
GSS:

Михаил прав

Ну, не спорю, возможно где-то не дочитал… нужно тоже всё протянуть, а вообще, мне, на удивление, ровно собранная модель попалась, не было многих проблем, да и после пяти покатух всё отлично пока, тьфу-тьфу-тьфу😁

Forward
audisportt:

Решил сход развал отрегулировать)

Класс! А теперь вот так и в поле! 😃
У меня есть спецальные транспортиры. Пользовался. Не строят.
Все равно, на колёсах, начинаю машинку дома гонять руками и регулировать.
Иногда лёжа на полу. 😃
95% выстраивается. Остальное в поле.

P.S. А надо ли все это? Монстр…

GSS
audisportt:

Решил сход развал отрегулировать)

Не забудь пиньон поменять под новую обувку, думаю 30-й самое то будет 😃😂😂😂

audisportt
GSS:

Не забудь пиньон поменять под новую обувку, думаю 30-й самое то будет 😃😂😂😂

Дрифт отменный, всем советую))))))))))))))