Rival Monster Truck от Team Associated

ОлегуS

Мужчины подскажите, регуль мигает зеленым. Что это значит?
А перед этим еще и задний ход пропал.
Движок греется как скотина, даже полностью засыпанный снегом((((

audisportt
ОлегуS:

Мужчины подскажите, регуль мигает зеленым. Что это значит?

сток?

ОлегуS:

Движок греется как скотина, даже полностью засыпанный снегом((((

проверяй все подшипники!!!

ОлегуS
audisportt:

сток?

проверяй все подшипники!!!

Ага, регуль стоковый.
А греется с самого начала. Все равно могут быть подшипники?

И буквально 1,5 покатушки назад все перебирал, кроме самого движка.

audisportt

могут быть подши, может быть где-то что-то перетянуто. По штатному регулю не подскажу, не помню его уже.
Еще мотор может греться от неисправного регуля.

проверяй каждый узел по отдельности, ручками проворачивай, все должное очень легко вращаться и проворачиваться.

ОлегуS

Да в том то и дело, сто по субъективным ощущениям все работает как часики)))
Да и фик бы с ним с нагреванием) я даю ему перекурить. А вот мигание зеленой лампочки и отсутствие реакции на курок - огорчает)))

ZOTAC

Может отсечка срабатывает по перегреву…

S-Alex
ОлегуS:

Мужчины подскажите, регуль мигает зеленым. Что это значит?
А перед этим еще и задний ход пропал.
Движок греется как скотина, даже полностью засыпанный снегом((((

Посмотри, есть ли в инструкции описание неисправности по индикатору - “мигающий зеленым диод”. Вероятнее всего срабатывает защита регулятора от повышенного сопротивления на обмотках двигатели (возможно замыкание обмотки), попробуй подключить другой двигатель или проверь индикацию регулятора при отключенном двигателе.

Markizz

товарищи, а мигающая кнопка бинд на пульте, это норма ?
Еще порой, как будто сигнал теряет, особенно во время удара или во время задней скорости. Причем машина просто на полсекунды, газ в пол и летит вперед, либо газ в пол и летит назад и ровно пол секунды, дальше все нормально…А в этот момент ничего сделать нельзя.

GSS
Markizz:

товарищи, а мигающая кнопка бинд на пульте, это норма ?
Еще порой, как будто сигнал теряет, особенно во время удара или во время задней скорости. Причем машина просто на полсекунды, газ в пол и летит вперед, либо газ в пол и летит назад и ровно пол секунды, дальше все нормально…А в этот момент ничего сделать нельзя.

Мигала лампа на сток пульте, похоже норма.
По второму вопросу: очень похоже на перезагрузку приемника. Вот только причину искать придется. Может контакт плохой где то, слишком мощная для ВЕСа серва или просто превышено токопотребление подключенных потребителей, глюки и капризы регулятора… Короче планомерно думать и “трясти” все по порядку 😃

ОлегуS
Markizz:

товарищи, а мигающая кнопка бинд на пульте, это норма ?
Еще порой, как будто сигнал теряет, особенно во время удара или во время задней скорости. Причем машина просто на полсекунды, газ в пол и летит вперед, либо газ в пол и летит назад и ровно пол секунды, дальше все нормально…А в этот момент ничего сделать нельзя.

Леха, привет!
Лампочка и у меня мигает, так что все ок!)

komaroni

Народ, не подскажите, токоотдача в 25С не будет маловата? сомнения гложат.

audisportt
komaroni:

Народ, не подскажите, токоотдача в 25С не будет маловата? сомнения гложат.

если при этом акки будут 10.000mah то мало не будет.

мне больше всего понравилась комбинация 5300mah 50~100C, рвет как в попу ужаленая и акки холодные.

komaroni
audisportt:

если при этом акки будут 10.000mah то мало не будет.

а если 5000 махов? а то с таким курсом на 7600 брать не радостно как-то:(
kupimonitor.ru/catalog/product/view/35/163.html
вот они(не реклама)

komaroni
audisportt:

они 25с!!!

я говорил, что 25с) значит больше надо искать

Korovay

Китайским цифрам вообще не стоит доверять, они как правило завышают показатели от реальных. Да и скупой платит дважды как правило), вздуются, побежите еще одни покупать).

Fadd32
audisportt:

сгорят, они 25с!

Korovay:

Китайским цифрам вообще не стоит доверять

Korovay:

скупой платит дважды

Korovay:

ищите в барахолке

А я бы как раз не гнался за токоотдачей. Понятно что чем больше тем лучше. Но тем выше цена. А акки по моему опыту больше умирают от времени (не частой эксплуатации, то сторейдж, то полный заряд, то разряженные лежат, в машине забыл) чем от нагрузок при катании.

Хотя конечно может все сильно зависеть от стиля катания.

Но для сравнения: есть почти новый (10 циклов) Turnigy 5000mah 4s 20c (народный)
и 2x2s Turnigy 5000max 40c - бу, чутка вздутые. Вливают в себя миллиамперы почти полностью. C новья стоимость 4s ~= 1x 2s

Так вот на первом едет резво и мощно, почти до самого конца. В конце никакого танца с отсечкой. Вcтали и больше не поедет. Никаких просадок при тапке в пол. Холодный, не пухнет. напряжение после 3,5v - отсечка 3,2.

А вот вторые - едут по времени меньше, и спустя полпака начинаются пляски с отсечкой. То включится, то снова валит. В пол на них уже тоже не дашь. проваливаются. напряжение после 3,7v отсечка 3,0.

Так что на мой личный взгляд, первое что умирает в акках это даже не емкость, а токоотдача.

Вывод либо брать крутые акки с высокой токоотдачей (не путать с нанотеками, и другим китаем), либо просто брать НОВЫЕ аккумы подешевле, и через годик полтора их менять. Мне кажется это более логично и дешево. Чем купить хороший акк за 100баков, и случайно убить его неправильной отсечкой или калькуляцией банок, к примеру. Хорошие акки больше мерзнут зимой, ибо не греются совсем, соответственно уменьшается токоотдача на морозе. С барахолкой нужно еще 1000 раз подумать, и взвесить цену, временной пробег и качество исходных акков.

Все это имхо конечно, я свой выбор сделал, каждый решает сам.