Rival Monster Truck от Team Associated
Хреновато она её выполняет…
Хреновато она её выполняет…
В чем проявляется?
Почти что собрал свой ривал, вот так усилил передний и задний бампер + рассверлил и поменял на более крупные шестигранники в нижней пластине-защите(пока не все), так как тоже вымораживают эти мелкие болтики.
Миниатюры
Я поставил на задний бампер пластину вот такую разогнув ее стройфеном в тисках)) rcmotors.ru/…/3-piece-skid-plate-black-t-maxx-3-3-… которая снизу справа, и две еще про запас остались, гонки в Раменках выдержала. Винты на бамперах поменяны на саморезы 3,5 а кое-где уже и 4,2 . Бампер и усилитель соединены саморезами 4,2 и даже они лопаются при критический нагрузках 😃
В чем проявляется?
В том, при шестерни в сервах слизывает, а качалка эта целая. Может она настраивается как, но я не могу понять как.
В том, при шестерни в сервах слизывает, а качалка эта целая. Может она настраивается как, но я не могу понять как.
Одинаковая ситуация на обоих экземплярах?
шестерни в сервах слизывает
а что за сервы?
Как проверить работоспособность сервосейвера: снять с модели, одеть на резервную серву и руками убедиться в работоспособности детали. При этом, при срабатывании, сервосейвер должен всегда возвращаться в нейтральное положение. Усилие контролируем руками. Работать должен без заеданий.
Причины:
Не достаточные характеристики сервопривода
Изначальный большой люфт в зацеплении шестерней редуктора сервопривода
Не работает сервосейвер (перетянут болт крепления к валу, забился грязью, изношен)
Не верно отрегулирована рулевая система (работает с заеданиями, туго работает, конечные точки не отрегулированы, рулевые тяги задевают за нижние рычаги передней подвески на вывешенных передних колесах)
Существенный люфт в рулевом управлении (ударные нагрузки)
Заедают шаровые опоры поворотных кулаков (неравномерный износ, брак изготовления, грязь и отсутствие смазки, перетянуты)
Проблемы с колесными приводами (нарушение геометрии (например искривление), неравномерный существенный износ сопряжения чашка-кость, грязь коррозия и отсутсвие смазки в сопряжениях чашка-кость…)
Причины:
Не достаточные характеристики сервопривода
Изначальный большой люфт в зацеплении шестерней редуктора сервопривода
Не работает сервосейвер (перетянут болт крепления к валу, забился грязью, изношен)
Не верно отрегулирована рулевая система (работает с заеданиями, туго работает, конечные точки не отрегулированы, рулевые тяги задевают за нижние рычаги передней подвески на вывешенных передних колесах)
Существенный люфт в рулевом управлении (ударные нагрузки)
Заедают шаровые опоры поворотных кулаков (неравномерный износ, брак изготовления, грязь и отсутствие смазки, перетянуты)
Проблемы с колесными приводами (нарушение геометрии (например искривление), неравномерный существенный износ сопряжения чашка-кость, грязь коррозия и отсутсвие смазки в сопряжениях чашка-кость…)
ага, или просто дешевая китайская серва за 500р))))))))))
сейчас много читаю про гонки и багги и народ там умудряется за сезон по 2-3 савокса и ds ломать.
Одинаковая ситуация на обоих экземплярах?
Угу.
а что за сервы?
Справедливости ради, надо сказать, что дешевые)))
Сейчас на одном штатная снова стоит, на втором PowerHD на 25 кг. 3*тьфу.
😃
Я поставил на задний бампер пластину вот такую разогнув ее стройфеном в тисках)) rcmotors.ru/…/3-piece-skid-plate-black-t-maxx-3-3-… которая снизу справа, и две еще про запас остались, гонки в Раменках выдержала. Винты на бамперах поменяны на саморезы 3,5 а кое-где уже и 4,2 . Бампер и усилитель соединены саморезами 4,2 и даже они лопаются при критический нагрузках 😃
Хорошее решение, и отсутствует эффект памяти после удара 😃
3 часа выкручивал 6 слизаных винтов 😃. В итоге выкрутил путем забивания в винт torks и откручивал шуруповертом с трещеткой
А у меня сломался винт крепления задней тяги. Просто пополам. Получается, что железные винты более хлипкие, нежели пластиковые наконечники на тягах)))
Но мне немного проще: летом приобрел Dremel 😃 Пока особо применить негде было, вот как раз опробую 😃
Коллеги!
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли вот такой кузовок на Ривала?
Не реклама: rcmotors.ru/…/kuzov-1-8-hpi-1969-dodge-charger-dly…
Уж очень масл-корку хочется.
Или где можно посмотреть?
Ну и с таким курсом покупки за бугром, похоже, прикрылись медным тазом((( Придется тут искать что еще по старым ценам осталось…
Есть еще какие-нить варианты?
Коллеги!
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли вот такой кузовок на Ривала?
Не реклама: www.rcmotors.ru/mashiny/kuzov...enyj-hpi-7184/
размеры в помощь
SPECIFICATIONS
Length: 20" (507mm)
Width: 7" (178mm)
Height: 4-1/4" (108mm)
Wheelbase: 12" (305mm)
размеры в помощь
Это от чего размеры? От нашего Ривала? Как тогда их подбирать, если на корках в большинстве случаев они не указываются, имхо.
Даже на ПроЛайне не помню что-то. А эта корка вообще ХПИ, они совместимость только со своими тачками указывают.
Размеры сток кузовка:
Длина 560мм
Ширина 210мм
Высота 150мм
Межколесная база 385мм
Есть еще какие-нить варианты?
Можешь у Романа(moskvich410) уточнить, он вот такой ставил:rcmotors.ru/…/kuzov-1-8-hpi-1967-pontiac-gto-dlya-…
Фотку нашел только в убитом виде уже)
Хлипенький он какой-то)))
И еще один вопрос, коллеги.
Знаю, что тут народ эти регули покупал и ставил: rcecho.com/HOBBYWING-QUICRUN-WP8BL150-R-C-Brushles… (не реклама).
Не могу разобраться в его настройках. Вроде стоят заводские, т.е. отсечка должна быть на 3,2 В. А он, собака, отсекает на 3,7-3,8… Крадет минут 15-20 активного катания(((
В инструкции настройки описаны ну как-то очень непонятно((( Может у кого есть русская? Или (еще лучше) ОПЫТ настройки. Программной карты нет, если что.
Это от чего размеры? От нашего Ривала? Как тогда их подбирать, если на корках в большинстве случаев они не указываются, имхо.
Даже на ПроЛайне не помню что-то. А эта корка вообще ХПИ, они совместимость только со своими тачками указывают.
это размеры от корки которую вы хотите купить.
А он, собака, отсекает на 3,7-3,8…
А ты это в какой момент узнаешь, после того как откатал уже?
Если да, то возможно под нагрузкой оно и падает ниже 3.2, он и отрубает.
А ты это в какой момент узнаешь, после того как откатал уже?
Если да, то возможно под нагрузкой оно и падает ниже 3.2, он и отрубает.
Зарядник при постановке акка на зарядку показывает.
С штатным регулем акки показывают 3,2.