Rival Monster Truck от Team Associated

komaroni
GSS:

изготавливают их из полиморфуса

это я видел, там этому было посвящено несколько страниц, а я спрашивал именно про частоту поломок данной детали

GSS
komaroni:

это я видел, там этому было посвящено несколько страниц, а я спрашивал именно про частоту поломок данной детали

Естественно, частота таких поломок напрямую связана со стилем катания. О чем я и написал выше.

petertarasov

Стойки кузова больная тема. Стоят копейки, даже у нас, но вечный дефицит.
Я пошел по пути изготовления стоек из обычного антенного кабеля. Сейчас сделал третий вариант. Пойдем гонять сейчас с сыном, испытывать 😉


Конструкция в принципе неубиваемая, да к тому же и аммортзирующая.

GSS
petertarasov:

Стойки кузова больная тема. Стоят копейки, даже у нас, но вечный дефицит.
Я пошел по пути изготовления стоек из обычного антенного кабеля. Сейчас сделал третий вариант. Пойдем гонять сейчас с сыном, испытывать 😉
Конструкция в принципе неубиваемая, да к тому же и аммортзирующая.

Не слишком ли хлипкий кабель? Как я понимаю, это обычный бытовой коаксиал 6мм. Думаю больше подошел бы трассовый антенный, он гораздо прочнее

petertarasov
GSS:

Не слишком ли хлипкий кабель?

Отнюдь! Катался месяца три, согнул-разогнул))) И дальше поехал.
Сейчас к планке прикрепил по-другому. Раньше протягивал в отверстия в планке, но были проблемы с вставкой клипс.

Dima696

парни вот на сток амортизаторах как крышки менять на аллюминевые?куда девать цилиндрики которые с боку?

Andreyvche
Dima696:

парни вот на сток амортизаторах как крышки менять на аллюминевые?куда девать цилиндрики которые с боку?

Старые открутить, новые накрутить. Цилиндрики по бокам для красоты

petertarasov

Встать-то встанет. Но до первого приземления на крышу.

adminzzz

я стойки кузова по другому распечатал, плашмя, стали значительно прочнее, ну может чуть уступают родным

adminzzz

и перекрутил почти все в rcscrewz, винты слабоватые, походу качество упало, но зато не ржавеют





GSS
adminzzz:

я стойки кузова по другому распечатал, плашмя, стали значительно прочнее, ну может чуть уступают родным

Что то не замечаю отличий от стоковых стоек. Опорные планки действительно более широкие. А сами стойки крепления кузова, если не сток, то его копия

adminzzz
GSS:

Что то не замечаю отличий от стоковых стоек. Опорные планки действительно более широкие. А сами стойки крепления кузова, если не сток, то его копия

да копия, на 3d принтере распечатаны, не такие красивые конечно, как родные, но зато за 4 часа 6 штук запасных, с себестоимостью центов 10

я первый раз стоймя печатал, они хрупкие получались, теперь плашмя, слои пластика по другому ложатся, и прочнее становятся

Andreyvche
adminzzz:

и перекрутил почти все в rcscrewz, винты слабоватые, походу качество упало, но зато не ржавеют

MAH00219

Какой пиньон стоит? И какая температура мотора после таких покатушек?
Что-то у меня с 17 пиньоном мотор стал греться быстрее и даже пару раз отключался. Правда использую от снега шапочку медицинскую, ноона дышит.

adminzzz
Andreyvche:

Какой пиньон стоит? И какая температура мотора после таких покатушек?
Что-то у меня с 17 пиньоном мотор стал греться быстрее и даже пару раз отключался. Правдп использую от снега шапочку медицинскую, она дышит.

пиньен родной стоит, без шапки, летом у меня были отсечки, сейчас нет, температуру нечем замерить

Andreyvche
adminzzz:

пиньен родной стоит, без шапки, летом у меня были отсечки, сейчас нет, температуру нечем замерить

Я пальцем замеряю 😃

adminzzz
Andreyvche:

Я пальцем замеряю 😃

ну там снегом все было забито, скорее всего сразу хорошо охлаждалось

GSS
Andreyvche:

Какой пиньон стоит? И какая температура мотора после таких покатушек?
Что-то у меня с 17 пиньоном мотор стал греться быстрее и даже пару раз отключался. Правда использую от снега шапочку медицинскую, ноона дышит.

Сток мотор и регулятор. С регулятора демонтирован куллер. 4 банки, 15 пиньон, радиатор на моторе без термопасты, просто защёлкнут, растянут с 36 диаметра, размером на половину длины окружности корпуса мотора и половину длины мотора. Без пальтишка. При 8-10 градусах тепла максимальная температура на поверхности корпуса мотора не превышает 34,5 градусов. Регулятор при этом стабильно холоднее. При -2 -4 градусах мороза, температура на поверхности корпуса мотора не поднимается выше 17 градусов тепла. Показания температурного датчика телеметрии.

Andreyvche

Попробую без шапочки покатать, может она не дает мотору обдуваться. А пиньон после 17-го стоковый ставить уже не хочется.

GSS
Andreyvche:

Попробую без шапочки покатать, может она не дает мотору обдуваться. А пиньон после 17-го стоковый ставить уже не хочется.

Шапочка, покрытая снегом, перестает нормально дышать.
Можно поставить радиатор на мотор

Andreyvche
GSS:

Шапочка, покрытая снегом, перестает нормально дышать.
Можно поставить радиатор на мотор

Мне уже новый регуль и мотор из Китая едет. Перехожу на 6С