Rival Monster Truck от Team Associated
А регуль какой? Мотор?
Комбо хоби винг. Мотор 2200, регуль 150а.
Тогда рискну посоветовать 17-ый пиньон. На 6S и бОльшем пиньоне управляемость будет чуть лучше, чем у утюга. А так, вообще на штатном 15-ом сначала прокатитесь. Коллеги тут отписывались, что лишние две банки существенно к скорости прибавляют.
15 пиньен снятый со стока, ни под каким предлогом не садится на вал хобивинговского мотора. Буду пробовать расточить. Еще у приятеля есть 16 пиньен, также его попробую.
Там же точность нужна недетская. Иначе труба и шестеренчатой паре, и мотору. У хоббивинга, наверное, милиметры немного другие)))
Почитал инструкцию, но так и не понял, как переключиться с никеля на липо? Понял только, что нужно на выключенной регуляторе нажать тормоз на аппе и включить регуль, раздастся мелодия после которой курок нужно отпустить, раздастся два бип-бип, а дальше что ?
а дальше что ?
Наверное вЫключить регуль, чтобы настрой встали.))
Почитал инструкцию, но так и не понял, как переключиться с никеля на липо? Понял только, что нужно на выключенной регуляторе нажать тормоз на аппе и включить регуль, раздастся мелодия после которой курок нужно отпустить, раздастся два бип-бип, а дальше что ?
Cтр. 6 :www.rcmotors.ru/upload/…/AS20510_RUS.pdf , там все для пионеров, всего 6 пунктов. Просто надо сразу lipo подкл. и все по таблице сделать.
Cтр. 6 :www.rcmotors.ru/upload/…/AS20510_RUS.pdf , там все для пионеров, всего 6 пунктов. Просто надо сразу lipo подкл. и все по таблице сделать.
Похоже силовая уже не стоковая
Комбо хоби винг. Мотор 2200, регуль 150а.
Надо мануал к регулю читать
Похоже силовая уже не стоковая
Надо мануал к регулю читать
Вы это к чему написали?
Вы это к чему написали?
Видимо, к тому, что для того чтобы ответить на Ваш вопрос о программировании регулятора (нештатного), нужно почитать инструкцию именно к Вашему регулятору.
Все, что Вам советовали выше, относится к штатному регулятору Ривала.
Парни подскажите, чёйта за фигня, провернуло хексы в колёсных дисках, причём только в задних, почему так произошло? Колёса были прикручены хорошо, может мой касяк в чём?😃
У меня такое было прошлой зимой, на одном колесе. Но у меня гайка раскрутилась.
Да вот я и не понял, почему провернуло, привычка осталась от тигра, затягивать колёса как следует.
Да вот я и не понял, почему провернуло
Фото можешь показать? Может колесо на шестигранник не стало и затянул гайкой и при катании сорвало.
Фото можешь показать?
Фото диска?
Может колесо на шестигранник не стало и затянул гайкой и при катании сорвало.
наверно я не проверил затяжку перед покатушкой, или тупо забыл затянуть 😃
наверно я не проверил затяжку перед покатушкой, или тупо забыл затянуть 😃
Наверно гайка ослабла, так как стоковые гайки необходимо сажать на фиксатор резьбы. Раскручиваются и хорошо затянутые гайки, не посаженные на фиксатор. Либо, меняем стоковые гайки на гайки с насечками.
Наверно гайка ослабла, так как стоковые гайки необходимо сажать на фиксатор резьбы. Раскручиваются и хорошо затянутые гайки, не посаженные на фиксатор. Либо, меняем стоковые гайки на гайки с насечками.
А гайки разве не с наполнителем идут в стоке?
А гайки разве не с наполнителем идут в стоке?
С фторопластовым кольцом-вставкой, которая служит фиксатором против откручиваниЯ, НО только ОДИН ПЕРВЫЙ раз при закручивании. Такое правило везде, где применяют такие гайки. Поэтому, фиксатор всё равно необходим
Гайки на тигре мт4-g3 тоже постоянно откручивались, посадил пару раз на фиксатор, потом перестали откручиваться.
Подскажите, ещё вопрос, сломалась стойка каторая держит амортизаторы и кузов (бабочка) а от Ривала нет в продаже, но есть с мта-4 вроде очень похожи, никто не ставил? planetahobby.ru/…/perednyaya-stoyka-krepleniya-amo…(не реклама)
Не знаю, я полтора года на сток. гайках катался без всякких фиксаторов и никогда не откручивалось, просто всякий раз перед выездом проверял затяжку.
Да это мелочь, починим, просто видимо я прошляпил этот момент 😃