Rival Monster Truck от Team Associated
Парни заказал пиньен на 18 зубов,подскажите где купить радиатор на наш стоковый двиг.(можно ссылку)СПАСИБО!!!
один в один подошёл
www.ebay.com/itm/331111198895
Сориваловцы)) нужна подмога)) пьяный товарищ управляя моим ривалом усандалил его на всей скорости в метал забор))
Отделался можно сказать испугом но все же не без повреждений.
Был сломан нижний рычаг рпм (стоковый на замену есть, но все же ищу синий РПМ, сломал также 3 наконечника штока аммортизатора, и бампер треснул. Если у кого есть, готов приобрести.
Так же сопливил передний дифф, после краша разобрал, почти сухой, вовремя заметил, причиной тому стала маленькая прокладка сальник, резиновая, в диаметре пол сантиметра, номер по каталогу as25085. Продаются они с чашкой диффа, которая по сути мне не нужна. Если у кого что то имеется, велкам в личку))
Парни всем привет.в общем такая проблема.выехал на покатушки.минут через 10 пропал руль.ехать едет вперед назад но на повороты серва молчит.кто сталкивался с этим?в чем проблема?посоветуйте хорошую серву .
Уфф, накатался сегодня от души, на 6 банках конечно зверь, после ревы конечно день и ночь. Подскажите, как занизить центр тяжести, частенько ривал переворачивается.
Ограничить свободный ход амортизаторов.
Ограничить свободный ход амортизаторов.
Это как?
удалено
Это как?
Занизить клиренс можнотразными способами( замена амортизаторов на с меньшим ходом, укорачиванием штоков, установкой других бабочек, или более пологое расположение точек крепления амортизаторов) Ну чтобы занизить тачилу, обычно урезают аморты(пружины).имхо
Для начала завалить амортмзаторы и проставки вынуть,чтоб подвеска мягче была,тогда в поворотах будет тачка крениться, а не сразу уши делать
Для начала завалить амортмзаторы и проставки вынуть,чтоб подвеска мягче была,тогда в поворотах будет тачка крениться, а не сразу уши делать
Думаю, все не так, аморты должны быть более жесткими, достигается проставками и более жесткими пружинами, также заменой сток. рычагов на рпм, у них больше точек крепления амортизаторов, можно занизить клиренс. Если гоняете по асфальту, то ставьте шоссейную резину, переворотов практич. не будет. Про жесткость аморт. даже на раллийных машинах стремятся к более жесткой подвеске. Поправьте если ошибаюсь.
Так то да, но именно изза высокого центра тяжести я и советую подвеску подразпустить. Получается на жесткой подвеске хорошее сцепление и машину ковыряет,проверено.а проставки как раз просвет увеличивают, т.к. Шток аморта сильнее выдвигается,его ход уменьшается
Парни всем привет.в общем такая проблема.выехал на покатушки.минут через 10 пропал руль.ехать едет вперед назад но на повороты серва молчит.кто сталкивался с этим?в чем проблема?посоветуйте хорошую серву .
Штатные сервы г…,мрут когда захотят. Хорошие сервы сейчас дорого стоят, мне из бюджетных понравилась турниги тс900 , бесколлекторная. Даже после савокса 1256 больше нравится.
Штатные сервы г…,мрут когда захотят. Хорошие сервы сейчас дорого стоят, мне из бюджетных понравилась турниги тс900 , бесколлекторная. Даже после савокса 1256 больше нравится.
туринги она влагозащищеная?че то пишут люфтит сильно
подскажите размеры стоковой сервы,и максимальный размер который войдет сервы?
туринги она влагозащищеная?че то пишут люфтит сильно
подскажите размеры стоковой сервы,и максимальный размер который войдет сервы?
Войдет любая стандартная серва! Можно сделать кастом и поставить от 5го масштаба, предварительно вывев ВЕС и запитать ее.
Ну не знаю по поводу люфтов,тс900 бесколлекторная,хорошо держит центр. по дороге не виляет,идет ровно.
Подскажите пожалуйсто, на какие диски можно натянуть стоковую резину, зарание спасибо
Коллега! Ну зачем так коверкать наш великий и могучий?
Коллега! Ну зачем так коверкать наш великий и могучий?
Лутьше бы помогли, а помидорки себе оставьте
Подскажите пожалуйсто, на какие диски можно натянуть стоковую резину, зарание спасибо
На любые понравившиеся и подходящие по размеру. Можно взять диски от МТА4 под 20й хекс.