Rival Monster Truck от Team Associated
Видимо все заняты а так они разные очень сильно разные
На штатном поездить не удалось. Но хобби винг устраивает своей шустротой))
У тебя последняя прошивка?
Штатный это не рег ,а бенгальский огонь(гонрят быстро и ярко). Не думаю что тут есть владельцы кто изает штатный 80Амперный унылый рег)))
Что делать как быть, неудачно приземлился
Шпильку понятно можно заменить а вот чашку где купить?
Штатный это не рег ,а бенгальский огонь(гонрят быстро и ярко). Не думаю что тут есть владельцы кто изает штатный 80Амперный унылый рег)))
У меня сын на штатном еще катается)) Который я со своего снял, когда он у него пыхнул)) А я себе квикран поставил))
Парни заказал пиньен на 18 зубов,подскажите где купить радиатор на наш стоковый двиг.(можно ссылку)СПАСИБО!!!
один в один подошёл
www.ebay.com/itm/331111198895
Сориваловцы)) нужна подмога)) пьяный товарищ управляя моим ривалом усандалил его на всей скорости в метал забор))
Отделался можно сказать испугом но все же не без повреждений.
Был сломан нижний рычаг рпм (стоковый на замену есть, но все же ищу синий РПМ, сломал также 3 наконечника штока аммортизатора, и бампер треснул. Если у кого есть, готов приобрести.
Так же сопливил передний дифф, после краша разобрал, почти сухой, вовремя заметил, причиной тому стала маленькая прокладка сальник, резиновая, в диаметре пол сантиметра, номер по каталогу as25085. Продаются они с чашкой диффа, которая по сути мне не нужна. Если у кого что то имеется, велкам в личку))
Парни всем привет.в общем такая проблема.выехал на покатушки.минут через 10 пропал руль.ехать едет вперед назад но на повороты серва молчит.кто сталкивался с этим?в чем проблема?посоветуйте хорошую серву .
Уфф, накатался сегодня от души, на 6 банках конечно зверь, после ревы конечно день и ночь. Подскажите, как занизить центр тяжести, частенько ривал переворачивается.
Ограничить свободный ход амортизаторов.
Ограничить свободный ход амортизаторов.
Это как?
удалено
Это как?
Занизить клиренс можнотразными способами( замена амортизаторов на с меньшим ходом, укорачиванием штоков, установкой других бабочек, или более пологое расположение точек крепления амортизаторов) Ну чтобы занизить тачилу, обычно урезают аморты(пружины).имхо
Для начала завалить амортмзаторы и проставки вынуть,чтоб подвеска мягче была,тогда в поворотах будет тачка крениться, а не сразу уши делать
Для начала завалить амортмзаторы и проставки вынуть,чтоб подвеска мягче была,тогда в поворотах будет тачка крениться, а не сразу уши делать
Думаю, все не так, аморты должны быть более жесткими, достигается проставками и более жесткими пружинами, также заменой сток. рычагов на рпм, у них больше точек крепления амортизаторов, можно занизить клиренс. Если гоняете по асфальту, то ставьте шоссейную резину, переворотов практич. не будет. Про жесткость аморт. даже на раллийных машинах стремятся к более жесткой подвеске. Поправьте если ошибаюсь.
Так то да, но именно изза высокого центра тяжести я и советую подвеску подразпустить. Получается на жесткой подвеске хорошее сцепление и машину ковыряет,проверено.а проставки как раз просвет увеличивают, т.к. Шток аморта сильнее выдвигается,его ход уменьшается
Парни всем привет.в общем такая проблема.выехал на покатушки.минут через 10 пропал руль.ехать едет вперед назад но на повороты серва молчит.кто сталкивался с этим?в чем проблема?посоветуйте хорошую серву .
Штатные сервы г…,мрут когда захотят. Хорошие сервы сейчас дорого стоят, мне из бюджетных понравилась турниги тс900 , бесколлекторная. Даже после савокса 1256 больше нравится.
Штатные сервы г…,мрут когда захотят. Хорошие сервы сейчас дорого стоят, мне из бюджетных понравилась турниги тс900 , бесколлекторная. Даже после савокса 1256 больше нравится.
туринги она влагозащищеная?че то пишут люфтит сильно
подскажите размеры стоковой сервы,и максимальный размер который войдет сервы?
туринги она влагозащищеная?че то пишут люфтит сильно
подскажите размеры стоковой сервы,и максимальный размер который войдет сервы?
Войдет любая стандартная серва! Можно сделать кастом и поставить от 5го масштаба, предварительно вывев ВЕС и запитать ее.
Ну не знаю по поводу люфтов,тс900 бесколлекторная,хорошо держит центр. по дороге не виляет,идет ровно.