Rival Monster Truck от Team Associated
Приветствую, а вы пробовали как он катится, просто от руки ??? Ни тяжело ли?? Контакты все хорошо при паяны? (аккум-рег) (рег-двиг) и прочие ,Тайминг по пробуйте уменьшить??
Что удивило, то что у меня один в один силовая, но едет нормально (более года), было дело с уходом в защиту, поставил охлаждение на двиг, перепаял все разъёмы по нормальному и всё в порядке, конечно если кочегарить бодро, долго то мотор жарит сам себя…
Со штатной силовой та же “проблема из коробки” , мотор просит доп охлаждения сразу.
На моторе стоит радиатор, да и нагрева нет. Я выше описал что проблема была в кривой прошивке рега. Пайку всю открыл посмотрел, там порядок.
у меня тоже HW SC120 wp, со штатным двигом.
проблем с ним нет.
а у тебя рег. родной был???
Какой из них шустрее??
у меня тоже HW SC120 wp, со штатным двигом.
проблем с ним нет.а у тебя рег. родной был???
Какой из них шустрее??
На штатном поездить не удалось. Но хобби винг устраивает своей шустротой))
У тебя последняя прошивка?
Парни подскажите по центральным карданам, от мта подходят? или на нём свои риваловские ?
Парни подскажите по центральным карданам, от мта подходят? или на нём свои риваловские ?
Что, не кто не в курсе? Ладно, буду первым кто об этом узнает
Видимо все заняты а так они разные очень сильно разные
На штатном поездить не удалось. Но хобби винг устраивает своей шустротой))
У тебя последняя прошивка?
Штатный это не рег ,а бенгальский огонь(гонрят быстро и ярко). Не думаю что тут есть владельцы кто изает штатный 80Амперный унылый рег)))
Что делать как быть, неудачно приземлился
Шпильку понятно можно заменить а вот чашку где купить?
Штатный это не рег ,а бенгальский огонь(гонрят быстро и ярко). Не думаю что тут есть владельцы кто изает штатный 80Амперный унылый рег)))
У меня сын на штатном еще катается)) Который я со своего снял, когда он у него пыхнул)) А я себе квикран поставил))
Парни заказал пиньен на 18 зубов,подскажите где купить радиатор на наш стоковый двиг.(можно ссылку)СПАСИБО!!!
один в один подошёл
www.ebay.com/itm/331111198895
Сориваловцы)) нужна подмога)) пьяный товарищ управляя моим ривалом усандалил его на всей скорости в метал забор))
Отделался можно сказать испугом но все же не без повреждений.
Был сломан нижний рычаг рпм (стоковый на замену есть, но все же ищу синий РПМ, сломал также 3 наконечника штока аммортизатора, и бампер треснул. Если у кого есть, готов приобрести.
Так же сопливил передний дифф, после краша разобрал, почти сухой, вовремя заметил, причиной тому стала маленькая прокладка сальник, резиновая, в диаметре пол сантиметра, номер по каталогу as25085. Продаются они с чашкой диффа, которая по сути мне не нужна. Если у кого что то имеется, велкам в личку))
Парни всем привет.в общем такая проблема.выехал на покатушки.минут через 10 пропал руль.ехать едет вперед назад но на повороты серва молчит.кто сталкивался с этим?в чем проблема?посоветуйте хорошую серву .
Уфф, накатался сегодня от души, на 6 банках конечно зверь, после ревы конечно день и ночь. Подскажите, как занизить центр тяжести, частенько ривал переворачивается.
Ограничить свободный ход амортизаторов.
Ограничить свободный ход амортизаторов.
Это как?
удалено
Это как?
Занизить клиренс можнотразными способами( замена амортизаторов на с меньшим ходом, укорачиванием штоков, установкой других бабочек, или более пологое расположение точек крепления амортизаторов) Ну чтобы занизить тачилу, обычно урезают аморты(пружины).имхо
Для начала завалить амортмзаторы и проставки вынуть,чтоб подвеска мягче была,тогда в поворотах будет тачка крениться, а не сразу уши делать
Для начала завалить амортмзаторы и проставки вынуть,чтоб подвеска мягче была,тогда в поворотах будет тачка крениться, а не сразу уши делать
Думаю, все не так, аморты должны быть более жесткими, достигается проставками и более жесткими пружинами, также заменой сток. рычагов на рпм, у них больше точек крепления амортизаторов, можно занизить клиренс. Если гоняете по асфальту, то ставьте шоссейную резину, переворотов практич. не будет. Про жесткость аморт. даже на раллийных машинах стремятся к более жесткой подвеске. Поправьте если ошибаюсь.
Так то да, но именно изза высокого центра тяжести я и советую подвеску подразпустить. Получается на жесткой подвеске хорошее сцепление и машину ковыряет,проверено.а проставки как раз просвет увеличивают, т.к. Шток аморта сильнее выдвигается,его ход уменьшается