Rival Monster Truck от Team Associated
Холливар устраивать глупо, раз для вас СкайРц зе бест, рад за вас. Только не сравнивайте их убогое кач-во с хоббивингом. А про бт плюшки и wifi модули…на топовых спидпешнах это толком не работает, что уж говорить о кетайофщине лютой.
Холливар устраивать глупо, раз для вас СкайРц зе бест, рад за вас. Только не сравнивайте их убогое кач-во с хоббивингом. А про бт плюшки и wifi модули…на топовых спидпешнах это толком не работает, что уж говорить о кетайофщине лютой.
приятно услышать “профессиональный” ответ - все г-но и кита-тина))
вот немного инфы для раздумий:
- ts150a и turnigy trackstar 150a genII - реги не для новичков. да, они не герметитичны с завода, но это позволяет их нормально герметить в алюминии без вентилятора качественными компаундами. а HW - это середнячок - получай с завода герметизацию средненьким составом (могут в любой момент заменить обычной силиконовой прокладкой) и жужжи вентилятором всю жизнь)).
- BEC в них 5A в отличие от HW 3A - позволяет не париться о мощности подключаемых серв.
- нефиксируемая кнопка- это прогресс по сравнению с ломающимся переключателем HW.
- а глюки HW с автоопределением нечетных количеств банок, это не какие-то wifi - это реально расстраивало.
у меня этих toro и turnigy 6 шт сейчас в эксплуатации без проблем, так что о качестве просьба говорить более аргументировано).
Кач-во ваших любимых регов всем давно известно, как они “работают” и знатно сгорают при 5А …
Кач-во ваших любимых регов всем давно известно, как они “работают” и знатно сгорают при 5А …
можно хоть как-то не голословно про кач-во подтвердить? ведь не вы одни выбираете.
Тракстар-клон SkyRC(ваш любимый Торо) насколько мне известно. Грубо говоря китайский кастрат, китайского бренда и сравнивать с не менее именитым китайским HW несколько не корректно, хотя последний страдает недоработкой софта, касаемого в частности коггинга на старте и некоторых других траблов, что уж говорить о таких недоносках как тракстар.
Никакими заливками-прошивками вы их не заточите под параметры нормальтной работы.
Есть профильные ветки форума про электроннику (поиск по форуму легко-доступен ) для авто, в частности поделки регов Туринжи, Торо, Тракстара неоднократно там обсуждалось ,так же есть куча тем по данным производителям с подробным описанием их минусов и сомнительных плюсов.ИМХО.
ПС.И закроем этот флуд в не профильной теме.
можно хоть как-то не голословно про кач-во подтвердить? ведь не вы одни выбираете.
Кач-во ваших любимых регов всем давно известно, как они “работают” и знатно сгорают при 5А …
Тракстар 150А, он же Торо-8, он же китайская Мамба - на второй день катания с Savox SC-1228TG сдох внутренний БЕК. Симптомы: рег умолк, от внешнего БЕКа завелся. Кастл Сайдвиндер с такой же сервой получал просадку напряжения БЕКа - выключался, но сразу снова запускался, с разгрузочным конденсатором бегал год. И подобных отзывов об этом реге на хоббикинге несколько десятков, симптомы один в один.
Вот вы можете 20кг поднять? А 30? А если вас на 70кг загрузить? Унесете?
Так же и с внутренним беком. Нагрузили его сильно и его вины тут нет совсем.
Он должен просесть по вольтажу согласно закону Ома, как это делает кастл, но никак не сдохнуть.
Тракстар 150А, он же Торо-8, он же китайская Мамба - на второй день катания с Savox SC-1228TG сдох внутренний БЕК. Симптомы: рег умолк, от внешнего БЕКа завелся. Кастл Сайдвиндер с такой же сервой получал просадку напряжения БЕКа - выключался, но сразу снова запускался, с разгрузочным конденсатором бегал год. И подобных отзывов об этом реге на хоббикинге несколько десятков, симптомы один в один.
разговор идет про ts150a или Тракстар 150А genII с BEC 5а , а не первое поколение Тракстар 150А (китайская мамба). видел я в работе и китайскую мамбу - рег как рег(был залит в кирпич кптд). у вас же Bec сдох на залитом в кирпич (лучше теплоотвод) или чутка гермеченном? на hobbyking про герметизацию с теплоотводом никто не знает.
Он должен просесть по вольтажу согласно закону Ома, как это делает кастл, но никак не сдохнуть.
это когда теплоотвод позволяет сглаживать пиковые нагрузки. в #3389 немного описал особенности - не для “out of box, from the shelf” покатушек (((((, для этого есть некоторые модели HW.
у меня эти реги работают с сервами 21-25кг . машины все 1/8 багги-трагги. на 1 машине есть еще блок света. 2 машины с тяжелыми колесами - шипы и цепи.
Он должен просесть по вольтажу согласно закону Ома, как это делает кастл,
Только реги от кастла об этом не знают и также благополучно теряют внутренний БЕК от серв Савокс или других прожорливых потребителей тока…
Тракстар 150А, он же Торо-8, он же китайская Мамба
Кто такой “Торо-8” и “китайская Мамба” не в курсях, но если имеется в ввиду рег Toro TS150 от уважаемого бренда SkyRc, то работает такой у меня уже с полгода, никаких нареканий к работе, лихо крутит траггийный теншок и рулевую 1015, легко настраивается с комплектной карты и вызывает только положительные эмоции.
Торо 8 вот:
А TS150 - это клон хоббивинга, у него с конструкцией все ок.
А вот он же в исполнении Турниджи:
А с чего вы взяли, что TS150 клон хоббивинга, и кстати какого именно? Я у хоббивингов чтот не замечал поддержки вайфая и блютуза в регах, да и по конструкции собсно, нет особого сходства.
Я считаю, skyrc вполне самостоятельный бренд, который разрабатывает и производит хорошие зарядки, регуляторы и моторы.
И по форуму нет особых претензий к его продукции.
Что до клонов его регов от turnigy, так тут уже проблемы самой turnigy.
Все по моему личному неправильному мнению:)
А с чего вы взяли, что TS150 клон хоббивинга, и кстати какого именно?
Намного проще прикрутить WiFi к проверенной платформе, чем разрабатывать регуль с нуля. Фоток данного регуля в разборе практически нет, но судя по тому, что я нашел и ТТХ производителя, мы видим вариацию на тему Xerun 150A. Если владельцы данного регуля скинут фотки его без корпуса - все будут очень признательны и данный спор разрешится.
P.S. К вопросу о том, что проще скопировать.
Это все один и тот же регуль, даже не смотря на то, что Flux безсенсорный, а остальные сенсорные.
Парни есть вопрос.после покатухи сломалась задняя бабочка.и петли крышек амортов.есть алюминиевые крышки синие.но почему то они не накручиваются на аморты как будто меньше размером.хотя брал на нашу тачку.если кто менял крышки подскажите как их накрутить???
Парни есть вопрос.после покатухи сломалась задняя бабочка.и петли крышек амортов.есть алюминиевые крышки синие.но почему то они не накручиваются на аморты как будто меньше размером.хотя брал на нашу тачку.если кто менял крышки подскажите как их накрутить???
Накрутились как родные
Накрутились как родные
У меня не получается почему то.ты их с резинками закручивал?
У меня не получается почему то.ты их с резинками закручивал?
Я всегда сначала ставлю резинку в колпачок потом накручиваю.
Парни есть вопрос.после покатухи сломалась задняя бабочка.и петли крышек амортов.есть алюминиевые крышки синие.но почему то они не накручиваются на аморты как будто меньше размером.хотя брал на нашу тачку.если кто менял крышки подскажите как их накрутить???
возможно, что у тебя когда вырвало петли сорвало и резьбу, либо сплющило сами бочонки, проверь резьбу визуально, геометрию можно проверить погоняв шток вниз вверх на предмет застревания поршня.
Парни, а никто не пробовал ставить серво сайверы от других моделей? Поиском пользовался, нашел только сообщения про родные серво сайверы и асошный тюнинг комплект для ривала, но он собака стоит как регуль…
Парни, а никто не пробовал ставить серво сайверы от других моделей? Поиском пользовался, нашел только сообщения про родные серво сайверы и асошный тюнинг комплект для ривала, но он собака стоит как регуль…
Ассошный тюнинговый отличная вещь -никто на него, из приобретавших, не грешит. А сток, да, уныл(((
А у кого есть этот комплект, снимите с него пожалуйста мерки.
Спасибо)