Rival Monster Truck от Team Associated

Roadstar
RIVAL:

Всем здравствуйте.
Сегодня решил сделать вот такой апгрейд. Казалось слабеньким мне это место.

Поздравляю, теперь это место у вас после “апгрейда” станет слабеньким.

RIVAL
Roadstar:

Поздравляю, теперь это место у вас после “апгрейда” станет слабеньким.

Поживём, увидим. По крайней мере, раньше были посты, где эти уши разгибались. Если сломаются, то если получится, буду фрезеровать их с доп. креплением снизу.

audisportt
RIVAL:

Поживём, увидим. По крайней мере, раньше были посты, где эти уши разгибались. Если сломаются, то если получится, буду фрезеровать их с доп. креплением снизу.

У меня они гнулись после краша об бардюр, но тогда я сломал рычаг, аммы и погнул полу-ось. Слишком усилишь крепление рычага при удара будет гнуться и ломаться не он а рама.

burovik

Добрый день!
Друзья собираюсь вступить в ряды риваловодов.
Планирую приобрести шась без электрики.
Сейчас в парке моделей 2 булета - доработанных до жизнеспособных экземпляров (гайки научился крутить 😃 ). Они останутся детям.
Апа и серва для ривала уже есть. Ветку изучаю и перенимаю Ваш опыт по модернизации!
Посоветуйте плиз комбо из опыта пользования желательно уже вотерпруф.
Планирую ездить на 4S.
В начале ветки смотрел, что были обсуждения по разным вариантам, но бюджет на комбо сейчас могу себе позвольть до 10 т.руб.

P.S.
(На булетах регули вотерпруф с завода один стоковый второй WP-SC8 при круглогодичной эксплуатации живут уже полтора года)

Fadd32
burovik:

Посоветуйте плиз комбо желательно уже вотерпруф.

Нужно брать минимум вот такое комбо

QuicRun-WP-8BL150
QUICRUN-4074-2000KV-4Pole

Карта - не обязательно. Регуль отлично калибруется и программится с кнопки.
Можно конечно покреативить по наличию электроники в барахолке.

Сразу подумать над охлаждением движка, хотя бы кулер повесить.
Если есть возможность, то брать двиг 4082.

У меня вообще сейчас стоит регуль от аррмы на 180А второй версии и двиг Leopard 4074 2150kv
В целом доволен. На регуль пока нареканий нет. греется градусов 38, двиг без кулера быстро доходил до 56градусов, повесил кулер, вроде стабилизировало температуру в районе 43-45, но еще особой жары не было…так +20 в тени в лучшем случае…

В целом тачка тяжелая, поэтому требовательна к электронике. Греет систему не кисло и паки любит кушать.

burovik
Fadd32:

Нужно брать минимум вот такое комбо

QuicRun-WP-8BL150
QUICRUN-4074-2000KV-4Pole
.

Спасибо!
Уже понял что это комбо разывают “народным”.
А где лучше покупать? Я к тому что бывают ли откровенные китайские подделки…

Fadd32
burovik:

Я к тому что бывают ли откровенные китайские подделки…

Я не видел откровенного кидалова. Брать или в магазах или на барахолке. Можно на али.

volodia

Есть стоковый рег, б/у, если интересует, то в личку.

audisportt
burovik:

Спасибо!
Уже понял что это комбо разывают “народным”.
А где лучше покупать? Я к тому что бывают ли откровенные китайские подделки…

раньше хорошие условия были на rcecho не реклама, я там брал и народный рег и мотор леопердовский.
Радиатор я покупал на хоббикинге , там есть специальные под 40 размер, только ему лопатки придется обточить или срезать чтобы охлаждение за редуктор не цепляло.

Mamonische

Всем привет Rival-воды!!! Принимайте в ряды. Эхххх… жалко я чутка припозднился - я смотрю, здесь жизнь “кипела” 2 года назад, а сейчас все подутихло… Прежде чем написать свой первый пост в этой ветке 2 недели читал всю ветвь, а заодно и примерял всё сразу на свой трак… Ниже привожу несколько фоток моего тюнинга моего Rival-а:

RIVAL

Мне кажется, что алюм рычаги не самое лучшее решение. Ставил однажды такие на реву, потом купил rpm. Это только моё неправильное мнение.

Mamonische
RIVAL:

алюм рычаги не самое лучшее решение

Это действительно так! Крепость у них хорошая. Но если поймать средний и хуже удар в нижний рычаг - его выдирает с корнями из корпуса дифа, что в свою очередь сказывается на дорогой и долгой по времени замене корпуса дифференциала, что не совсем практично. Красиво -да, крепко - да, но очень геморно и накладно в катании и баше. Фотки сделаны ещё в марте 2016 года, хотя, впрочем, я до сих пор катаю на алюминии. В следующий раз это будет обязательно “RPM”… так что, Даниил, это не только твоё мнение, да и правильное оно на 100%.

Fadd32

Народ, кто-нибудь пробовал блокировать центральный дифф наглухо?

Залил 50к. Паков за 10 вылилось видимо все. Зад вообще не тянет. Дует перед как угорелый. В большую горку въехать не могу. Зад просто останавливается, все в перед уходит. Щупал вал - градусов 40, нагрелся видать дифф от такого шлифа.

Гуще 50к есть только остатки 500к, но их не много, да и налить у меня толком не получается. На все липнет, а толку нету при накладке.

Вот задумался, может наглухо его блокирнуть. (жвачкой или полиморфусом) Ничего не сломает? управляемость останется адекватной или будет как саваж кирпичный?

kabuum

Уплотнительные кольца и прокладку не пробовали заменить на дифе? Если они износились или прокладка порвалась, то и вытекать будет.
Еще возможно подши сзади клинит и крутящего момента больше вперед уходит.
При блоке ЦД управляемость снизится.

volodia

Думаю надо внимательно осмотреть корпус дифа на предмет наличия сколов либо трещин, рез. прокладка хреновая. Не должен силикон так быстро изчезнуть. А 500к самое то, только накладывать его проще деревянной палочкой ( от эскимо например ), чуть поуже и небольшими порциями, дать время, чтобы масло само постепенно стекало, а количество силикона, чтобы пальцы слегка прикрыло. А глухо блокировать- тогда надо малость слипер ослаблять ( град. на 180 ) т.к. по мануалу он затянут до предела,но это мое личн. мнение.

Fadd32
kabuum:

Уплотнительные кольца и прокладку не пробовали заменить на дифе?

Да хрень все это. На хоббийных тачках все эти прокладки не решают. Все равно как решето, утекает все через чашки.

Коробас еще не открывал, но в принципе видел что течет по валу в сторону спура.
Причем маленькие прокладочки на проточках валов были в полном порядке.

В общем буду смотреть. и пробовать налить 500к.

В целом силикон у меня из всех диффов потихоньку валит и на других тачках. но это скорее от того что заправляю по самые края, он до определенного уровня вытекает и стабилизируется. И в целом работает.

В ST4G3 залито 20-20-10. Десятка видимо утекла за почти год не особо сильной эскплуатации, а вот 20тки на месте и свою работу выполняют.

А тут залил 50-50-50 ибо монстр, и ощущение что ВСЕ диффы уже пустые, ибо вращаются очень легко. При переборке все прокладки и сальники были в полной норме, а вот внутри пусто (что-то типа литола по стенкам)

audisportt

Странно у меня даже после зимних гонок все на месте, а в центр вроде по паспорту не меньше 100

Korovay
Fadd32:

Зад вообще не тянет.

Fadd32:

А тут залил 50-50-50

Попробуйте 100-50-50, на 500к(на 100к кажись так же было) со старта на задние встает.

adminzzz

с самого начала, уже почти 2 года, дифы забиты смазкой для шприцовки крестовин и карданов, ничего не течет, не потеет, с неделю назад перебрал все дифы, шестерни в хорошем состоянии.

Иван_TRX

Внесу свои 5копеек. Дифы забиты шруслм(графиткой) за год живее всех живых.

Fadd32

Да живее-то понятно. Что им будет. Весь вопрос КАК едет.

В общем оказалось, что почти все 50к были на месте. Валы руками вращались туго. Как 40к примерно.

Все вычистил и залил 500к. Стало туже раза в 2. Еще не выезжал. Как опробую - отпишу. Но предчувствие хорошее!

P. S. Во все масла подмешиваю немного мобил 222.для цимесу и понта.