Rival Monster Truck от Team Associated
алюм рычаги не самое лучшее решение
Это действительно так! Крепость у них хорошая. Но если поймать средний и хуже удар в нижний рычаг - его выдирает с корнями из корпуса дифа, что в свою очередь сказывается на дорогой и долгой по времени замене корпуса дифференциала, что не совсем практично. Красиво -да, крепко - да, но очень геморно и накладно в катании и баше. Фотки сделаны ещё в марте 2016 года, хотя, впрочем, я до сих пор катаю на алюминии. В следующий раз это будет обязательно “RPM”… так что, Даниил, это не только твоё мнение, да и правильное оно на 100%.
Народ, кто-нибудь пробовал блокировать центральный дифф наглухо?
Залил 50к. Паков за 10 вылилось видимо все. Зад вообще не тянет. Дует перед как угорелый. В большую горку въехать не могу. Зад просто останавливается, все в перед уходит. Щупал вал - градусов 40, нагрелся видать дифф от такого шлифа.
Гуще 50к есть только остатки 500к, но их не много, да и налить у меня толком не получается. На все липнет, а толку нету при накладке.
Вот задумался, может наглухо его блокирнуть. (жвачкой или полиморфусом) Ничего не сломает? управляемость останется адекватной или будет как саваж кирпичный?
Уплотнительные кольца и прокладку не пробовали заменить на дифе? Если они износились или прокладка порвалась, то и вытекать будет.
Еще возможно подши сзади клинит и крутящего момента больше вперед уходит.
При блоке ЦД управляемость снизится.
Думаю надо внимательно осмотреть корпус дифа на предмет наличия сколов либо трещин, рез. прокладка хреновая. Не должен силикон так быстро изчезнуть. А 500к самое то, только накладывать его проще деревянной палочкой ( от эскимо например ), чуть поуже и небольшими порциями, дать время, чтобы масло само постепенно стекало, а количество силикона, чтобы пальцы слегка прикрыло. А глухо блокировать- тогда надо малость слипер ослаблять ( град. на 180 ) т.к. по мануалу он затянут до предела,но это мое личн. мнение.
Уплотнительные кольца и прокладку не пробовали заменить на дифе?
Да хрень все это. На хоббийных тачках все эти прокладки не решают. Все равно как решето, утекает все через чашки.
Коробас еще не открывал, но в принципе видел что течет по валу в сторону спура.
Причем маленькие прокладочки на проточках валов были в полном порядке.
В общем буду смотреть. и пробовать налить 500к.
В целом силикон у меня из всех диффов потихоньку валит и на других тачках. но это скорее от того что заправляю по самые края, он до определенного уровня вытекает и стабилизируется. И в целом работает.
В ST4G3 залито 20-20-10. Десятка видимо утекла за почти год не особо сильной эскплуатации, а вот 20тки на месте и свою работу выполняют.
А тут залил 50-50-50 ибо монстр, и ощущение что ВСЕ диффы уже пустые, ибо вращаются очень легко. При переборке все прокладки и сальники были в полной норме, а вот внутри пусто (что-то типа литола по стенкам)
Странно у меня даже после зимних гонок все на месте, а в центр вроде по паспорту не меньше 100
Зад вообще не тянет.
А тут залил 50-50-50
Попробуйте 100-50-50, на 500к(на 100к кажись так же было) со старта на задние встает.
с самого начала, уже почти 2 года, дифы забиты смазкой для шприцовки крестовин и карданов, ничего не течет, не потеет, с неделю назад перебрал все дифы, шестерни в хорошем состоянии.
Внесу свои 5копеек. Дифы забиты шруслм(графиткой) за год живее всех живых.
Да живее-то понятно. Что им будет. Весь вопрос КАК едет.
В общем оказалось, что почти все 50к были на месте. Валы руками вращались туго. Как 40к примерно.
Все вычистил и залил 500к. Стало туже раза в 2. Еще не выезжал. Как опробую - отпишу. Но предчувствие хорошее!
P. S. Во все масла подмешиваю немного мобил 222.для цимесу и понта.
P. S. Во все масла подмешиваю немного мобил 222.для цимесу и понта.
Я тоже подмешиваю 222 мобил, так износ меньше. За 3 года его использования все прокладки и уплотнители в норме. Им же и шестерни намазаны, даже немного на спур и пиньен.
Лучше купи мотюль 30 для цепей квадриков и ей смазывай
А он не смывается? Песок к ней не прилипает? Долго держится? Просто я к тому, может какие аналоги есть. Заранее благодарен.
А он не смывается? Песок к ней не прилипает? Долго держится? Просто я к тому, может какие аналоги есть. Заранее благодарен.
эта смазка специальная для тяжелых боевых условий эксплуатации мототехники с открытыми цепями. Грязь не прилипает, зимой на один гоночный этап хватает, потом опять пробрызгиваю.
А можно ещё один вопрос, motul 30 не нашёл. Нашел Motul C3 ChainLude Off Road (не реклама). Это она?
А можно ещё один вопрос, motul 30 не нашёл. Нашел Motul C3 ChainLude Off Road (не реклама). Это она?
дада это оно.
Всем здравствуйте.
Ну что ж, спустя два месяца😁 принимайте меня в ряды риваловодов😆.
Почему два месяца? А потому что в Москве никогда и ничего нет в наличии:). А теперь к делу:
- залил в дифы масло 60-500-40 (по ощущениям очень нравится😆);
- устранил все люфты в приводах, осях и т. д.;
- cразу заменил все подши на япанские из нержи, которые не ржавеют😁;
- перепаял разъёмы на XT60;
- поставил удлинённый бампер (даже смотрится прикольнее);
- вроде всё.
Планирую установить: - конечно-же нормальные липо акки (у меня есть два хороших фирменных аккумулятора, но они разные по характеристикам: один 5000 40с, а другой 5500 60с):
- RPM кулаки;
- красивые алюминиевые аморты;
- алюминиевые булкхеды;
- алюминиевые бабочки.
Внимание: 3, 4 и 5 пункты я хочу купить не потому что ривал какой-то слабенький или ломучий, а чисто для эстетики и души:).
Замечтательно!
Моему ривалу летит электроника и мелочовка с башни.
По раземам думаю, не будет ли маловато XT-60 (они же ра 60А).
Планирую ставить или XT-90 или EC5 (90A)
Какие и где будешь брать акумы?
Думаю, что выдержат со штатным регулем. Разъёма же два. 60А+60А=120А. А регулятор на 80А, соответственно 40А в запасе.
С аккумуляторами пока не определился. У меня есть два nvision’а и они мне очень нравятся. Может два таких одинаковых и куплю.
Купи нормальный рег и двиг в первую очередь. Рпм и люминь в риве лишнее и “эстетика” в случае краша дорого обойдется-толку там от люминя(за исключением колпачков амортов) нет вообще. Лююфт должен быть минимальный всегда, это же не шоссейка.
А что за японские подши вы берете? Можно ссылочку?
www.подшипник-сервис.рф (не реклама). Их магазин есть у меня в городе, поэтому я ничего у них никогда не заказывал. Просто приходил и говорил нужный мне размер подшипника. Подшипники у них вроде фирмы NKE.
подшипниксервис.рф (не реклама). На визитке написан адрес сайта с тире, а существует сайт только без него. Зашел на этот сайт. Это ихний сайт. И телефоны те же.
Лююфт должен быть минимальный всегда, это же не шоссейка
Вот поэтому я и не хочу алюм рычаги и кулаки. А алюм корпус дифа на люфты думаю сильно не повлияет. Рычаги меняй себе, да меняй😁, а основа остаётся целой.
Алюм.корпус дифа ни на что не повлияет кроме цены)
- алюминиевые булкхеды;
- алюминиевые бабочки.
Как только 5 пункт найдёте, дайте ссылку =) Нету сейчас в продаже/производстве алюминиевых бабочек.
Расскажите, а лучше с ссылкой и фотками, что такое булкхеды и где они у ривала?
Правой рукой снимал, левой рулил. Пиньон на 17, масло 60-100-60. акки 4s1p 5000mAh.
В общем оказалось, что почти все 50к были на месте. Валы руками вращались туго. Как 40к примерно.
Все вычистил и залил 500к. Стало туже раза в 2. Еще не выезжал. Как опробую - отпишу. Но предчувствие хорошее!
Отписываюсь. Ощущения двоякие от 500к.
Тачка стала реально медленнее разгоняться, подхват с места совсем не такой борзый. Но перед дует намного меньше, и в горку стал въезжать на малом ходу без остановки задних колес, а в легкий натяг.
Жутко греет задний вал (чашку, кость и т.д.) максимум что намерил это 72 градуса!
Руками не схватить в общем.
За 5 паков ничего не поменялось и вроде не вылилось. Пока буду катать так. Все равно это намного более логично, чем когда не можешь въехать в горку, раздувая передние колеса в блин.
Но все равно очень странно это все. Ибо в трагги (ST4G3) залито 20к всего, а в горку натягом едет даже лучше. Случайно не буксует.
При крайне активных покатухах центродифф с чашками и приводами становится тепленькими, но термометром это всего 32 градуса. Что абсолютно адекватно.