Rival Monster Truck от Team Associated
Надеюсь по фото понятно
Эти шайбы выполняют роль пружины, которую используют в этом узле другие производители.
Понял. Подскажите а сколько их должно быть, четыре или две, у меня две вогнутые и одна плоская.
Всем здравствуйте!
- А никто не ставил пыльники на привода? Если да, то какие? А то что-то мне кажется в ржавчине долго они не проживут.
- Может кто-нибудь померить расстояние по серединам шаровых опор в RPM кулаках? В родных оно равно примерно 37 мм.
Заранее благодарен за ответ.
Всем здравствуйте!
- А никто не ставил пыльники на привода? Если да, то какие? А то что-то мне кажется в ржавчине долго они не проживут.
- Может кто-нибудь померить расстояние по серединам шаровых опор в RPM кулаках? В родных оно равно примерно 37 мм.
Заранее благодарен за ответ.
Я ставил и пыльники от какой-то модели и термоусадка, результат один все рвется, соскакивает и забивается грязь. Лучше купи мотюль 30 для цепей квадриков и ей смазывай 😉
- Может кто-нибудь померить расстояние по серединам шаровых опор в RPM кулаках? В родных оно равно примерно 37 мм. Заранее благодарен за ответ.
Может кто знает?
Поздравляю, теперь это место у вас после “апгрейда” станет слабеньким.
Поживём, увидим. По крайней мере, раньше были посты, где эти уши разгибались. Если сломаются, то если получится, буду фрезеровать их с доп. креплением снизу.
Поживём, увидим. По крайней мере, раньше были посты, где эти уши разгибались. Если сломаются, то если получится, буду фрезеровать их с доп. креплением снизу.
У меня они гнулись после краша об бардюр, но тогда я сломал рычаг, аммы и погнул полу-ось. Слишком усилишь крепление рычага при удара будет гнуться и ломаться не он а рама.
Добрый день!
Друзья собираюсь вступить в ряды риваловодов.
Планирую приобрести шась без электрики.
Сейчас в парке моделей 2 булета - доработанных до жизнеспособных экземпляров (гайки научился крутить 😃 ). Они останутся детям.
Апа и серва для ривала уже есть. Ветку изучаю и перенимаю Ваш опыт по модернизации!
Посоветуйте плиз комбо из опыта пользования желательно уже вотерпруф.
Планирую ездить на 4S.
В начале ветки смотрел, что были обсуждения по разным вариантам, но бюджет на комбо сейчас могу себе позвольть до 10 т.руб.
P.S.
(На булетах регули вотерпруф с завода один стоковый второй WP-SC8 при круглогодичной эксплуатации живут уже полтора года)
Посоветуйте плиз комбо желательно уже вотерпруф.
Нужно брать минимум вот такое комбо
QuicRun-WP-8BL150
QUICRUN-4074-2000KV-4Pole
Карта - не обязательно. Регуль отлично калибруется и программится с кнопки.
Можно конечно покреативить по наличию электроники в барахолке.
Сразу подумать над охлаждением движка, хотя бы кулер повесить.
Если есть возможность, то брать двиг 4082.
У меня вообще сейчас стоит регуль от аррмы на 180А второй версии и двиг Leopard 4074 2150kv
В целом доволен. На регуль пока нареканий нет. греется градусов 38, двиг без кулера быстро доходил до 56градусов, повесил кулер, вроде стабилизировало температуру в районе 43-45, но еще особой жары не было…так +20 в тени в лучшем случае…
В целом тачка тяжелая, поэтому требовательна к электронике. Греет систему не кисло и паки любит кушать.
Нужно брать минимум вот такое комбо
QuicRun-WP-8BL150
QUICRUN-4074-2000KV-4Pole
.
Спасибо!
Уже понял что это комбо разывают “народным”.
А где лучше покупать? Я к тому что бывают ли откровенные китайские подделки…
Я к тому что бывают ли откровенные китайские подделки…
Я не видел откровенного кидалова. Брать или в магазах или на барахолке. Можно на али.
Спасибо!
Уже понял что это комбо разывают “народным”.
А где лучше покупать? Я к тому что бывают ли откровенные китайские подделки…
раньше хорошие условия были на rcecho не реклама, я там брал и народный рег и мотор леопердовский.
Радиатор я покупал на хоббикинге , там есть специальные под 40 размер, только ему лопатки придется обточить или срезать чтобы охлаждение за редуктор не цепляло.
Всем привет Rival-воды!!! Принимайте в ряды. Эхххх… жалко я чутка припозднился - я смотрю, здесь жизнь “кипела” 2 года назад, а сейчас все подутихло… Прежде чем написать свой первый пост в этой ветке 2 недели читал всю ветвь, а заодно и примерял всё сразу на свой трак… Ниже привожу несколько фоток моего тюнинга моего Rival-а:
Мне кажется, что алюм рычаги не самое лучшее решение. Ставил однажды такие на реву, потом купил rpm. Это только моё неправильное мнение.
алюм рычаги не самое лучшее решение
Это действительно так! Крепость у них хорошая. Но если поймать средний и хуже удар в нижний рычаг - его выдирает с корнями из корпуса дифа, что в свою очередь сказывается на дорогой и долгой по времени замене корпуса дифференциала, что не совсем практично. Красиво -да, крепко - да, но очень геморно и накладно в катании и баше. Фотки сделаны ещё в марте 2016 года, хотя, впрочем, я до сих пор катаю на алюминии. В следующий раз это будет обязательно “RPM”… так что, Даниил, это не только твоё мнение, да и правильное оно на 100%.
Народ, кто-нибудь пробовал блокировать центральный дифф наглухо?
Залил 50к. Паков за 10 вылилось видимо все. Зад вообще не тянет. Дует перед как угорелый. В большую горку въехать не могу. Зад просто останавливается, все в перед уходит. Щупал вал - градусов 40, нагрелся видать дифф от такого шлифа.
Гуще 50к есть только остатки 500к, но их не много, да и налить у меня толком не получается. На все липнет, а толку нету при накладке.
Вот задумался, может наглухо его блокирнуть. (жвачкой или полиморфусом) Ничего не сломает? управляемость останется адекватной или будет как саваж кирпичный?
Уплотнительные кольца и прокладку не пробовали заменить на дифе? Если они износились или прокладка порвалась, то и вытекать будет.
Еще возможно подши сзади клинит и крутящего момента больше вперед уходит.
При блоке ЦД управляемость снизится.