Rival Monster Truck от Team Associated

Fadd32
S-Alex:

это двигатель более нового поколения, и имеет максимальную мощность 3000W при 120А (!), в то время как у двигателя QUICRUN 4074 2000KV всего 2600W при 160А

Хорошо. Спорить не буду, хотя не сильно верю в китайские ватты и амперы.
(при этом нам показывают цифры потребляемой мощности, а они могут быть далеки от выдаваемой мощности на валу, которую замерить сложно и поэтому тестов нет

И считаются они кстати очень просто. китай-амперы множат на вольты допустимые)

В целом я бы тоже новую систему брал. Регуль точно четче. Тем более что разница в цене не такая большая, как могла бы быть.

S-Alex
Fadd32:

Хорошо. Спорить не буду, хотя не сильно верю в китайские ватты и амперы.
(при этом нам показывают цифры потребляемой мощности, а они могут быть далеки от выдаваемой мощности на валу, которую замерить сложно и поэтому тестов нет…

Я тоже не сильно верю, но это данные на продукцию одного производителя, и одного из лучших в этом сегменте. Субъективными оценками владельцев примерная разница в мощностях этих двигателей тоже подтверждается.
Если говорить о хорошей мощной системе без сенсоров для Rival, то я бы рассмотрел вот эту с 6 полюсами на 1950KV и мощностью 3500W m.ru.aliexpress.com/item/32501588176.html не реклама

S-Alex

Сорри за кривую ссылку, вот нормальная ru.aliexpress.com/item/…/32501588176.html не реклама
Комбо:

  • мотор бессенсорный Tenshock X802L V2, 6 полюсов, 1950KV, 3500W (140A);
  • регулятор Hobbywing EZRUN Max8 V3 150A;
  • карта программирования Hobbywing.
RIVAL

Всем большое спасибо за советы. В общем, заказал систему по ссылке Александра (S-Alex). С мотором теншок 1950. Посмотрим, что придёт. В первый раз на алиэкспрессе заказал такую дорогую вещь.

RIVAL

В общем, мой вывод о сгоревшем регуляторе оборотов был поспешным:). Виноваты были аккумуляторы, старенькие и слабенькие. А я всё думал, почему и дыма не пошло😁, да и ток он на мотор даёт, правда в очень маленькой степени. Даже не представлял, что аккумы могут так резко умереть, но мой друг направил меня на истинный путь и дал на время два двухбаночных акка. И ривал поехал, правда не долго:(:
Приложился об металлический столб, залитый в бетон. Удар пришёлся на переднюю часть заднего левого колеса. Поэтому, как мне кажется, сломался именно корпус редуктора, а не рычаг. Заказал вот это: m.ebay.com/itm/…/110689063823 (не реклама). Как придёт, отпишусь.
P.S. Кстати, если кому нужен штатный регулятор с мотором, что маловероятно, вопросы в личку. Всё равно новые уже в пути.
P.S.2. Вопрос конечно уже поздно задавать, но чтоб успокоиться: у ривала с mta-4 одинаковые корпуса дифов?

RIVAL
RIVAL:

у ривала с mta-4 одинаковые корпуса дифов?

Никто не знает?

audisportt
RIVAL:

Никто не знает?

Посмотри на сайте-разборке доллархобиз. Не реклама. У них там подробные фото есть. Если по фоткам совпадает, то значит и одинаковые 😉

RIVAL
audisportt:

Посмотри на сайте-разборке доллархобиз. Не реклама. У них там подробные фото есть. Если по фоткам совпадает, то значит и одинаковые 😉

Да по картинкам смотрел уже… Вроде одинаковые. Просто когда заказывал алюминиевые корпуса от gpm (не реклама) на ебэе, нашёл подходящее для себя предложение, в описании которого было сказано: для mta-4. Подумал, что шасси идентичные и заказал. А потом увидел точно такое же объявление и от того же продавца, в описании которого уже сказано: для mgt. При том и цена и картинки абсолютно одинаковые… Вот и взяло сомнение, что они чем-то отличаются. У mgt и ривала точно знаю, что корпуса одинаковые.

lexys999

Точно сейчас не помню, то ли от e-mta, то ли от mt4g3 заказывал корпус переднего/заднего дифференциала. Подходят они на ривал.

burovik

Коллеги, приветствую!
У кого-нибудь есть не востребованный нижний рычаг, в Москве нет нигде.
На выходных наметелись катануть, а тут на тебе, камень поймал и сломал.
Кому интересно вот фото
yadi.sk/d/COTI-dPDyHFPY

ntonio

Продаю красавца Rival (1/8), 4 аккумулятора nVision 5000(жесткий копус), два комплекта резины (стоковые и Trenchery), фирменная сумка для 1/8, в Краснодаре. Куча новых запчастей (до сих пор не пригодились, включая серво машинку, 3 комплекта пружин). В отличном состоянии.

Пишите в личку.

RIVAL

Сегодня в один день приехали регулятор, мотор и аккумы😁. Чуть позже отпишусь, а сейчас вопрос по регулятору Hobbywing max8. Если есть его обладатели, то ответьте пожалуйста. Недельку назад смотрел видео с этим регулятором оборотов, в нём обзорщик зачем-то припаивал к силовым проводам внешний конденсатор. Я разобрался, что он вроде-как должен идти в комплекте. Сейчас, распаковывая свой регулятор, понял, что его нет:(. Был он у кого в комплекте? Зачем он нужен? Заранее очень благодарен.

kabuum

Конденсаторы есть на нем. Вот на фото отлично видно три штуки их: www.hobbywing.com/…/333_P_1448867698875.jpg
А дополнительные производитель рекомендует ставить если катать на 6S Lipo и родные кондеры перегреваться начинают. А так их значение сглаживать просадки напряжения от батареи.
Вот из инструкции цитата по ним:

3.External Capacitor Module (also called Cappack )Wiring (Optional)
When using a 6S, if the capacitor temperature often goes above 85������, you need to connect an external cappack (item sold separately) to the ESC, otherwise, the insufficient capability of
the on-board/built-in cappack may cause capacitors to swell or even explode and the ESC to work abnormally or even get damaged. Based on our test results, an external cappack is
needed by the following two types of vehicles.
External Cappack Wiring Diagram (as shown above)������������Connect a cappack to the ESC input end and ensure red/positive (+) to red/positive (+), black/negative (-) to black/negative (-).
A. The vehicle weighs really heavy, the total weight (battery, ESC, motor, steering servo and etc. included) exceeds 7KG, for example, CEG-GST.
B. The vehicle weighs not heavy, but the chassis is specially designed for running a super-high speed (over 100KM/H) like Traxxas XO-1.
Note 2: For the above two kinds of vehicles, we strongly recommend using our EZRUN MAX6 instead, because the MAX 6 has greater power output than MAX8.

как-то так

1 month later
rob_zombie

Взбодрим тему) стал обладателем сие чуда , покупал б/у , достался переделанный под центр диф , передатка 50 к 9, хочу узнать у гуру реально ли родная коробка разгружает как бы мотор по сравнению чем как у трагги багги с центр дифом? Трения же как бы меньше если сделать одинаковую передатку не так ли? Просто мне шепнули на ухо такую мысль. Просто думаю есть ли смысл в родном редукторе? Акки жрет вообще только в путь !минут на 12 хватает от силы ,пятитысячника четырех баночного ,мотор 2000кв леопард по типу рипера, газую 60 процентов газ впол , подсказывайте)) первое ощущение после трагги что ривал это чугунный мост , конструктив в целом ничего , хлипенькими показались верхние крепления рычагов согнет их, и крепление на косую передней бабочки возможно просто резьбу не обнаружил

rob_zombie

Блин ещё забыл сказать, очень не понравилось то что он страдает недостаточной поворачиваемостью может конечно это из за кривизны рук посмотрю подумаю может решиться)

RIVAL
rob_zombie:

Взбодрим тему) стал обладателем сие чуда , покупал б/у , достался переделанный под центр диф , передатка 50 к 9, хочу узнать у гуру реально ли родная коробка разгружает как бы мотор по сравнению чем как у трагги багги с центр дифом? Трения же как бы меньше если сделать одинаковую передатку не так ли? Просто мне шепнули на ухо такую мысль. Просто думаю есть ли смысл в родном редукторе? Акки жрет вообще только в путь !минут на 12 хватает от силы ,пятитысячника четырех баночного ,мотор 2000кв леопард по типу рипера, газую 60 процентов газ впол , подсказывайте)) первое ощущение после трагги что ривал это чугунный мост , конструктив в целом ничего , хлипенькими показались верхние крепления рычагов согнет их, и крепление на косую передней бабочки возможно просто резьбу не обнаружил

Про то, что родная коробка разгружает мотор: я не гуру, но по-моему родная коробка только несколько загружает мотор. Но проявляется это скорее всего в очень маленькой степени. Плюсы в коробке я вижу следующие: шестерни в смазке, спур и пиньён в кожухе, ГОРАЗДО легче выставить большее понижение, возможно поэтому и существует мнение, что родная коробка разгружает мотор, больше диапазон выбора моторов. С родным редуктором когда я на 4s 5000 гонял, мне акков хватало на минут 40 примерно. Это кстати достаточно долго. По ощущениям согласен, кирпич, сносящий всё на своём пути. Плохая управляемость - это же монстр! Так и должно быть! Мне это например нравится, мягкий, валкий такой. А вот конструктив как по мне классный, единственное добивает то, что чтобы снять кожух пиньёна со спуром надо снять коробку… Уши крепления верхних рычагов можно доработать. А вот резьбы сорвать не должно, т.к. алюминий крепкий очень, они даже нарезаются тяжело… Пробовал.

rob_zombie

Я погорячился, после десяти пакков вкусил монстра , неплох зазараза крепкий , засек специально время разряжания акка хватает на 20минут активного катания пятитысячника четырёх баночного , регулятора хоббивинг 120 амперного маловато , прыгаю на нем выше головы через сугроб трамплин , сломал только диск и то он был треснут

audisportt
rob_zombie:

Акки жрет вообще только в путь !минут на 12 хватает от силы ,пятитысячника четырех баночного ,мотор 2000кв леопард по типу рипера, газую 60 процентов газ впол , подсказывайте))

Может мотор леопард много жрет?

Fadd32
rob_zombie:

очень не понравилось то что он страдает недостаточной поворачиваемостью

Это монстр. Можно сказать это его фишка. У меня 3 трагги, и ясное дело они едут лучше… Но вот Райвалом все равно очень приятно рулить, мягкий такой, плавный…валкий, и следить приходится намного больше. При этом в сравнении с другими монстрами типа саважа он крайне управляемый из-за наличия центродиффа. Не тупой кирпич который только прямо едет=)

rob_zombie:

родная коробка разгружает как бы мотор по сравнению чем как у трагги багги с центр дифом?

разгружать то она разгружает, точнее момент намного больший идет на колеса, ибо коробка это понижающий редуктор. Подхват стоновится бодрее, но вот двигателю все равно не легко, ибо райвал тяжелый (в сравнении с любой траггой) и поэтому кушает паки дай боже.
У меня 4s 5000 40c сжирает за 20 мин активных покатух (в режиме трассы), и за 30-40 более размеренных.
При тапке в пол, думаю можно и за 10-15 мин пак укатать.

RIVAL:

шестерни в смазке, спур и пиньён в кожухе, ГОРАЗДО легче выставить большее понижение, возможно поэтому и существует мнение, что родная коробка разгружает мотор, больше диапазон выбора моторов

одно сплошное заблуждение. ИМХО.

RIVAL:

Мне это например нравится, мягкий, валкий такой.

+1

audisportt:

Может мотор леопард много жрет?

Стоял сперва леопард 4074 на 2150kv
Сейчас стоит GoolRC 4076 на 2000kv

По ощущениям расход одинаковый.±

rob_zombie

Короче обнаружил гнет заднюю металл бабочку после прыжков , по стараюсь аккуратно заколхозить )
Кстати можно её не в ущерб обратно выгнуть ?

RIVAL

Всем доброго времени суток!
Как я уже писал ранее, полтора месяца назад ко мне приехали рег, мотор и акки:
.
Всё можно было бы поставить и погнать с новыми впечатлениями, но нет:), не хватало недостающей детали:
.
Вот ссылка, где заказывал: www.ebay.com/itm/…/110689063823 (не реклама). И вот, я на радости через месяц ожиданий всё распаковал:
.
Думал собрать и наконец погонять, но для начала решил всё внимательно рассмотреть. А вот здесь пошли небольшие разочарования: для начала решил проверить, как сидят подшипники в своих гнёздах, т.к. это болезнь практически всей алюминиевой продукции. В итоге оказалось, что подшипники ведомой шестерни входят и сидят в корпусе достаточно плотно, а вот подшипники ведущей шестерни при стягивании половинок корпуса имеют люфт в районе 0.2мм. Идём дальше. Скрутил половинки корпуса без содержимого и посмотрел на просвет. Обнаружил небольшие щели. Минусов больше не нашёл, плюсы: оси рычагов будут тереть не корпус, а пластмассовые втулочки, плотно садящиеся в свои места (их можно разглядеть на фото), алюминий неплохого качества, возможность установки 3-ёх подшипников для ведущей шестерни:
.
Но в принципе, для своей цены (4 т.р.), вполне неплохие булкхеды. Для сравнения, сейчас за эту цену можно купить ОДИН корпус дифа для ревы в 16-ом масштабе😁. Но может это я слишком требовательный, люблю я, когда в трансмиссии всё чётко:). В это время нам объявили неделю карантина и я психанул:
.
Сделал станок:), прикручивал половинки корпусов и медленно но верно точил до нужного момента, постоянно смазывая “рельсы”, иначе ровной бы была только первая половинка. Замечу, что сточить до нужного момента не так-то просто, но получилосьB-). При первоначальном скручивании всего этого с паранитом 0.8мм чувствуется незначительный люфт в ведущей шестерне (небольшой стук), при дальнейшей затяжке он убирается и паранит сжимается. Также проверил щели, их нет даже на просвет, хотя даже если были бы, то паранит бы их сгладил. Сделал пробки для шприцовки:
.
На всё это дело ушло 6! дней😵. Согласен, разумный человек на это бы не пошёл😁. А потом за один оставшийся день старался сделать всю домашку:), заданную на карантин. Наконец сборка:
(шестерня - шайба 0.6 - 3 подшипника - чашка).
Нержавезация:

Установил электронику:
.
Сделал защиту от снега из резины:
.
Потом я ещё заклеил отверстие в пороге и два задних треугольных получившихся отверстия. Сама защита получилась чётко по кузову. Снег не попадает совсем.
Силиконовый коврик для акков:
.
Усиление для тяг:
.
А потом состоялась долгожданная покатушка. Валит по снегу 15см, если не останавливаться, без проблем! Колёса сток. Пиньон поставил 12-ый. Колёса раздувает на ходу в лепёшки при полном газе. Момента завались что на маленькой, что на большой скорости. Регулятор не греется совсем, мотор горячий, надо ставить вентилятор. Аккумуляторов 6s 5000 (в реале заливается 5600) зимой в минус 2 хватает на 50 минут при газе в пол😵. Уже откатал 5 паков, поломок 0.

Всех с наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы ваши Ривалы не ломались😒.