Rival Monster Truck от Team Associated
что взять стоимостью до 2 т.р
ru.aliexpress.com/item/…/32748642258.html?algo_exp… - около 19 кг (при 6В), при желании можно найти немного дешевле. Сам такую взял на ривала. Есть версия дешевле, в красном корпусе и не ватерпруфная.
ru.aliexpress.com/item/…/32751295509.html?algo_exp… - 15 кг при 6В. Стоит такая на стампеде, пока не жалуюсь. Еще 1 такая отпахала у меня в качестве задней рулевой на краулере (сейчас заменена на предыдущий вариант), так же без проблем.
просто хочется что то надёжное
Говорят, что Savox - надежные качественные сервы именитого бренда. Купил 2 штуки www.amainhobbies.com/…/p262192 на краулера. Первая подохла почти сразу, не прожив 1 полноценного пака по квартире. Вторая тупит иногда после долгой работы при низких температурах. На замену дохлой серве купил SpringRC (см.выше) и не имею проблем. С тех пор дорогие брендовые сервы не покупаю, лучше за те же деньги взять запас бюджетных, относительно надежной модели. Так и поступил со SpringRC, у меня их теперь 3 абсолютно новых в заначке лежит. Сломалась серва - можно заменить, а дохлую на запчасти оставить. Правда на ривале надо много чего открутить, чтобы заменить серву…
Если из дешёвых и приличных, то вот хороший вариант www.aliexpress.com/item/…/1943129663.html не реклама
спасибо! заказал
AJIKOMEH
спасибо!
Кто имел проблемы со снятием хексов с новой модели? 3 из 4 фиксирующих болтов не идут и все тут. Они на фиксатор с завода посажены или просто закручены в режиме максимальной дури?
И у многих ли были проблемы с установкой RPM кулаков? хекс не налезает на чашку до конца, 0,5 мм не хватает, чтобы продеть пин. Проталкивать подшипник в кулак бесполезно. Подши сидят максимально туго, без кулака 2 подша + распорная втулка, надетые на чашку, дают такой же результат.
Кто имел проблемы со снятием хексов с новой модели? 3 из 4 фиксирующих болтов не идут и все тут. Они на фиксатор с завода посажены или просто закручены в режиме максимальной дури?
И у многих ли были проблемы с установкой RPM кулаков? хекс не налезает на чашку до конца, 0,5 мм не хватает, чтобы продеть пин. Проталкивать подшипник в кулак бесполезно. Подши сидят максимально туго, без кулака 2 подша + распорная втулка, надетые на чашку, дают такой же результат.
С хексами я тоже долго возился. Там эти сборщики наливают такую кучу фиксатора, что после закручивания винтика его излишки даже затекают в само отверстие под шестигранник. Я снимал все карданы, зажимал их вертикально в тиски и долго и муторно растворял либо растворителем, либо ацетоном, не помню.
Если все грани на болте стерлись то сверлить хорошим сверлом 1.5 на малых оборотах но с большим нажимом. Потом вбивать хороший ключ и выкручивать.
Насчет rpm там есть хитрость, внутри между двух подшей есть выступ, вот его надо немного снять дремелем, то есть чтобы он стал тоньше, но не уже.
Если из дешёвых и приличных, то вот хороший вариант www.aliexpress.com/item/…/1943129663.html не реклама
серва пришла, что удивительно, получил через 13 дней после заказа. если сравнивать с родной то впечатление, что чуть побыстрее, но однозначно слабее, на не гладких покрытиях когда стоит колёса в начальное положение поставить не может, в движении всё хорошо.
за те деньги, что стоит, и учитывая мгновенную доставку меня вариант не плохой, но второй раз не возьму, нужно что то помощнее.
Всем привет. Я вледелец саммита, но хочу купить такого монстра для баша. Хочу заказать сразу красные пружины как написано на первых стр, но их нет 😦 Какая замена красным пружинам есть? Жду ответ и сразу заказываю все вместе)
Что если вот такие поставить 4 штуки (пополам со стоковыми)? Планирую на ривале жестко башить, для краулинга есть саммит.
Золотистые (они же медные) считаются самыми жесткими. У меня все 8 такие стоят. Но можно и напополам со стоковыми ставить на лето.
Спасибо за ответ. Закажу их вместе с моделью.
Золотистые (они же медные) считаются самыми жесткими. У меня все 8 такие стоят. Но можно и напополам со стоковыми ставить на лето.
Только на родных пружинах конечно слишком мягко, на приземлении, даже после не высокого прыжка брякает днищем. Красные в продаже не нашёл, поставил все золотые, сейчас при резком торможении может начать кувыркаться, в остальном жёлтые однозначно лучше чисто синих. Попробую совмещенный вариант, как Вы советуете. А почему именно на лето такой вариант?
Зимой все жидкости дубеют, думаю жестко будет.
По началу показалось жёстким на лето. По этому ставил на один рычаг одну синюю пружину, одну золотую. А на зиму ставил все золотые, т.к. внутрь очень много снега набивается и ривал становится тяжёлым и проседает сильно.
Кстати, зимнюю проблему со снегом, в корне решает чехол. С чехлом внутри сухо и аккумам теплее.
Привет. Заказал себе модель из Америки, к концу месяца должна приехать 😃
Сразу заказал пружины. Подскажите что еще заказать сразу? Что льете в дифы? (Я предпочитаю оригинальную смазку) что еще надо сделать перед первым заездом? Может подши смазать?
Есть какой то курс “молодого бойца”? Я новичек, но саммита уже освоил, все смазал, ломал-чинил 😃
Если можно со ссылками напишите пож - еще не ориентируюсь)
И еще- какие аккумы ставить? На саммите 2S 7600, а сюда?
Покажите на фотках пож как липучки ставить для аккумов. Спасибо.
Самый главный курс молодого бойца - начать читать эту ветку. И буквально на первых страницах бывалые уже все расписали:
rcopen.com/blogs/122569/18902
Спасибо кое что читал…
Но многих ответов нет…
Из коробки подши мазать? Где? Я пользуюсь зеленым кастролом, доволен.
Масло заливать а дифы? Какое? Можно ссылку на оригинал?
С моделью не знаком, поэтому вопрос - рычаги перед-зад одинаковые? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
ссылка на кулаки не актуальна, можно актуальную? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
рычаги и кулаки пока заказывать не буду - на чем кататься есть пока новые з/п приедут)
Обязательно перебрать диффы. Они или пустые или с минимальной смазкой. (у меня вообще в одном диффе не была основная шестерня к корпусу прикручена). Я заливал силиконовое масло с вязкостью (перед/центр/зад) 60000/100000/30000.
Не вижу смысла забивать смазкой подшипники - очень долго, муторно и не оправдано! Лучше сразу заказать запасные и менять по необходимости. (в кулаках 6*12*4, в диффах 8*16*5). Рычаги перед/зад/лево/право одинаковые.
В RPM для себя смысла не вижу (жестко не башу), но поначалу ломал и рычаги и кулаки (и не уверен, что RPM не сломались бы). Проще 2 комплекта иметь прозапас кулаков и рычагов.
Так же и с алюминиевыми бабочками - как по мне, так проще сломать пластиковую и заменить, нежеле гнуть/ломать алюминиевую. А если она не сломается, то что-то другое выведет на поломку (например вырвет или согнет винты, которыми она прикручена через раму к пластиковому корпусу дифференциала).
Бампера тоже посоветую купить заранее (чем потом ждать их и не кататься). + сервосейвер Futaba на 25зубьев. И смело откатать сезон без прерывания.
Регулятор может в любой момент выйти из строя, но может и долго прослужить. Мой вспыхнул на второй неделе, после покупки.
Спасибо.
Не вижу сложностей в смазке подшей - по времени тоже не долго, все же смажу) Особенно если по мокрому ездить то дольше проживут.
Не знаю буду жестко башить или нет, но рычаги закажу прм, бабочку наверное тоже рордную оставлю, только бампер наверное с колесиком поставлю. Ок,М все ясно, буду ждать тачку, спасибо)
Лексус, а серву зачем менять?
Задний бампер с колесиком ссылка есть, а ссылку на передний можете дать?
Штатная серва вполне хороша. Просто так менять не стоит. Передний бампер штатный. Ни каких других нету.
Еще вопрос по аккумам- какие ставить? 2s? Размеры знаю какие… какой фирмы? Буду на али заказывать…
Только 4S! Точнее 2х2S. HRB посмотрите (не реклама!).
Я использую 4S1P. Но при этом нужно доработать площадку крепления под аккумы. Есть мнение, что лучше 2х2S, пусть чуть дороже, зато если один аккум выйдет из строя, второй останется.
Обычно 3х комплектов 4S 5000мАч. хватает на 1,5 - 2ч. покатушек.