Rival Monster Truck от Team Associated

LZI
  1. Я катаю на 17 пиньене но правда на 5с ( у меня не стоковая силовая)
  2. Радиатор на двигун не помешает, если планируешь жеч без остановки.
  3. Аморты по состоянию смотри, смотря как катаешь. Если баш то одно масло, трасса другое.
  4. Гдет слышал, что стоковая подвеска не хуже RPM, но не берусь утверждать, ломались только кулаки.
  5. Промаж все, перезалей дифы, масла там нет снова.
  6. Крепление кузова ломает еще
    Пишу с телефона сылками не помогу, посмортри запчасти от мта4 на планетахобби(не реклама) шась таже но ценник дешевле.
sosok_197
LZI:
  1. Крепление кузова ломает еще

уже столкнулся с этим! Спасибо!

LZI:

Пишу с телефона сылками не помогу

пишу на форум чтобы ВЫ посоветовали основываясь на личном опыте, что лучше конкретно купить, купить на будущее !

LZI:

Если баш то одно масло, трасса другое.

скорее баш!

moskvich410
sosok_197:
  1. радиатор на двиг

Присоединюсь!
Тоже озадачился радиатором, сколько продается, везде пишут что для 540 мотора, это как? Какой мотор идет у ривала? Или остается только примерять? Допустим этот или этот подойдут? Ну или вот такой и с вентилятором.

Юра42

540 и 550 одного диаметра,разница в длине.

moskvich410
Юра42:

540 и 550 одного диаметра,разница в длине.

В длину куда, с какой стороны? Т.е. на мотор он ляжет идеально, не мал будет?
В общем, думаю надо тестить на себе))

Fuckname

Спокойно, 540/550 это класс мотора (япошки придумали), к физическим размерам только косвенное отношение имеет. Вам же уже 3 раза написали, что 540/550 класс 36м диаметром. У вас 1/8 мотор диаметром 40мм. Вот и ищите на 1/8. Про 540 забудьте.

Юра42
moskvich410:

В длину куда, с какой стороны?

В смысли с какой стороны?Корпус 550 моторчика длиннее корпуса 540.Если твой двигатель диаметром 36мм то подойдет любой радиатор 540 или 550.

moskvich410

Ну собственно не забыть бы о подтеме в данной теме 😃

sosok_197:

Доброго времени!
Всех с прошедшими праздниками!
Впереди весна\лето, хочу подготовиться заранее … заказать пару ништячков с башни!
Буду благодарен если покажете ссылки:

  1. хочу пиньен не стоковый !?!?! какой? катаю пока на гибридах.
  2. радиатор на двиг
  3. в корзине www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00261663… , этого достаточно? или необходимо перезалить аморты? чем тогда?
  4. про запас пару комплектов рычагов, кулаков! стоит ли переплачивать за RPM?
  5. как стоковые смазки в механизмах? (откатал не менее 15 раз сток акки) нужно разобрать/промыть/смазать по новой? тогда чем?
    Про остальные мелочи прочитал в теме!
  6. что еще посоветуйте из ломающегося/расходников прикупить?

Заранее Спасибо! Повторюсь, если не затруднит ответьте со ссылками!

Я как новичек от себя скажу, изучая эту тему и пользуясь советами друзей…:

  1. Поставил 17 пиньон, заметно шустрее стала рвать, но и акки естественно на липо надо поменять!
  2. Пружины стоят красные, по одной на каждую ось, стало поприятнее, но хочется жесче, купил масло в амморты 50w, пока не заливал. И хочу еще по одной красной поставить. Так же приподнял за счет проставок, а то в добавок очень низко было. Появился повод задумать о покупке алюминиевых колпачков на амморты, после последних покатушек 2 сломал.
  3. Про запас естесьно надо брать рычаги и кулаки RPM! Взял по кругу, за что большое спасибо Мише (Koravay), рычаги не менял, пока повода нет))), кулаки жду.
  4. Дифы промазал все, улучшение хода так же ощутилось!

Fuckname, Юра42, Простите, я сначала не понял! Обосновали, терь понял)))

Fuckname:

Вам же уже 3 раза написали, 540/550 класс 36м диаметром.

Только про диаметр нигде ни слова…
Померил, 40мм

Fuckname

А вам именно в Москве надо, потому что в Китае их навалом. Попробуйте в барахолке поищите. там частенько бывают.

moskvich410
Fuckname:

А вам именно в Москве надо, потому что в Китае их навалом. Попробуйте в барахолке поищите. там частенько бывают.

Да я и на забугорных пытался поискать, нету. Правда мало сайтов таких знаю, может тыкнешь, где еще можно поискать?

Korovay
sosok_197:

Буду благодарен если покажете ссылки:

  1. хочу пиньен не стоковый !?!?! какой? катаю пока на гибридах.
  2. радиатор на двиг
  3. в корзине www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1&I=LXFUC6&P=K , этого достаточно? или необходимо перезалить аморты? чем тогда?
  4. про запас пару комплектов рычагов, кулаков! стоит ли переплачивать за RPM?
  5. как стоковые смазки в механизмах? (откатал не менее 15 раз сток акки) нужно разобрать/промыть/смазать по новой? тогда чем?
    Про остальные мелочи прочитал в теме!
  6. что еще посоветуйте из ломающегося/расходников прикупить?

1.) Лучше перейти на липольки. Я катаю на 19, но у меня силовая не стоковая, видел как на 17 катают со стоковой силовой, очень живинько, но опять же на липо аккумуляторах.
3.) На зиму перезалил амморты на 22.5
4.) Лучше взять RPM, они как то по мощнее стока смотрятся, а в кулаках и подшипник больше стока, тем самым более живучий.
5.) Лучше перезалить, так как там солидол какой то) и его там капля.
6.) Алюминиевые крышки амортизаторов, стойки крепления кузова, и заднюю бабочку , а лучше алюминиевую, также поменял бы сразу задний бампер с колесом и зад корпуса дольше жить будет.

Korovay
sosok_197:

удачи вам, меньше поломок!

В эти выходные срезало пин заднего диффа, дело было далеко от меня и я продолжал давить на газ. Устранение данной поломки заняло минуту, после чего услышал странный скрежет при разгоне модели.
Дома после разбора центрального диффа было обнаружено отсутствие масла в нем(скорей всего не очень сильно затянул болты при его перезаливке) и с усилием вытащил из него сателлиты, т.к. корпус редуктора подплавился(.
Грешу на себя: не сильно затянул болты при сборке диффа и газовал на полную при срезанном пине, что привело к сильной нагрузке на центр дифф, его нагреве и плавлении.
Был удивлен, что корпус редуктора отдельно не продается, а только в сборе и их нет в Москве(. Так что ждем посылку теперь.

Vitamin
Forward:

Эта приблуда полностью пластиковая и служит лишь для одного - закрепить кулер на моторе. Крепит хорошо, но функцию охлаждения выполняет слабо, ибо дизайн был более важен - закрыто все + пластик почему-то не хочет тепло от движка забирать 😃
Тоже периодически ищу радиаторы на 39-40 мм - ничего пока путного не нашел, все либо для 540-х и меньше, либо диаметром 50мм…

Forward
Korovay:

В эти выходные срезало пин заднего диффа, дело было далеко от меня и я продолжал давить на газ. Устранение данной поломки заняло минуту, после чего услышал странный скрежет при разгоне модели.
Дома после разбора центрального диффа было обнаружено отсутствие масла в нем(скорей всего не очень сильно затянул болты при его перезаливке) и с усилием вытащил из него сателлиты, т.к. корпус редуктора подплавился(.
Грешу на себя: не сильно затянул болты при сборке диффа и газовал на полную при срезанном пине, что привело к сильной нагрузке на центр дифф, его нагреве и плавлении.
Был удивлен, что корпус редуктора отдельно не продается, а только в сборе и их нет в Москве(. Так что ждем посылку теперь.

Привет, Миша!
Жесть! Надо бы и мне еще разок перебраться. 😉

Но хочу еще подши все перезабить, какие-нить и заменить.
Помню, ты в воскресенье что-то говорил про забугорный магазин.
Пришлешь название?